Генератор 120 А

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Алекс71, 14 июн 2012.

  1. Алекс71

    Алекс71 Новичок

    10 ноя 2011
    64
    A6 2.5TDI 96г
    Привет всем!Брать и сестры помогите,не могу добиться от генератора хорошей работы,свет включаю ещё нормально ,как включаю климу вольтметр падает на 12 вольт,тоесть все потребители берут на себя зарядки на акамудлятор уже нет ,но чек на понели не загорается,подскажите что делать.
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    А что уже делалось или менялось в гене?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а сколько на гене на хх со всем выключенным оборудованием?
     
  4. Алекс71

    Алекс71 Новичок

    10 ноя 2011
    64
    A6 2.5TDI 96г
    с выключеным оборудованием показывает около 15 вольт,я поменял подшипники ,кольца и пропаял мост.
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    реле регулятор на замену(оно в сборе со щетками),не держит нагрузку,ставить лучше так называемый ремонтный(в мастерских знают о чём речь),он держит немного завышенные параметры(гена когда холодный выдаёт примерно 14.8-15в,после прогрева в следствии своей работы,будет выдавать 14.1-14.4в,т.е.норму),на "горячую" генератор со всеми включенными потребителями должен выдавать не менее 13.5в,была в своё время такая же хрень на сотке,замена реле решила вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serj

    serj Участник форума

    8 фев 2009
    327
    Всегда свой
    см статор и мост, реле маловероятно, если мост новый поставил, то скорее всего статор, посмотри внимательно возле железной рамы обмотки, такие белый пузырьки если они есть то пц статору, и попробуй его прозвонить на корпус, любой вывод с обмотки не должен звонится на корпус!
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а лучше всего,обратиться к специалистам,и ремонт качественно сделают,и гарантия на агрегат будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Это показывает вольтметр на приборке? Если да, то попробуй физически на аккумуляторе проверить мультиметром. У меня на ХХ вольтметр на приборке показывает 13,5 в, при оборотах 2500 - 3000 показывает12,5 (т.е. стрелка отклоняется влево при повышении оборотов). На аккумуляторе в это время 13,9 - 14,1 вне зависимости от оборотов. Еще бывает в жару стрелка вообще немного меньше 12 в показывает при включенном кондее и работающем вентиляторе на 2 скорости, правда на аккуме не мерил в этот момент, надо будет померить.
     
  9. Beaves

    Beaves Bad e-mail

    17 мар 2009
    26
    А6 С4 2.5 TDI AEL
    А можно ли поставить генератор помощнее вместо 120А???У меня сейчас идет инстал автозвука в авто, так вот хочу с запасом.
     
  10. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Дело может быть и не в генераторе.
    Посмотреть желательно заделку клемм аккумулятора в провода. У меня к примеру проблема решилась после перезаделки клеммы плюсовой с чисткой провода от черных окислов. Определяется просто: после езды с климой и фарами проверяешь не нагрелся ли провод на плюс или массу и клемма. Если они греются- то надо перезаделывать. При нагреве провода цепь на аккум становиться дополнительным сопротивлением и напряжение падает ниже допустимого. Были случаи на форуме грелось чуть не до красна.
     
  11. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    100% с этого и надо начинать! Все может быть гораздо проще. Посмотри соединение минусовой клемы аккумулятора с корпусом авто.:nod:
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    прежде всего нужно промерять сам генератор,сколько он выдаёт на холодную и после его прогрева,если всё ОК,то копать дальше,если сам гена с праблами,то по любому сначала решать проблему с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...