Привет всем!Брать и сестры помогите,не могу добиться от генератора хорошей работы,свет включаю ещё нормально ,как включаю климу вольтметр падает на 12 вольт,тоесть все потребители берут на себя зарядки на акамудлятор уже нет ,но чек на понели не загорается,подскажите что делать.
реле регулятор на замену(оно в сборе со щетками),не держит нагрузку,ставить лучше так называемый ремонтный(в мастерских знают о чём речь),он держит немного завышенные параметры(гена когда холодный выдаёт примерно 14.8-15в,после прогрева в следствии своей работы,будет выдавать 14.1-14.4в,т.е.норму),на "горячую" генератор со всеми включенными потребителями должен выдавать не менее 13.5в,была в своё время такая же хрень на сотке,замена реле решила вопрос.
см статор и мост, реле маловероятно, если мост новый поставил, то скорее всего статор, посмотри внимательно возле железной рамы обмотки, такие белый пузырьки если они есть то пц статору, и попробуй его прозвонить на корпус, любой вывод с обмотки не должен звонится на корпус!
Это показывает вольтметр на приборке? Если да, то попробуй физически на аккумуляторе проверить мультиметром. У меня на ХХ вольтметр на приборке показывает 13,5 в, при оборотах 2500 - 3000 показывает12,5 (т.е. стрелка отклоняется влево при повышении оборотов). На аккумуляторе в это время 13,9 - 14,1 вне зависимости от оборотов. Еще бывает в жару стрелка вообще немного меньше 12 в показывает при включенном кондее и работающем вентиляторе на 2 скорости, правда на аккуме не мерил в этот момент, надо будет померить.
А можно ли поставить генератор помощнее вместо 120А???У меня сейчас идет инстал автозвука в авто, так вот хочу с запасом.
Дело может быть и не в генераторе. Посмотреть желательно заделку клемм аккумулятора в провода. У меня к примеру проблема решилась после перезаделки клеммы плюсовой с чисткой провода от черных окислов. Определяется просто: после езды с климой и фарами проверяешь не нагрелся ли провод на плюс или массу и клемма. Если они греются- то надо перезаделывать. При нагреве провода цепь на аккум становиться дополнительным сопротивлением и напряжение падает ниже допустимого. Были случаи на форуме грелось чуть не до красна.
100% с этого и надо начинать! Все может быть гораздо проще. Посмотри соединение минусовой клемы аккумулятора с корпусом авто.
прежде всего нужно промерять сам генератор,сколько он выдаёт на холодную и после его прогрева,если всё ОК,то копать дальше,если сам гена с праблами,то по любому сначала решать проблему с ним.