генератор AMB

Тема в разделе "A4", создана пользователем lis7667, 8 июл 2011.

  1. lis7667

    lis7667 Новичок

    8 июл 2011
    57
    А4/B6 1.8TQ 2002г.
    Неделю назад поставил ксенон, сегодня с трудом завел машину! Поехал к электрику, замерил напряжение генератора при включенном xenon, магнитолы и кондиционера выдает на аккум 13,2 вольта! Говорит что должно 13,6 В это минимум! Думаю что реле регулятор, машине 9 лет как никак! Полез в экзист, вижу 4 номера, дайте точный номерок пожалуйста! Заранее благодарю!
     
  2. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    ксенон же меньше жрёт чем галоген ...
     
  3. lis7667

    lis7667 Новичок

    8 июл 2011
    57
    А4/B6 1.8TQ 2002г.
    Возможно и не из-за него! Просто ставил сам, вот и грешу на него, хотя заизолировал все провода хорошо! Причем лампа почему то заряда не горит! Сейчас думаю что дело все таки в щетках, заказать не могу, не уверен в номере детали!
     
  4. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Если что - есть генератор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lis7667

    lis7667 Новичок

    8 июл 2011
    57
    А4/B6 1.8TQ 2002г.
    Уже не надо, спасибо, разобрался в чем дело!:nod:
     
  6. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Дружище, так озвуч решение...
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я вот так решал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lis7667

    lis7667 Новичок

    8 июл 2011
    57
    А4/B6 1.8TQ 2002г.
    Оказалось дело в аккумуляторе! Меня в блуд ввели ремонтники! Изначально поехал выбирать аккум, а там местные мастера замерели и сказали что у меня генер. умирает,типа 9 лет машине, пора уже, я записался на диагностику генера, они поставили на стенд и оказалось все в порядке, выдает 14,6 В, а на машине выдает 13,2 В, просто они не учли того, что компьютер сам задает и регулирует заряд... В общем отдал 800 рублей+ еще и аккум новый купил... Короче развели меня, зато теперь знаю, что у меня ген в поряде и еще пуск стартера замерели,вообщем все хорошо...
     
  9. lis7667

    lis7667 Новичок

    8 июл 2011
    57
    А4/B6 1.8TQ 2002г.
    Кстати, аккум умер из-за лютой сибирской зимы, видать немцы электролит льют не по нашей погоде... Аккумулятору всего 1,5 года было, когда сняли его, он был раздут как боченок, т.е. электролит в нем замерзал! Сейчас поставил VARTA 12V 75Ah 750, посмотрим на сколко его хватит!
     
  10. CHIGIWAR

    CHIGIWAR Новичок

    18 сен 2009
    5
    A4/B6 1.8TQ amb
    Друзья, подскажите может кто сталкивался с заменой ротора на генератор VALEO 150amp 06B903016AC (TG15C017). В сервисе запросили 7круб. с заменой подшипников и щеток. Не долго думая купил у них в магазине ротор 232766 фирмы WAI за 1850р. который мне хотели поставить и поехал в гараж менять. Собрал и обнаружил, что он немного короче. Зажав обгонную муфту задний подшипник миллиметра на 3 вылез из пластиковой проставки. Щетки встают по краю токосъемных колец. Порывшись в инете оказалось что ротор 120amp. Нашел еще 235366 (valeo593569) 140amp. В генераторе стоял вроде вот этот;valeo 593561 но не могу найти аналог. Кто что посоветует .
     
  11. **PSIX**

    **PSIX** Участник форума

    23 ноя 2007
    189
    А4.B6 1.8TQ 02г
    Я вообще не парелся отдал гену на ремонт и поченили мне его за 1200р!!