Всем привет! Мужики, подскажите пожалуйста, у меня генератор BOSCH 0 123 510 028, NC->14V->65-120А, походу требует провести ТО (замену подшипников, щеток, токосъемных колец и т.д) Так как ехал на днях, дал по тапке и заметил, что приборка как то притухла малость, а уж потом заметил что и амперметр упал до 12в. Тут я понял что скорее всего щеткам кирдык, ну и стало очевидно, что пора все таки провести ТО генератору (подшипники и так уже давно просились на замену, ждал когда по теплеет малость). Подумал, подкину донора, закажу запчастюли и переберу. Но тут у меня малость затык. Есть второй генератор BOSCH 0 123 510 061, NC->14V->70-120А Все идентично, но есть и отличия, на моем генераторе есть еще третий провод который подключается к реле зарядки (1 197 311 511), вот такое: А на доноре нет такого, на нем реле зарядки без контакта, 1 197 311 236, такое: Вот и сам вопрос, зачем этот третий контакт, куда он идет и могу я поставить донора не подключая контакта? PS: Мое предположение, что он идет на амперметр, на приборку.
походу это клемма для возбуждения обмоток торчит. сними таблетки с обоих генераторов и поверти в руках - что куда идет...
На сигнал тахометра вроде с середины звезды берётся? В с5 кузове на дизелях сигнал нагрузки генератора под контролем. Дизель в аварию уходит при отсутствии сигнала.
Посмотрел видео в 4 посту, сначала как то не обратил внимание на видео. Там всё таки вывод для внешнего подключения. Хорошо. А как эта переменка с этой фазы попадает на реле регулятор? И на видео вроде на крышке этот вывод обозначен DF - это обозначение как регулятор напряжения. А вывод на крышке W - сигнал на тахометр, пуст.
А почему она - фаза должна попадать на мифический "реле регулятор"? Если он у вас есть, то вы покажите или расскажите о нем. В моей практике в ВАЗ-2101 фазный выход использовался для реле сигнализирующем отсутствие зарядки, т.е. реле включало или отключало лампу со значком "аккумулятор". "DF" и "F" внешний регулятор, "W" - фаза обмотки статора для тахометра в дизелях.
Название что ли не устраивает? Хорошо -регулятор напряжения или как на видео говорит стабилизатор напряжения. ТС о нем вроде говорит. Если Вы говорите что это сигнал тахометра, то на видео не совпадает на крышке.
А почему вас не устраивает штатный регулятор со щетками? Вопрос мой и был о мифичном вне генератора реле-регуляторе. Я не задавался конкретикой подключения данного генератора в сеть автомобиля с дизелем AAT, у данного дизеля есть мозги и я предполагаю, что информацию о количестве оборотов он может брать с датчика не обращаясь к генератору.
Нет, нельзя. Иначе эбу двигателя "поймает" ошибку - 01117 Сигнал нагрузки клеммы генератора DF и введёт работу двигателя в аварийный режим. Пропадёт тяга. P.S. Я понимаю что ТС исчез. Это на будущее.. Что бы в этом вопросе , таких вопросов не было.
Спасибо, я уже вычитал на просторах инета, что этот провод как раз идет на ЭБУ, так сказать внешний регулятор напруги, по нему ЭБУ смотрит и корректирует напругу, если не хватает уменьшает за счет других потребителей. PS: Всем спасибо.. PS: Но я все таки его поставил , с маленькой доработкой, припаял проводок в месте выхода контакта и вывел для подключения наружу, так как они по параметрам идентичны, разница только в отсутствии дополнительного контакта. Все пашет тьфу-тьфу-тьфу...