Генератор Bosch 120A на 2,7 ARE, 2002

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем lvv01, 28 май 2010.

  1. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Генератор ведет себя как-то странно. На холодную дает 14 вольт, а когда нагревается - напряжение падает до 13 вольт. При этом красная лампочка на приборке не загорается.
    Точно такая-же проблема у знакомого на BES 2004 года, гена тоже Бош, он менял и регулятор напряжения, и диодный мост - не помогло. Проблема в обмотке? статорной или роторной?
    Или может это такая фичя в этих генах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Была подобная штука на Valeo гене на "сотке". Вскоре наелся диодный мост, поменял, через 2-3 месяца снова наелся. Мастера проверили обмотку статора, сказали что сопротивление почти на треть ниже чем должно быть, а при нагреве ещё ниже падает. Предложили перемотать, но цена ремонта плюс новый диодник равна была БУ рабочему. Сменил на БУ нормальный и отъездил потом 3 года без проблемм.
     
  3. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    А б/у как его определить, что нормальный, пока не поставишь - не узнаешь, для замены все морду надо снимать, не наснимаешся :shock:

    Экзист предлагает за 230$ новый Валео 439 265 и за 208$ какой-то Wai 1-2871-01BO -что это за хрень такая, кто слышал? А Бош - 390$
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Определить могут спецы разобрав и прозвонив всё и вся... ну или установив и откатав малость, я брал с 2-х недельной гарантией :D БУ и то сразу отвёз на переборку... сменили подшипники и щётки... а морду снимать вовсе не обязательно!!! на роуде мне тоже уже довелось сменить бендикс на стартере и заодно подшипники в гене. Так для снятия просто гены снизу макстера скрутили патрубок от кулера и без особых напрягов вытащили и поставили назад :nod:
     
  5. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    штоб снять гену надо сервисный ремень снять а он под кожухом.Снимаем бампер,рамку в серв.пол.,вяско муфта,кожух,серв.ремень.А вот теперь ГЕНУ.А вот старте можно попробовть с низу.Но скорее всего он в гену упрется.
     
  6. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Товарищь подкинь новый акум. Посмотри реальный ток на акуме тестером. Должен выдавать в прогретом состоянии 13.45 вольт на холостых при любой штатной загрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Наверное не ток, а напряжение :)

    Ставил три разных акума - одинаково. 13 вольт на нагретом моторе, и по приборке, и тестером и ваг-комом...
    Просто собрался морду снимать, надо виску поменять и с внутренним эл вентилятором разобратся, не крутится, видать щетки стерлись, вот думал заодно и с геной... А то он вроде и заряжает акумулятор, но получается слишком маленьким током, и он полуразряженный постоянно, и если по жаре часто останавливаться с выключением, то афтеркулинг быстро его подсаживает, стремновато с АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Может на дизеле как-то иначе, но мне на ARE сымали и гену и стартер БЕЗ снятия бампера и всяких сервисных режимов!!!
     
  9. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    У меня такой вариант не пройдет, т.к. это А6, а там места перед радиатором меньше, чем на уроде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    О как... мне казалось что подкапотное пространство у них одинаковое :shock:
    ну раз уж собрался снимать мордашку ей - сразу и гену снимешь
     
  11. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    "Телевизоры" немного разные

    Снять то гену сниму, а что с ним делать то? Думаю на холодную все параметры в норме будут:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Контакты проверял с массой? А то при нагреве напряжение может падать до 1 вольта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Не проверял. Где и что конкретно надо проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Значит щётки гены меняй. Есть у них такая проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Надо померять напряжение непосредственно на выходе генератора, тоесть узнать есть ли просадка напряжения на проводах идущих к генератору. Если напряжение такое-же как на аккуме , то все с проводами нормально скорее всего щётки требуют замены. Можно перепаять, нечего сложного.Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Заменил щетки вместе с регулятором напряжения (Bosch F00M 145 350). Проблема осталась - при нагреве напряжение падает до 12,8 вольт, при этом лампочка генератора на приборке не загорается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    ток утечки смотри, Проверяй силу тока при заведённом двигателе на проводах гены и на акум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Ещё немного, ещё чуть-чуть... (с) :D
     
  19. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Проверял? Напряжение на акуме и генераторе должно быть одинаковое. 12,8 вольт где намерял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    В общем похолодало (+20) и напряжение пришло в норму, а когда было жарко - полная жопа, запасной аккум в багажнике возил :)
    Я так понимаю, это все проделки термокомпенсации в регуляторе напряжения, на генах на 4А её не было и таких проблем тоже нет.
    ЗЫ кто-то писал, что ставил рег напр Mobiletron и вроде все нормально, напряжение не падало, может в нем нет этой термокомпенсации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...