Генератор ведет себя как-то странно. На холодную дает 14 вольт, а когда нагревается - напряжение падает до 13 вольт. При этом красная лампочка на приборке не загорается. Точно такая-же проблема у знакомого на BES 2004 года, гена тоже Бош, он менял и регулятор напряжения, и диодный мост - не помогло. Проблема в обмотке? статорной или роторной? Или может это такая фичя в этих генах?
Была подобная штука на Valeo гене на "сотке". Вскоре наелся диодный мост, поменял, через 2-3 месяца снова наелся. Мастера проверили обмотку статора, сказали что сопротивление почти на треть ниже чем должно быть, а при нагреве ещё ниже падает. Предложили перемотать, но цена ремонта плюс новый диодник равна была БУ рабочему. Сменил на БУ нормальный и отъездил потом 3 года без проблемм.
А б/у как его определить, что нормальный, пока не поставишь - не узнаешь, для замены все морду надо снимать, не наснимаешся Экзист предлагает за 230$ новый Валео 439 265 и за 208$ какой-то Wai 1-2871-01BO -что это за хрень такая, кто слышал? А Бош - 390$
Определить могут спецы разобрав и прозвонив всё и вся... ну или установив и откатав малость, я брал с 2-х недельной гарантией БУ и то сразу отвёз на переборку... сменили подшипники и щётки... а морду снимать вовсе не обязательно!!! на роуде мне тоже уже довелось сменить бендикс на стартере и заодно подшипники в гене. Так для снятия просто гены снизу макстера скрутили патрубок от кулера и без особых напрягов вытащили и поставили назад
штоб снять гену надо сервисный ремень снять а он под кожухом.Снимаем бампер,рамку в серв.пол.,вяско муфта,кожух,серв.ремень.А вот теперь ГЕНУ.А вот старте можно попробовть с низу.Но скорее всего он в гену упрется.
Товарищь подкинь новый акум. Посмотри реальный ток на акуме тестером. Должен выдавать в прогретом состоянии 13.45 вольт на холостых при любой штатной загрузки.
Наверное не ток, а напряжение Ставил три разных акума - одинаково. 13 вольт на нагретом моторе, и по приборке, и тестером и ваг-комом... Просто собрался морду снимать, надо виску поменять и с внутренним эл вентилятором разобратся, не крутится, видать щетки стерлись, вот думал заодно и с геной... А то он вроде и заряжает акумулятор, но получается слишком маленьким током, и он полуразряженный постоянно, и если по жаре часто останавливаться с выключением, то афтеркулинг быстро его подсаживает, стремновато с АКПП
Может на дизеле как-то иначе, но мне на ARE сымали и гену и стартер БЕЗ снятия бампера и всяких сервисных режимов!!!
О как... мне казалось что подкапотное пространство у них одинаковое ну раз уж собрался снимать мордашку ей - сразу и гену снимешь
"Телевизоры" немного разные Снять то гену сниму, а что с ним делать то? Думаю на холодную все параметры в норме будут:icon_suicide:
Надо померять напряжение непосредственно на выходе генератора, тоесть узнать есть ли просадка напряжения на проводах идущих к генератору. Если напряжение такое-же как на аккуме , то все с проводами нормально скорее всего щётки требуют замены. Можно перепаять, нечего сложного.Удачи.
Заменил щетки вместе с регулятором напряжения (Bosch F00M 145 350). Проблема осталась - при нагреве напряжение падает до 12,8 вольт, при этом лампочка генератора на приборке не загорается...
В общем похолодало (+20) и напряжение пришло в норму, а когда было жарко - полная жопа, запасной аккум в багажнике возил Я так понимаю, это все проделки термокомпенсации в регуляторе напряжения, на генах на 4А её не было и таких проблем тоже нет. ЗЫ кто-то писал, что ставил рег напр Mobiletron и вроде все нормально, напряжение не падало, может в нем нет этой термокомпенсации...