Генератор и всё что с ним связано

Тема в разделе "A2", создана пользователем parkerrr, 30 янв 2014.

  1. parkerrr

    parkerrr Участник форума

    29 сен 2013
    108
    A2 1.4 AUA
    Кто знает, какое должно быть напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе?
    И кто нибудь менял на наших генераторах регулятор напряжения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    14,3. 14,5 при поностью заряженном акб
     
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #3 100avant, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    14-14,5, если ниже 13,5, то дело в таблетке генератора скорее всего. На А2 не менял, но на А6 меняется без проблем, крепится на 2 винтах и в сторону вытаскивается.
    Вот так он выглядит на А2
    [​IMG]
    Для замены скорее всего придется снимать генератор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. parkerrr

    parkerrr Участник форума

    29 сен 2013
    108
    A2 1.4 AUA
    100avant, уже лежит он у меня в багажнике) жду подходящего момента для замены. Я сейчас работу меняю, и негде временно поменять) мерил напругу, выдает 13,7-13,8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    не помню, но вроде на самой таблетке написано, сколько вольт она должна выдавать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nasamomdele

    nasamomdele Участник форума

    1 ноя 2013
    181
    AUDI A3 1.4 tfsi 8pa 2008
    Когда включаешь ближний свет начинает громко гудеть! Может это генератор гудидеть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Может, значит надо менять подшипники как минимум в нем. Но в любом случае нужно точно удостовериться, откуда шум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    У меня на таймере подогревателя есть вольтметр так если авто заведено без потребителей выдает 14,6 если что то включит то 14,5-14,4 меньше этого не падает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. parkerrr

    parkerrr Участник форума

    29 сен 2013
    108
    A2 1.4 AUA
    Вот, значит мой 100% уже просит замены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    да надо менять, я сейчас вынашиваю план по установке второго аккумулятора с устройством развязки весь свой зимний пакет подогреватель, подогрев сидений руля, щетки стеклоочиститель посажу на второй аккум благо место есть в багажнике, устройство развязки аккумов электронное и под зарезает аккумы по мере надобности то один то другой можно ставить разной мощности аккумы так же как и видиш кислотные или гелиевые, есть еще она хорошая функция при нехватке пускового тока с одного аккумулятора в цепь принудительно включается второй, еще они изолированы друг от друга при разрядке одного второй остается целый))) вот как))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. parkerrr

    parkerrr Участник форума

    29 сен 2013
    108
    A2 1.4 AUA
    Схемку скинешь сюда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    Схема там примитивная смотрите в интете УРА-200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Koenigsberger

    Koenigsberger Участник форума

    21 май 2015
    174
    A2 1.4TDI 2004 BHC
    Менял на своей машинке регулятор напряжения самостоятельно. Двигатель BHC. Доступ есть, но не очень удобный.Генератор не снимал. Не уроните детали и инструмент.Если уроните, то придется снимать защиту моторного отсека.При работающем двигателе и нагрузке напряжение на клеммах аккумулятора 14,2вольта.Родной стоял BOSCH F00M 144 136, а установил BERU 0 190 005 091. номер детали 070 903 803E Lichtmaschineregler. Поменял просто для профилактики. Щетки на старом регуляторе изношены не менее чем на половину. Регулятор неразборный, но народ колхозит и умудряется менять щетки и там.Срезают крышку , выпаивает старые щетки, подгоняет новые и т.д. Мне регулятор обошелся в 2002 рубля.
     
  14. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Поменялось напряжение?
     
  15. Koenigsberger

    Koenigsberger Участник форума

    21 май 2015
    174
    A2 1.4TDI 2004 BHC
    Напряжение не поменялось.Предыдущий ругулятор был в рабочем состоянии.Просто там щетки изношены и его никто ранее не менял.Проблема была в аккумуляторе.Аккумулятор потом тоже поменял.Когда ставил аккумулятор, то после проверки электросистемы в гарантийном талоне написали 14,2 вольта.Это нормально.
     
  16. sese

    sese Новичок

    24 мар 2015
    51
    A2, 1.4i AUA
    Не стоит забывать, что выходное напряжение зависит и от температуры регулятора, и модели генератора в какойто мере. Плюс от установленных оборотов холостого и их равномерности. Так что разброс 13.4-14.5 нормален. Но не ниже 13 в любом случае.
     
  17. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Народ как определить утечку тока? За три дня простоя Акб садиться. Думал акб виноват поменял, не помогло. Напряжение на клеммах при заведенной машине 14, 3 в. Что отключить, сигналку? Если на сигнализацию не ставлю, то все равно садиться акб.
     
  18. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    С выключенным зажиганием от АКБ в разрыв амперметром. И постепенно все отключать и опять проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Koenigsberger

    Koenigsberger Участник форума

    21 май 2015
    174
    A2 1.4TDI 2004 BHC
    Добрый день , ЭПИКУРИЕЦ ! Видимо проблема не в сигналке, если так уверены. АКБ старая ? Или на гарантии? Мне например как-то не стали продлевать гарантию на VARTA т.к. они обнаружили утечку в соединении клеммы.Сказали поменять и приехать снова(Это было с VW-Golf ). Если АКБ в порядке, то утечка может быть из-за потребителя или плохого контакта. Надо смотреть и искать.Может быть что-то остается включенным? У знакомого была утечка от сигналки т.к. из-за плохого монтажа коротило соединение проводов на центральный замок на корпус . На заводе проводку в А2 уложили и изолировали замечательно. Обычно все проблемы начинаются после вмешательства специалистов и их плохого качества работы. что-нибудь устанавливали в последнее время из доп. оборудования?
     
  20. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Кроме сигналки ничего не ставили. Есть два АКБ, первый 2 года, второй новый и на гарантии.
    А что отключать то, все фишки подряд?
    Знаю что после выклчения зажигания идет напряжение в 1,5 вольта на обогрев зеркал и подогрев форсунок постоянно идет ток и зимой и летом(хотя зеркала и форсунки не нагрваются почему то), я уже и провода отключал от нагревательных елементов, но все равно разряжается акб.