Кто знает, какое должно быть напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе? И кто нибудь менял на наших генераторах регулятор напряжения?
14-14,5, если ниже 13,5, то дело в таблетке генератора скорее всего. На А2 не менял, но на А6 меняется без проблем, крепится на 2 винтах и в сторону вытаскивается. Вот так он выглядит на А2 Для замены скорее всего придется снимать генератор.
100avant, уже лежит он у меня в багажнике) жду подходящего момента для замены. Я сейчас работу меняю, и негде временно поменять) мерил напругу, выдает 13,7-13,8.
Может, значит надо менять подшипники как минимум в нем. Но в любом случае нужно точно удостовериться, откуда шум.
У меня на таймере подогревателя есть вольтметр так если авто заведено без потребителей выдает 14,6 если что то включит то 14,5-14,4 меньше этого не падает
да надо менять, я сейчас вынашиваю план по установке второго аккумулятора с устройством развязки весь свой зимний пакет подогреватель, подогрев сидений руля, щетки стеклоочиститель посажу на второй аккум благо место есть в багажнике, устройство развязки аккумов электронное и под зарезает аккумы по мере надобности то один то другой можно ставить разной мощности аккумы так же как и видиш кислотные или гелиевые, есть еще она хорошая функция при нехватке пускового тока с одного аккумулятора в цепь принудительно включается второй, еще они изолированы друг от друга при разрядке одного второй остается целый))) вот как))
Менял на своей машинке регулятор напряжения самостоятельно. Двигатель BHC. Доступ есть, но не очень удобный.Генератор не снимал. Не уроните детали и инструмент.Если уроните, то придется снимать защиту моторного отсека.При работающем двигателе и нагрузке напряжение на клеммах аккумулятора 14,2вольта.Родной стоял BOSCH F00M 144 136, а установил BERU 0 190 005 091. номер детали 070 903 803E Lichtmaschineregler. Поменял просто для профилактики. Щетки на старом регуляторе изношены не менее чем на половину. Регулятор неразборный, но народ колхозит и умудряется менять щетки и там.Срезают крышку , выпаивает старые щетки, подгоняет новые и т.д. Мне регулятор обошелся в 2002 рубля.
Напряжение не поменялось.Предыдущий ругулятор был в рабочем состоянии.Просто там щетки изношены и его никто ранее не менял.Проблема была в аккумуляторе.Аккумулятор потом тоже поменял.Когда ставил аккумулятор, то после проверки электросистемы в гарантийном талоне написали 14,2 вольта.Это нормально.
Не стоит забывать, что выходное напряжение зависит и от температуры регулятора, и модели генератора в какойто мере. Плюс от установленных оборотов холостого и их равномерности. Так что разброс 13.4-14.5 нормален. Но не ниже 13 в любом случае.
Народ как определить утечку тока? За три дня простоя Акб садиться. Думал акб виноват поменял, не помогло. Напряжение на клеммах при заведенной машине 14, 3 в. Что отключить, сигналку? Если на сигнализацию не ставлю, то все равно садиться акб.
Добрый день , ЭПИКУРИЕЦ ! Видимо проблема не в сигналке, если так уверены. АКБ старая ? Или на гарантии? Мне например как-то не стали продлевать гарантию на VARTA т.к. они обнаружили утечку в соединении клеммы.Сказали поменять и приехать снова(Это было с VW-Golf ). Если АКБ в порядке, то утечка может быть из-за потребителя или плохого контакта. Надо смотреть и искать.Может быть что-то остается включенным? У знакомого была утечка от сигналки т.к. из-за плохого монтажа коротило соединение проводов на центральный замок на корпус . На заводе проводку в А2 уложили и изолировали замечательно. Обычно все проблемы начинаются после вмешательства специалистов и их плохого качества работы. что-нибудь устанавливали в последнее время из доп. оборудования?
Кроме сигналки ничего не ставили. Есть два АКБ, первый 2 года, второй новый и на гарантии. А что отключать то, все фишки подряд? Знаю что после выклчения зажигания идет напряжение в 1,5 вольта на обогрев зеркал и подогрев форсунок постоянно идет ток и зимой и летом(хотя зеркала и форсунки не нагрваются почему то), я уже и провода отключал от нагревательных елементов, но все равно разряжается акб.