парни всем привет.кто понимает в поиске - тыкнете носом в картинку родного генератора для 2.3 ng что бы было видно на каком расстоянии шкив от корпуса(вид с верху) или его vag № запчасти.у меня раком стоит ремень-шкив далеко вперед на примерно 1-1.5см.боюсь вваливать, что бы не снялся ремень,да и подшипник уже посвистывать начал от этого.от прошлого владельца устал колхоз вынимать с двеностки.))
думаю очень высокая т.к. кронштейн крепления генератора я менял из за того что там трещину железной заплаткой ремонтировали (цена кронштейна на разборе 1т.р.- хозяин не смог изыскать) и при покупке он мне сказал что генератор перебирал для т\о.а может не тот кронштейн стоял-теперь я в сомнении.
На 90-тике посмотрю... какое именно расстояние попытаться влезть замерить - там же влезть как то еще надо. Кстати - а чего это у всех новичков нет машины в профиле? Может так надо а может це таки глюк какой?
спс большое.с генератором уже разобрался.меняю уже прокладку головы-впекал 160-180 прогорела между первым и вторым цилиндрами от бампера.зато компрессию померил заодно -по 12.доволен,волновался по этому поводу.))и мафн полностью рабочий нашел.))
Опять таки не вижу машинки - у меня 90тику ничерта от впекания на таких скоростях не было и от зажигания с кондеем по серпантинам в гору груженым по полной тоже... Что то конкретно не так - ну а коли голову снимать то смотря какой пробег - проверяй плоскость если не ушла а пробег наврняка уже не 300 тыс делай всю и еще посмотри в цилиндры как там дела. Промерь хоть кольцом - ну и как бы если что не так то проще сделать сразу всё - направляйки клапана но вот если распред не ложится или гидрики всухую болтаются то это утиль если нет доступа к станкам - тогда на разборку путь хотя там тоже вряд ли что найдешь. Я не нашел да и не искал - доступ был башка не веденая распредвал в говно колодцы в говно пробег был где то 600 + сколько срутили. Сейчас лимон с хорошим гандикапом. Машина встала из за сгнившего стартера. ТО есть полный ремонт оно смысл имеет но если не поведена головка - поведенную просто в мталоприемку всю - ничего хорошего не выйдет если нет термички.
куда фотку сунуть не знаю-обьясни.голову уже шлифанули,по поршням все норм-то же проверили,масло не жрет вообще(если масло норм)прокладка уже не родная-наверно дешманская стояла судя по колхозу сколько я его за 1.5 года выкинул из машины(бывший хозяин урод).это на момент покупки авитовские фотки остались.
офигел такого года а в тонусе машинка - кто урод.. урод я.. фоткать не поду темно - но оно таки ездит... напомажено на фотках но за задними арками и по багахнику посмотреть - пошло отслаиваться - ваши полляма точно есть - а так по фоткам на удивление сеженькая - а пусть катет что ей
в норме эта после 120 как утюг на дороге - боковой ветер и колейность не смущают если не так - ищи где не так .. хоть и не многорычажка но стабильна на любой дороге. И стабильно дешева по ремонту подвески - в том вау. Если жив кузов то чего бы не кататься - увы у моей сдох ... немного сварных работ и типа еще потянет но то срок 50-100 тыс км. Вот и дрововоз. А то что вижу на фотках хозяин не пиндергас а видать за селедкой в брълижайшее райпо ездил. Не надо так о нем а колхоз он и есть колхоз - дело добровольное - ну кому я отдам свой ТНВД - да ну нафиг с ним и покатаюсь - что не так так сток с разобора перебрать и после перепрописать. Пока не столкнулися таки когда умные и обходимые имммобилазеры берегут товою машинку от тебя - а дальше тоько в путь - приешл с лыжами замороженны а двигло на 3- сек включается - вот новое от ауди.. Если 90-тик живой держи его в тонусе пока кузов не пойдет - верная магинка и пусть кто бы там чего не говорил - она и верная и шустрая и экономная и теплая ... Мой всё... ему писец.