Генератор? Хэлп

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Greengo, 9 авг 2010.

  1. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Камарады ниид хэлп. В общем вчера прорпал заряд батарейки, о чем высветилась соотвествующая пиктограмка и показал напряжометр. Но, что самео интересное, уже расстроившись и свернув вместо дачи к дому, через километров пять заряд появился, правда напряжение было гдето 13.5 ближе к 13 вольтам. Благополучно доехал до дачи (около 100 км). там машинка посятояла гдето часа 2-3. Решил ехать домой. Что бы если что, разбиратсья уже здесь. Поехал назад, и уже немного не доезжая дома, постояв в пробке опять высветилось, что нет заряда, проехав пробку (минут 10) когда поехал неожиданно заряд появился, секунд на 10, и потмо опять пропал. При этом если заглушить и потом завести, заряд в первый момент появлялся секунды на 2. Поставив машин в гараж, отправился баиньки. сегодня с утра решил посмотрть. Завел - заряда нет и лампочка не гасла. Но так как загонял машину на 4-м уровне, решил опустить и пока опускалась несколько раз заряд появлялся - раза 3-4 на секунды 2. Что такое может быть?? куда лезть? может кто-то может указать места крепления кабелей от гены к массе, на самом гене, как подлезть к самому гене? Кабели на батарейке не скидывал, но подергал - вроде нормально все. Сначала подумал, что реле-регулятор вылетело, но я так понимаю оно или работает или нет. Так что грешу на контакт - или щетки или гдето "отвалился" или окислился контакт. Перед этим была поездка по неровному полю... И еще, недавно несколько раз замечал, что при заводке напругу была сначала 13 вольт, постепенно подымаясь к 14. вчера при поездке на дачу напруга была ниже 14, а при поездке с дачи была ровно 14 не дергаясь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    В общем собственно кудой глядеть?
    1) Может ли так умирать реле-регулятор
    2) Смотреть контакты....
    Соответсвенно как проверить? Ну наверное реле можно проверить просто померив напряжометром на выходах генератор, а вот контакт как найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Со щеток начинай смотреть:nod:
     
  4. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    т.е. гену снимать или они в релюшке?Да и для щеток поведение странное. имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Где они я тебе подсказать не могу. Поведение нормальное. Контакт тож не сразу умирает. У меня похожие симптомы были.
     
  6. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Если они с реле в сборе - то куплю реле (знать бы еще какой ген. я так понимаю таже беда, что и с пасей - есть валео, а есть бош?). А старое попробую в свободное время починить... Только бы понять - КАК проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    +1
    проверь длину, отсутствие заеданий при перемещении и состояние поверхности, которая прилегает к кольцам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Так сам блок щеток где? в генераторе или они в сборе с реле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    :shock: на уроде не знаю. У меня они в сборе с регулятором напряжения. Реле-регуляторы давно не используются :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    ну эт я "по старинке". На пасе у меня вообще оно шло вместе с крышкой... на валео. На 100-ке там маленькая такая штукенция стоимостью (300р) чаво они напихали в новые гены на 100 баксов я понять не могу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    надо владельцев уродов ждать
    у меня " маленькая штукенция", откручиваешь, вынаешь, а из нее щетки торчат
    имхо, полюбому должно легко откручиваться, без разборки гены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    На пасе было не подлезть...(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Очень похоже. У меня так в поле под Смоленском сдох гена, именно регулятор.
    Стоит он 2,5-4 круб., находится внутри гены. Для его снятия придется... эмм... поупражняться.
    Чинить там нечего - микросхемка с силовыми ногами. У меня валяется старый, на память. Если хошь - дам для опытов.
     
  14. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Проверять путем измерения наличия напряжения на выходе гены? И еще вопрос - этот регулятор со щетками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Да, в сервисе на стенде через лампочку проверяли - просто и наглядно.
    Если моргает - что-то менять. Далее визуальный осмотр щеток - целы.
    Потом еще на каком-то приборе проверка реле и оценка износа подшипников.
    Итог: замена реле, какой-то проставки и подшипников, один из которых сняли тока болгаркой.
    Щетки - это на роторе/статоре. А это - регулятор напряжения.
     
  16. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    так я и спрашитваю. Просто на некоторых генераторах щетки в сборе с регулятором меняются зараз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Не, у нас отдельно, кажись.
    Просто когда щетки умирают - оно как то враз.
    А у тебя как раз походит на реле, ИМХО.
    Хотя у меня сдох сразу, без объявления войны - тупо на ходу перестал пахать.
     
  18. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    у меня на сотке, когда умирали щетки было не так - начинала просаживаться напруга, и видно было по свету... а тут по сути он выходит на рабочее напряжение но както странно...и почему перебои? больше похоже толи на контакт..толи мож он "не возбуждается"??
     
    Bonanza нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Ну, тут я не силен. ИМХО, проблема общая - хреновая пайка. Я ж грю - могу дать свой на исследования. Сам-то я безрукий. :-(
     
  20. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    у меня к сожалению вопрос стоит пошутсрее сделать. Без колес плохо. просто если это регулятор или гдето нужно контактик подтянуть - я и сам сможу.... Просто пытаюсь понять - как понять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...