самое простое, если нет прибора - на заведенной машине сними клемму с аккумулятора. Если генератор дохлый мотор заглохнет.
...и простота выполнения этого приема обернется выходом из строя коммутатора системы зажигания и, возможно, диодного моста в генераторе. Тогда он точно будет дохлый. А в чем проблема? лампочка аккумулятора не гаснет после запуска? Или АКБ плохо заряжается?
СЕЛА АКБ, зарядил что бы завести двигло, завел, поехал....проехал пару км заглох вот думаю в чем проблема..? почему села АКБ?...почему заглох..? решил узнать а вообще генератор то работает или нет.
если контрольная лампа зарядки аккума не горит (если она конечно сама по себе рабочая), то генератор скорее всего не причем. Ну как минимум щетки вынь из генератора, посмотри на их состояние.
преклоняясь перед техническим авторитетом наших уважаемых гуру и ни в коем случае не споря с ними, я просто делюсь опытом. Один раз в безвыходной ситуации проишлось ехать домой без аккума. Меня дернули и я ехал километров 15 до дома без него. Генератор остался жив. ЗЫ А80 RN
Когда у меня была шаха, я, было дело, не раз брал АКБ с другой машины (не прикуривался, а прям ставил другой, заряженный), запускался, тут же отцеплял его и прицеплял свой. На работающем двигателе, т.к. генератор в это время работал без АКБ. И все было нормально. Только магнитолу нельзя было включать - напряжение-то нефильтрованное (АКБ выступает как очень емкий конденсатор ФНЧ, сглаживая пульсации выпрямленного напряжения). Но на "классических" жигулях зажигание не электронное, а контактное - гореть там нечему (я не имею ввиду банальное подгорание контактов прерывателя, что на самом деле очень достает )
Всё сделал.Шняга шняга такая: Завел двигло померял напругу на АКБ 11,2 ~ 11,6 обороты проблему не решали, глушу снимаю генератор (слава богу перед этим летом все болты на масло) выкручиваю регулятор с контактами, одна щетка обгарела на роторе черная полоса, шкуркой всё зачистил, поротер назад воткнул, поставил генератор, завел двигло 13,48~13,62 Ради полные шьаны Еду в магазин покупаю новые контакты с регулятором нашел только какойто ravenoll 264р. Вот сегодня буду ставить... Спасибо всем !!! Вся процедура заняла 2 часа + 2Б пива ))
Про щетки вроде уже писали , что можно обойтись и 15 р. если поставить от нашей классики и умееш держать паяльник в руках . А разницу в цене пустить на пиво .....
В выходные возвращался из Тамбова, заскрипело под капотом, посмотрел вроде все нормально. Дальше поехал, загрелась лампочка "зарядка" и все генератор заклинило. С остановками доехал до придорожного "сервиса" разобрал генератор, 203 подшипник рассыпался, заменил на какой-то "ремкомплект" от чего-то нашего, чуть толще, резьбу сорвали козлы, собрали не правильно, сломали щетку, прищлось паять, короче полный пипец. Проехал 10 км порвало ремень, генератор заклинило, дальше ехать как?? Пришлось с жены снять колготки и завязать на узел через некрутящийся генератор, главное чтобы помпа крутилась, на аккумуляторе добираться 110 км до Москвы. Два раза менял "ремень" из колготок (сначал одна нога, потом вторая). Теперь прошу помощи У КОГО ЕСТЬ ДЕТАЛЬНАЯ СХЕМА как должны стоять все прокладки и гайки на генераторе, от спецов придорожного сервиса остались лишние: кольцо и гайка. Нужно срочно ремонтировать генератор.
респект за находчивость, я как-то раз еще на таврии бельевой веревкой привязывал отвалившееся колесо, а резинка для волос вполне сносно выполняет функции возвратной пружины педали газа на жигулях