Генератор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем maxim2457, 19 ноя 2004.

  1. maxim2457

    maxim2457 Новичок

    6 авг 2004
    49
    audi 100 avant 2.0e (RT) WAUZZZ44ZKN056035
    Audi100 КАК проверит работате ли генератор?
     
  2. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    самое простое, если нет прибора - на заведенной машине сними клемму с аккумулятора. Если генератор дохлый мотор заглохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    ...и простота выполнения этого приема обернется выходом из строя коммутатора системы зажигания и, возможно, диодного моста в генераторе. Тогда он точно будет дохлый.

    А в чем проблема? лампочка аккумулятора не гаснет после запуска? Или АКБ плохо заряжается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    все может быть, но у меня такого не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Попробуй ещё раз-будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    пробовать пока не сломаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Оно тебе надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    мне нет. но на деньги бы поспорил - что на той сотке ниче от этого не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maxim2457

    maxim2457 Новичок

    6 авг 2004
    49
    audi 100 avant 2.0e (RT) WAUZZZ44ZKN056035
    СЕЛА АКБ, зарядил что бы завести двигло, завел, поехал....проехал пару км заглох вот думаю в чем проблема..? почему села АКБ?...почему заглох..? решил узнать а вообще генератор то работает или нет.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Может и не будет, но испытывать на своей машине желания нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    если контрольная лампа зарядки аккума не горит (если она конечно сама по себе рабочая), то генератор скорее всего не причем. Ну как минимум щетки вынь из генератора, посмотри на их состояние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Спорщикам:

    Обратимся к Марксу (к первоисточнику ;) ):
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    преклоняясь перед техническим авторитетом наших уважаемых гуру и ни в коем случае не споря с ними, я просто делюсь опытом. Один раз в безвыходной ситуации проишлось ехать домой без аккума. Меня дернули и я ехал километров 15 до дома без него. Генератор остался жив.

    ЗЫ А80 RN
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Когда у меня была шаха, я, было дело, не раз брал АКБ с другой машины (не прикуривался, а прям ставил другой, заряженный), запускался, тут же отцеплял его и прицеплял свой. На работающем двигателе, т.к. генератор в это время работал без АКБ. И все было нормально. Только магнитолу нельзя было включать - напряжение-то нефильтрованное (АКБ выступает как очень емкий конденсатор ФНЧ, сглаживая пульсации выпрямленного напряжения). Но на "классических" жигулях зажигание не электронное, а контактное - гореть там нечему (я не имею ввиду банальное подгорание контактов прерывателя, что на самом деле очень достает :mad: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    значит я на шохе рассекал?! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    так ты и щас на ней, судя по профайлу :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. maxim2457

    maxim2457 Новичок

    6 авг 2004
    49
    audi 100 avant 2.0e (RT) WAUZZZ44ZKN056035
    Всё сделал.Шняга шняга такая: Завел двигло померял напругу на АКБ 11,2 ~ 11,6 обороты проблему не решали, глушу снимаю генератор (слава богу перед этим летом все болты на масло) выкручиваю регулятор с контактами, одна щетка обгарела на роторе черная полоса, шкуркой всё зачистил, поротер назад воткнул, поставил генератор, завел двигло 13,48~13,62 Ради полные шьаны :) Еду в магазин покупаю новые контакты с регулятором нашел только какойто ravenoll 264р. Вот сегодня буду ставить... Спасибо всем !!! Вся процедура заняла 2 часа + 2Б пива :)))
     
  18. леха

    леха Новичок

    2 авг 2004
    89
    Auli A4 Avant 1.8
    Про щетки вроде уже писали , что можно обойтись и 15 р.
    если поставить от нашей классики и умееш держать паяльник в руках . А разницу в цене пустить на пиво :beer: ..... :D
     
  19. SRS

    SRS Новичок

    19 авг 2004
    51
    Audi 80 b2 1,8 85 г.
    В выходные возвращался из Тамбова, заскрипело под капотом,
    посмотрел вроде все нормально. Дальше поехал, загрелась лампочка "зарядка" и все генератор заклинило.
    С остановками доехал до придорожного "сервиса" разобрал генератор, 203 подшипник рассыпался, заменил на какой-то "ремкомплект" от чего-то нашего, чуть толще, резьбу сорвали козлы, собрали не правильно, сломали щетку, прищлось паять, короче полный пипец.
    Проехал 10 км порвало ремень, генератор заклинило, дальше ехать как?? Пришлось с жены снять колготки и завязать на узел через некрутящийся генератор, главное чтобы помпа крутилась, на аккумуляторе добираться 110 км до Москвы.
    Два раза менял "ремень" из колготок (сначал одна нога, потом вторая).
    Теперь прошу помощи У КОГО ЕСТЬ ДЕТАЛЬНАЯ СХЕМА как должны стоять все прокладки и гайки на генераторе, от спецов придорожного сервиса остались лишние: кольцо и гайка.
    Нужно срочно ремонтировать генератор.
     
  20. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк

    респект за находчивость,
    я как-то раз еще на таврии бельевой веревкой привязывал отвалившееся колесо, а резинка для волос вполне сносно выполняет функции возвратной пружины педали газа на жигулях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...