Пропала зарядка , снял генератор пропаял диодный мост и поменял щетки (заказывал в экзисте 400руб) . Теперь зарядка есть (прозванивал 14,45 без нагрузки ,14,3 под нагрузкой) , а на приборке горит аккумулятор . В сервисе сказали , что это из за не оригинальных щеток , и ошибку они не убрали . Подскажите что делать , сервис менять или щетки дороже покупать ?
оо братан такая же проблема после смены всего генератора,только у меня заряд генератора не появляется пока значёк на панели горит нажмешь на газ не сильно где то до 2хтысяч он исчезает и заряд идет в норме,иногда завожу машину и всё в порядке значёк пропадает сразу но это я заметил очн редко. Добавлю генератор покупал новым)
Мужики, у меня на Кузе такая же проблема (значок гаснет только при достижении 1500 тыс оборотов после заводки двигателя)! Естественно зарядки нет до этого момента. Мне кажется что дело в выработке токосъёмных колец. Буду менять на этой неделе (перепресовывать). После ремонта отпишусь. Вот ссылочка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=370546
А диагностику делал ? Вроде у нас там еще гдето в приборке релюха стоит которая регулирует заряд АКБ , может в ней дело ?
Дай притереться щеткам к токосъёмным кольцам, поезди месяц-другой. Там видно будет. Скорее всего контакт плохой между ними (не притёртые еще). Жить же можно с такой неисправностью...
А у тебя ВАСЯ какие ошибки выдает? Что показывает блок управления АКБ (базовые параметры № 1) ? Какое раньше напряжение было на гене не помнишь, до ремонта и горящей лампочки? Может на АвДотье надо адаптацию какую-то делать после подобных работ? Поковыряйся в ВАСЕ (в адаптации блока АКБ)! может там есть какие-то операции по принятию по умолчанию данного уровня напряжения в бортовой сети?
Надо смотреть базовые параметры блока управления АКБ, так, на пальцах сложно что-то понять. Возможно, да, щетки фуфловые. Контакт с кольцами плохой
у тебя не хватает мощности на возбуждение обмотки. на пальцах не объяснить, тебе к толковому электрику надо. а так сам можеш проверить заведи машину но не повышай обороты. и подай + на фишку D+ то и есть возбудиш генератор и пойдет зарядка с клемы В+. коротко говоря при старте движка идет питание на В+ и возбуждает гениратор. попробуй замерить сколько выдает вольт на фишки просто снеми ее и мультиметром замерь при старте и работуюшем двиготеле.
Доброго времени суток! у меня тоже иногда при запуске машины выпадает значок АКБ, оборотов немного добавишь и значок исчезает) видимо и правда надо щетки поменять....а вообще это сильно страшно и какие могут быть последствия???
Все привет! У меня тоже проблемы с зарядкой, генератор отвозили мастеру он сказал, что неисправно реле регулятор, его поменяли, но проблема осталась. Измерил на возбуждение приходит около 3х вольт, а сколько должно быть? Подскажите пожалуйста кто знает!
Всем привет! Тоже проблема с зарядкой. Если подать + на D+ генератор работает. На фишке по тестеру висит 7.3 В. Прозвонил поводку до приборки - обрыва нет. Кто знает где искать???
Делюсь Опытом! Два раза генератор переберали спецы на Маршале. Толи такие спецы, толи такой генератор, но пришлось купить новый в экзисте. Затраты на ремонт - 6500, новый - 7500. Не повторяйте моих ошибок.