Генераторы на V6 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Servw, 7 мар 2012.

  1. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    Есть такой вопрос, генератор на AFB в стоке 120 ампер. Мой начал ерундить - дает без нагрузки 14.1 а при всем включенном + фен в печке пока не прогрелся и получаем 13.5-13.7, что мало зимой при коротких поездках - аккум в недозаряде постоянно (ну понятно, что не новый, щетки уже на подходе, да и кольца на якоре то-же)... Есть мысль поменять, но вот на что? В дизельных генераторах еще есть сигнал нагрузки на генератор (на бензине нет), так вот может что есть мощнее (ампер много не бывает), подходящее по крепежу и совместимое по этому сигналу?
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #2 serg72, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Поменяй щетки, токосъёмные кольца на якоре и наслаждайся жизнью:)
     
  3. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    есть возможность халявы на весь генератор - нужно пользоваться, но вот хотелось с умом распорядиться... конечно вариант ремонта остается, но пока не рассматривается...
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На BAU 140 ампер!
     
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ну у меня генератор на 140 А. Как только заведешь зимой и включишь свет, включены обогревы стекол, подогревы сидений - напряжение 13.8, через минут 3 напряжение 14.2, а если свет выключить и обогрев стекол - то 14.5.
    Тэны обогрева вроде включаются при включенном обогреве ветрового стекла когда авто стоит и при выключенном, когда авто двигается при оборотоах более 2000. Отдельный провод на генераторе на мозги - для включения тэнов. Да и смотри аккум - есть модели, у которых слишком малый зарядный ток - 0.5 А вместо 5 А при 14.5 В
     
  6. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    У меня в стоке стоит на 140 А :up:. Правда по креплению ничего подсказать не могу....:shuffle:
     
  7. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    на генератор три провода идут, толстый - силовой плюс, на обмотку возбуждения и сигнал нагрузки на генератор - тонкие...
     
  8. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    так, 140 уже лучше, а на 3.0 TDI новых крепление такое-же? на них и 160 и 180 вроде видел есть генераторы...
     
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    А зачем? Так, поговорить? Ради спортивного интереса?
    Они стоят почти в 2 раза дороже 140А, кт. ставились на этот же 2,5 позже. Да и этот не нужен, свой перетряхнуть чужими руками, как выше писали, рубля два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    перетряхнуть можно потом, когда старый сниму... да и свои руки вроде откуда нужно ростут :)
     
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Всё равно не понял - солить их чтоли? Брать б/у - тоже самое, подизношенный. Новый брать на машину 99-го года? Но свой то не помер, просто перебрать и забыть.
    Про чужие руки - если сервис специализируется на стартерах-генераторах - у них есть все подшипники, щётки и всё, что только может понадобиться, отдал, через 3 часа забрал с гарантией.
    А так то да, можно разобрать, изучить матчасть, продефектовать, заказать детали - неделя, на рубль дешевле и гарантия сам себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    адрес мой посмотри, у нас таких сервисов ваще нет, так что только свои руки и запчасти которые приедут через 10 рабочих дней после дефектовки, а 10 дней стоять у меня не получится. новый то-же не хочу, б/у перебрать и перекинуть быстренько, но хотелось что-бы запас был по Амперам...
     
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Помимо рук понадобится и оборудование кое-какое. Гена у тебя Валео, чтобы разобрать его, надо будет отсоединить 6 силовых концов с обмотки статора от выпрямит. моста, а там пайка серебром. Кольца новые после перепрессовки и пайки обязательно проточить на токарном станке с биением относительно шейки подшипника не больше 0,02мм, после наждачкой отполировать. Щётки можно и перепаять и заменить реле-регулятор в сборе, только очень не рекомендую ставить дешёвку, подбираться туда для замены сомнительное удовольствие. Подшипники дефектуй, как правило они уже в предмертном состоянии, значит или новые или если ещё живые, то аккуратно снять пыльники, промыть в соляре, продуть воздухом, заложить новую восстанавливающую смазку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Добавлю!Что щётки если надо перепаивать,ставить надо медно-графитовые!Если поставить как на "тазопроме" то долго они не проходят!Испытано мною!
     
  15. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Всё правильно, щётки конечно надо ставить правильные, для генераторов, они и так копейки стоят. Обычно приобретаются там же где и узел токосъемных колечек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    спасибо что осветили так подробно вопрос ремонта, но вопрос на что можно поменять вообще не раскрыт. Смотрел по картинкам, вроде от 3.0 TDI очень похоже выглядит, есть у кого от 2.5 и от 3.0 возможность сравнить?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я все никак не пойму, нафига тебе нужен "чужой" гена ?? :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    так писал уже - амперы лишними не бывают... хотя и 140 уже побольше, чем 120 в стоке...
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    солить будешь амперы ? :))
     
    Miha_astana нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    народ, немного не по теме, но у меня вопрос. Как проверить работоспособность "фена" в печке? ..и как я понимаю это он все время шумно остывает когда глушишь авто?