Геометрия кузова в передней части

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gwynnblade-87, 24 авг 2014.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #1 Gwynnblade-87, 24 авг 2014
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
    Привет, комрады. Помогите с геометрией мордахи. Я не могу выставить фары впритык к капоту и крыльям. Пытался сделать это вчера: что только не делал и болт регулировочный вкручивал выкручивал, и направляющей фары местоположение менял-ну не становится не в какую ровно, если направляющую поднять очень высоко фара вроде бы становится впритык капоту, но тогда вылезает сама фары за пределы бампера. Насколько я понимаю, фары висят же не на бампере, они должны идеально стоять и без него, но у меня почему то ничего не получается, фара как-будто падает назад(((, образуя зазор в крыле и капоте сверху. Что делать прямо таки не знаю и на крыльях зазор большой. Все больше склоняюсь к тому что с клювом бампера что-то не так, но и в крыле зазоры есть(((. Правит его наверное нельзя. Так что делать, помогите. Может в Смоленске есть какой клубень который время уделит- просто не могу ничего поделать. Вчера убил на это часа 3-сделал еще хуже((( Красным выделил как у меня выглядит правая и левая фары, красный-это зазор
    правая фара[​IMG]
    и левая фара
    [​IMG]
    я уже отчаялся ребята в чем дело? как их подать вверх даже не знаю, они как будто опрокинулись назад
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Привет,мне кажется тебе нужно "телевизор" немного приподнять, сними бампер, ослабь крепление телека к лонжеронам(по 3 болта под шестигранник с каждой стороны и одна гаечка на 10 справа) и попробуй подправить, фары при это не снимай, по ним бушь ориентироваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Леха, привет, как раз-таки этот вопрос я тебе в личку писал, а потом вспомнил что ты на югах))) Так если я телевизор приподниму приподнимется и верхняя часть телика по отношению к отверстиям под верхние болты, как я ее прикручу тогда? И еще момент, когда правильно выставляются фары появляется зазор в нижней части фары между ней и хромовой накладкой
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не переживай всё прикрутится, я и сам занимался эиим геммором после того как ставил морду в сервисное положение при замене ГРМа, начал собирать обратно и то тут зазоры ушли, то тут, то слишком низко поставил и т.д., единственное тебе ещё скорее всего после установки телека потребуется замок капота подрегулировать (телек встанет выше, замок нужно будет чуть утопить).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Верно советуют, телек нужно выставить и дальше по обстановке, но это при условии что китайского ничего не стоит.
     
  6. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    все родное-капот алюминиевый, но вот что-то клюв мне не нравится.
     
  7. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Фары родные? Была у меня подобная проблема на предыдущем авто с депошными фарами.
     
  8. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #8 Gwynnblade-87, 25 авг 2014
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    hella:shuffle:. Кстати, бампер у нас по высоте регулируется? а то я подумал, если подниму телевизор-зазор из верхней части фар "переедет в нижнюю
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да.
    при снятом бампере надо вкрутить вставки в кронштейнах до конца.
    при вкручивании болта они встанут как надо.
     
  10. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ser_gr72, то есть чтобы поднять его выше, еще разок как мне нужно вкрутить/выкрутить. Ой, все понял, втулки в направляющийх, а мне их нужно подать как можно выше (в зависимости от зазора)
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не по выше, а по месту.
    При снятом бампере проверить, как ходят вставки в кронштейнах, смазать.
    Ставишь бампер и вкручиваешь болты.
    Вставки расходятся по резьбе болта и бампер встает на место.
    Если этого не сделать, то, например, нижние будут тянуть его вниз, в то время как верхние останутся на месте.
     
  12. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    а можите на схеме показать??)) есть такая же ерунда что и у тебя)
     
  13. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    когда бампер снимешь, там куда вкручивается болт крепящий бампер есть втулка с резьбой, так ее можно вкручивать и выкручивать, тем самым поднимая/опуская бампер
     
  14. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    не понял, поподробнее
     
  15. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    покажи плиз на схеме где?)))
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      354
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в номере 13
     
  17. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    Геометрия кузова
     

    Вложения:

    • кузов.png
      кузов.png
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      272
    • кузов.txt
      Размер файла:
      150 байт
      Просмотров:
      176
  18. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #18 Gwynnblade-87, 27 авг 2014
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
    )))))
     
  19. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Рябята, сегодня лишний раз подтвердил поговорку: "Не трогайте технику, и она не подведет". Решил по вашим советам все разобрать. Ну худо бедно все разобрал, остался последний штрих, выкрутить центральные болты те что в направляющие вкручиваются. Итог такой и левый и правый болт просто "вросли" левую сторону крутил до тех пор пока не сорвал резьбу-он даже не пошевелился. А правый вроде бы пошел а потом бац-что то внутри направляйки зазвенело верхнюю и нижнюю втулки нащупываю и держу они сидят на месе но что-то одновременно с болтом проворачивается и сколько я не выкручиваю болт он все равно сидит на месте и что-то трется внутри(((. Судя по тому как они у меня "выкручиваются" от ремня ГРМ остались одни лохмотья, так как скорее всего на заводе ставился((( Теперь выход наверное один или искать новые навравляйки и тупо обрезать их, или как в камасутре извиваться и пытаться их открутить, но что то мне подсказывает что нужно брать новый бампер с направляющими втулками и отдавать нафиг тачку опытному кузовщику((( Как быть не знаю. Вот блин и приподнял телевизор. Огорчился, собрал все как было и поехал домой
     
  20. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Снимай бампер с клыками, потом болты вырежиш. заказывай втулки и болты. Частенько эти болты закипают, ты не один такой.