Привет, комрады. Помогите с геометрией мордахи. Я не могу выставить фары впритык к капоту и крыльям. Пытался сделать это вчера: что только не делал и болт регулировочный вкручивал выкручивал, и направляющей фары местоположение менял-ну не становится не в какую ровно, если направляющую поднять очень высоко фара вроде бы становится впритык капоту, но тогда вылезает сама фары за пределы бампера. Насколько я понимаю, фары висят же не на бампере, они должны идеально стоять и без него, но у меня почему то ничего не получается, фара как-будто падает назад(((, образуя зазор в крыле и капоте сверху. Что делать прямо таки не знаю и на крыльях зазор большой. Все больше склоняюсь к тому что с клювом бампера что-то не так, но и в крыле зазоры есть(((. Правит его наверное нельзя. Так что делать, помогите. Может в Смоленске есть какой клубень который время уделит- просто не могу ничего поделать. Вчера убил на это часа 3-сделал еще хуже((( Красным выделил как у меня выглядит правая и левая фары, красный-это зазор правая фара и левая фара я уже отчаялся ребята в чем дело? как их подать вверх даже не знаю, они как будто опрокинулись назад
Привет,мне кажется тебе нужно "телевизор" немного приподнять, сними бампер, ослабь крепление телека к лонжеронам(по 3 болта под шестигранник с каждой стороны и одна гаечка на 10 справа) и попробуй подправить, фары при это не снимай, по ним бушь ориентироваться.
Леха, привет, как раз-таки этот вопрос я тебе в личку писал, а потом вспомнил что ты на югах))) Так если я телевизор приподниму приподнимется и верхняя часть телика по отношению к отверстиям под верхние болты, как я ее прикручу тогда? И еще момент, когда правильно выставляются фары появляется зазор в нижней части фары между ней и хромовой накладкой
не переживай всё прикрутится, я и сам занимался эиим геммором после того как ставил морду в сервисное положение при замене ГРМа, начал собирать обратно и то тут зазоры ушли, то тут, то слишком низко поставил и т.д., единственное тебе ещё скорее всего после установки телека потребуется замок капота подрегулировать (телек встанет выше, замок нужно будет чуть утопить).
Верно советуют, телек нужно выставить и дальше по обстановке, но это при условии что китайского ничего не стоит.
hella. Кстати, бампер у нас по высоте регулируется? а то я подумал, если подниму телевизор-зазор из верхней части фар "переедет в нижнюю
да. при снятом бампере надо вкрутить вставки в кронштейнах до конца. при вкручивании болта они встанут как надо.
ser_gr72, то есть чтобы поднять его выше, еще разок как мне нужно вкрутить/выкрутить. Ой, все понял, втулки в направляющийх, а мне их нужно подать как можно выше (в зависимости от зазора)
Не по выше, а по месту. При снятом бампере проверить, как ходят вставки в кронштейнах, смазать. Ставишь бампер и вкручиваешь болты. Вставки расходятся по резьбе болта и бампер встает на место. Если этого не сделать, то, например, нижние будут тянуть его вниз, в то время как верхние останутся на месте.
когда бампер снимешь, там куда вкручивается болт крепящий бампер есть втулка с резьбой, так ее можно вкручивать и выкручивать, тем самым поднимая/опуская бампер
Рябята, сегодня лишний раз подтвердил поговорку: "Не трогайте технику, и она не подведет". Решил по вашим советам все разобрать. Ну худо бедно все разобрал, остался последний штрих, выкрутить центральные болты те что в направляющие вкручиваются. Итог такой и левый и правый болт просто "вросли" левую сторону крутил до тех пор пока не сорвал резьбу-он даже не пошевелился. А правый вроде бы пошел а потом бац-что то внутри направляйки зазвенело верхнюю и нижнюю втулки нащупываю и держу они сидят на месе но что-то одновременно с болтом проворачивается и сколько я не выкручиваю болт он все равно сидит на месте и что-то трется внутри(((. Судя по тому как они у меня "выкручиваются" от ремня ГРМ остались одни лохмотья, так как скорее всего на заводе ставился((( Теперь выход наверное один или искать новые навравляйки и тупо обрезать их, или как в камасутре извиваться и пытаться их открутить, но что то мне подсказывает что нужно брать новый бампер с направляющими втулками и отдавать нафиг тачку опытному кузовщику((( Как быть не знаю. Вот блин и приподнял телевизор. Огорчился, собрал все как было и поехал домой
Снимай бампер с клыками, потом болты вырежиш. заказывай втулки и болты. Частенько эти болты закипают, ты не один такой.