Немецкие аналитики выяснили, в каких еще странах готовы покупать «забракованные» подержанные автомобили. Экспорт подержанных дизельных автомобилей из Германии в течение года увеличился более чем на 20,5%, до 239 541 автомобиля. Об этом сообщили аналитики отделения прикладной логистики Университета Вюрцбург-Швайнфурта, подготовившие исследование рынка совместно с Ассоциацией европейского бизнеса. Резко выросли поставки таких машин на Украину (+136%), на втором месте Хорватия с ростом поставок на 89,6%, далее следуют Болгария (+27,7%) и Румыния (+26,8%). Аналитики основывались на данных Федерального статистического управления Германии, пишет немецкая Automobilwoche. После дизельного скандала и падения популярности дизельных автомобилей Германии становится все труднее их реализовывать на внутреннем рынке. Интерес к ним слабеет, дилеры сообщают о снижении цен, поэтому экспортные поставки будут увеличиваться и дальше. «Помимо стран Евросоюза: Хорватии, Словении, Болгарии и Румынии, более старые дизельные транспортные средства отправляются также и на Украину, по-видимому, из-за правил свободного импорта и относительно низких ввозных пошлин на подержанные автомобили из ЕС в 7,3%», — считает Кристиан Килле, профессор отделения прикладной логистики Университета Вюрцбург-Швайнфурта. Он отмечает, что в менее развитых европейских странах дизельные автомобили из Германии интересны автомобилистам прежде всего потому, что цены на них очень хорошие. Килле также отмечает, что речь именно о подержанных автомобилях с «грязными» выхлопами, а современные и «улучшенные» дизельные машины находят покупателей на более требовательных рынках Испании, Австрии и Франции. Однако на рынках с высоким уровнем экологической грамотности экспорт дизельной техники из Германии, напротив, снижается. Так, поставки в Норвегию сократились на 26,6%, в Швейцарию — на 18,7%, в Финляндию — на 9%. Немецкий журнал Spiegel недавно опубликовал исследование, согласно которому выхлопы бензиновых автомобилей, возможно, даже вреднее, чем дизельных. В июне в связи с дизельным скандалом под суд отправлен глава Audi Руперт Штадлер. Zr.ru
Конечно вреднее бенз. Достаточно поднять статистику со смертельными исходами, в случаях когда по какой то ни было причине не был заглушен двигатель в закрытом помещении.
ОТРАВЛЕНИЕ МОНООКСИДОМ УГЛЕРОДА (УГАРНЫМ ГАЗОМ) Под редакцией Ю.В.Зобнина http://www.sudmed.ru/index.php?act=Attach&id=8608&type=post Роль монооксида углерода в загрязнении окружающей среды Оксиды углерода относятся к одним из приоритетных загрязнителей окружающей среды. Основной вклад в загрязнение атмосферы вносят автомобили, работающие на бензине (в США на их долю приходится около 75%), затем самолеты (примерно 5%), автомобили с дизельными двигателями (около 4%), тракторы и другие сельскохозяйственные ма- шины (около 4%), железнодорожный и водный транспорт (примерно 2%). К основным загрязняющим атмосферу веществам, которые выбра- сывают подвижные источники (общее число таких веществ превышает 40), относятся оксид углерода (в США его доля в общей массе составляет около 70%).
Угарный газ(СО)дрянь конечно,на сажа которой у дизеля куда больше ничуть не лучше,если не хуже,СО всё же это газ,а сажа это твёрдый материал.
Но ведь давно везде сажевые фильтры! У меня трубы на бензине всегда чернее чем у современных дизельных Ауди, тигуанов и БМВ
КПД у дизельных больше раза в два и уже на основании этого выбросы будут априори меньше на единицу выполненного действия.
В два раз это хорошо,только сажа перекроит эти два раза в куда больше. Бензин(сажа)-до 100мг\куб Дизель(сажа)-до 20г\куб ....а сажа куда вредней СО.
Ага прям ромашками пахнет. Еще раз повторяюсь, поднимите статистику летальных исходов. Умирают ведь не от сажи......
Да понятно что гибнут от СО,которого больше в бензиновом двигателе,но опять же гибнут в основном на древних машинах(без катализаторов)с катализатором не думаю,что у бензина СО будет не сильно выше чем у дизеля,сколько человек в год гибнет в гаражах?,100,1000 человек?-это крохи,вот сажа которая никуда не девается(в отличии от газа) и мы все "дышим" этой сажей,если от СО погибают сразу,то сажа-это мина замедленного действия,и так или иначе воздействует на каждого,даже на тех,кто ещё не родился.
А газ то куда то исчезает и это не мина замедленного действия, то что он в атмосфере не говорит о том что исчезло. К примеру надо выстроить мост, нагони бензиновой техники одного года выпуска и дизельной, сравни кпд объем выполненных работ, суммы затрат и вредные выхлопы. Странно сравнивать древние диз.авто с новыми бенз.авто. Тесла хороша и без выхлопа пока не дойдет момент переработки аккум., можно сказать что нас тоже не коснется а коснется жителей африки куда на переработку пойдет.
Я не спорю про КПД,у дизеля в тысячи раз больше сажи не один сажевый фильтр с таким количеством не справится,что и подтверждает "дизельный скандал". Тесла-сегодня все электромобили ездят на угле,так что про их экологичность говорить вообще глупо.
СО бомба замедленного действия с куда более масштабными последствиями для экологии нежели сажа, с климатом творится хз что, не во всем виноваты автомобили но на их долю приходится очень не мало. И как не крути будущее за электрокарами или еще что придумают, многие страны после 2035-2045 годов планируют вообще запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, среди них и Китай самый большой развивающийся рынок в мире.
Этот скандал подтвердил лишь то что Форд на следующий год после скандала с VW продал рекордное не планируемое количество дизельных джипов и паркетников, чуть ли не в два раза за точную цифру не ручаюсь. Вот плата за сажу и прочую фигню с неправильными блоками Бош, так же как и педаль газа у Тойот и прочую хрень американской выдумки.
Я понимаю что это(дизельгейт) "недобросовестная конкуренция",только она никак не уменьшает количества сажи в дизельном выхлопе.
в тысячи раз это перегиб, так как дымят безбожно в основном дизеля на спец технике и в основном отечественного производства)), и даже при этом на спец технику приходиться меньше 5% выбросов а в современных дизельных авто из производящейся сажи выбрасывается наружу всего 29%, остальное остается в масле и на стенках двигателя а также в фильтре, чего не скажешь про СО, его можно уменьшить только уменьшив потребление бензина в авто). Другое дело, что большинство владельцев дизелей удаляют эти самые фильтра)
Глобально всепланетно да, никак не уменьшает количество сажи, сперва американцы дизельгейтом уменьшили, а фордовцы дополнили с бонусом, потому как фордовские дизеля даже сравнивать с немецкими не корректно. Сюда же в глобальную борьбу за слои Земли приплюсовать проект пукающих коров в Швейцарии, которые истощают озоновый слой Земли, имеет место быть .