Здравствуйте! Люди, скажите, кто использовал герметик для остановке течи......помогает ли он..... и чем чревато для самого радиатора и двигателя его использования......
Если радиатор не совсем гнилой то можно выличить ( я месяцев 5 ездил). Брал американский в жестяной банке грамм на 250 (производителя не помню, но они в принципе почти одинаковые) цена от150 до 300 ру. Заливается в разогретый антифриз, при выходе из отверстия он твердеет и всё ОК. Но если радиатор прогнил найдёт новую дыру. Я прошлую зиму ездил на одной заливке. Когда стал менять радиатор, специально искал следы этой бяки в шлангах и даже раскурочил несколько старых трубок никаких следов отложений внури не обнаружено.
Была небольшая течь на радиаторе и из под впускного коллектора, залил Ликви Моли, езжу третий год все ОК!
Здравствуйте! решил все-таки и залил герметик Hi-Gear......подтекало на горячем движке сверху, ну вообщем доливал по 1 литру антифриза за 1,5 месяца.....все равно немного радиатор потеет.....теперь другая проблема ...... движок что-то быстро нагревается до 1 точки, что равно примерно 105 С.....раньше до такой температуры доходило разве что при 30 С летом......не засрал ли этот долбаный герметик радитор, а?......
Здравствуй скажу тебе одно! как ты думаеш какие функции выполняет этот герметик? правильно заделывает трещины .и т.д а теперь представь что каналы в радиаторе, теже самые трещины и представь что будет! но подумай о том что у тебя есть еще и радиатор печки! там будет такаяже песня! удачи на дарогах!
Ага весь ремонт радиатора обошелся в 70 р. Интересно во сколько обойдутся поледствия? Если избавиться от тачки до следующей зимы -то наверно -экономия на лицо.
насчет скупого я согласен.......но на этот раз обошлось....радиатор по всей площади горячий, кроме где дует вентилятор.....печка дует горячим-надо думать радиатор печки-ОК, а что касается температуры 102 С - это норма для ААР.......и не течет Спасибо за участие!!! Удачи!
Только застывает он реагируя с воздухом при определенной температуре и повышенном давлении так что в радиаторе каналы забить не должно...
Заливала как - то герметик (не помню какой марки) еще другой авто был - Гольфец., течей было несколько... После этого проездила примерно полгода (или больше ) - да так и продала... Хотя тоже слышала о неудачных опытах борьбы с течью. Я думаю так, что в машинки с годами, можно и подлить - на какое-то время поможет: что так менять радиатор, что этак... А в машинки поновее жалко лить всякое разное, да и просто так там радиаторы теч не должны. Рада за Вас Кирилл, что все получилось Всем привет