В общем месяца 3 уже очень слабо травил баллон передний левый, ну я забивал на это дело, т.к падение на уровень за ночь меня не пугало, но сегодня поездив в 1 положении машина падала на отбойник за 15 минут... Следовательно вопрос - есть ли смысл лить гермет в минусовые температуры, учитывая , что 90% времени езжу на 1-2 уровнях? Свободные средства предвидятся только в конце января....от чего и возник этот вопрос.
смысл есть всегда!! Герметик работает до -40с у меня держит и довольно неплохо. Так что заливай и катайся. Я катаюсь уже пол года, откладывая покупку.
И я подтвержу! Заливай! В прошлом году оставлял герметик на улице, для испытания, в минуссорок он не застыл!
интересно а в Питере может кто-нить помочь с этой процедурой? а то на морозе приседает задняя левая сторона за ночь падает примерно на уровень. в течении дня нормально
ребят, не издевайтесь над машиной, все равно баллон менять придется... неужели 500$ на две подушки это много?
Эх, все никак купить я этот чудо гермет немогу....по пути не встречается нигде, а спецом за ним ехать нет времени...да самому чет стремно лить...удруг че накосячу )) Ща машина с 1-2 уровня падает оч быстро, с 3го часа за 2....а до конца января как-то надо ездить....
Тоже падала быстро. Были дырочки на левом баллоне. Залил герметик который вкручивается в шину и ездил 3 месяца. Потом видимо он вытек весь и опять начало падать. Залил другой который как желе желтое и все равно падал перед. Опять купил тот который через штуцер в виде пены и залил и все нормуль. Так что лей его. Заполнял так. Открутил штуцер баллона сжал баллон одной рукой и залил герметика пока балончики не наполнился. Так 3 раза. Чтобы было удобнее заливать открути от шариковой ручки колпачке и закрути на шланг герметика. Удачи
ну земляки - неужели никто не поможет проделать?!! ну или подробно для идиотов безруких расписать как именно в задний вливать.читал тут что именно с задним какая то засада
Мужики, кто нить из Марьино,Печатников может помочь с заливкой гермета? Желтый гермет хай гир в 250мл пузырьке с надписью Антипрокол сойдет? Ща прислушался - шипит даже жутко.....
Вот именно засада, надо снимать стойку, с нее пневмоболон, желательно менять резинки (нужен ремкомплект). Холодно однако. Если гайки сам будешь крутить, подъезжай, подскажу как. Гараж холодный есть.
Стойку снять оч не сложно, даж по описаниям тут на форуме и на словах с соклубнями я все понял и легко сам снял, хотя практически первый раз в жизни в машину лазил...., а вот поставить ему одному назад ОЧЕНЬ не просто..я просил тестя , чтоб давил на хрень к которой крепится колесо ногами....иначе не получалось никак....ну и тяжко одному совмещать отверстия на кузове и болты стойки....стойка сцука не легкая и не видно нихрена.... Главное чтоб рядом был кто-то чтоб пальцем ткнуть что и где вертеть, тада ваще все просто! Оффтоп. Питерцы ездят в Карелию на отдых? )
Ничего там не надо разбирать! Снимаешь стойку в сборе с аммортом, заливешь гермет и собираешь на место. Передний можно без проблем одному, с задним сложнее, вдвоем проще! Ремкомплект необходим при замене баллона, но мы обходились без него, обрабатывешь родные силиконом и на место. После сборки все обмылить на предмет утечки.
ничего снимать не надо ни баллон ни колесо. Ставишь режим домкрат, поднимаешь сторону одну и откручиваешь штуцер потихоньку, выпускаешь воздух. Потом на хай гир антипрокол с трубочкой закручиваешь колпачек от ручки. сжал болон вставил колпак от ручки в балон и нажал на кнопку антипрокола. балон почувствуешь как надулся от давления и пены вышившей из герметика. И так три раза. Все по полочкам. ))))
Капец, уже почти два года прошло, а так никто и не догадался, как правильно и что лить вообще да и сколько надо - до сих пор прения идут. Лентяи.