i Герои галактики. Audi A8 L против Lexus LS

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 1 сен 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 1 сен 2018
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2018
    Если отдадите новую Audi A8 L или Lexus LS наемному водителю, вы совершенно точно будете ему завидовать. Но кто-то должен делать эту работу

    [​IMG]

    Мир еще никогда не видел таких разных представительских седанов: очень офисная и технически продвинутая Audi против невероятно стильного, местами даже нахального Lexus LS. Похоже, японцы придумали новый класс автомобилей (мы, правда, еще не определились, как его назвать). Новый LS — это огромный и очень дорогой седан, за рулем которого вы не будете смотреться нелепо.

    Audi A8 L после смены поколения по-прежнему кажется классическим седаном на парковке у делового центра. Список опций здесь длиннее книги Поклонской, а места сзади так много, что на полу можно играть в нарды. Да, ночью она задорно играет задними светодиодами, но это не более чем яркие носки к строгому костюму.

    Сначала мы планировали сравнить эти две новинки: моторы, коробки, опции и далее скучно и по пунктам. Но оказалось, что LS и A8 будто из разных галактик. Обе по-своему прекрасны, но кроме формфактора общего у них нет ничего. В общем, договориться не получилось.

    Роман Фарботко: Мне было бы жалко отдать Audi A8 L наемному водителю — она особенно хороша на ходу. И это нужно почувствовать.

    Я бы, конечно, мог сейчас надуть щеки и, смотря в пол, доказывать, что A8 не лишена недостатков. Но давайте предельно честно: новая «восьмерка» — это пока лучшее, что со мной случалось в 2018 году.

    [​IMG]

    Но вот проблема: я долго не мог понять предназначения A8 при живом близнеце A6. Они еще никогда не были так похожи: одна платформа, одни моторы, даже салоны — как под копирку. Те же маркие экраны и очень кабинетная передняя консоль. И при этом катастрофическая разница в цене. Причем какой-то разницы в функционале нет: A6 тоже умеет ездить почти без рук, у нее поворачиваются задние колеса, а еще там есть огромный проекционный дисплей.

    Понять логику немцев можно, только основательно поездив и на той, и на другой новинке. Осознание пришло где-то на четвертой тысяче километров: A8 L оказалась более универсальной. В ней действительно очень много места, причем свободное пространство организовано предельно грамотно: в Audi не постеснялись сделать скрытые ящички в передних подлокотниках и даже фальшпол в багажнике. И это в представительском седане за 100к+ тысяч долларов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Поэтому вы не подумайте, что «восьмерка» — это только история про наемного водителя и очень важного пассажира. У A8 L классная пневма, которая в экстренных ситуациях умеет приподнимать кузов на 12 см и постоянный полный привод. Еще здесь гигантский багажник на 505 л, а на заднем диване помещается детская коляска. В общем, A8 L — это, конечно, не семейная машина, но в случае необходимости способна выручить.

    На ходу «восьмерка» божественна. Да, здесь слишком много синтетики, а управление больше похоже на компьютерную игру: совсем не чувствуется, что это один из самых длинных седанов в мире. Руль почти полностью лишен обратной связи, а отклики на нажатия педали «газа» вообще без паузы — кажется, что управляешь электромобилем.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В России A8 L продается только с одним мотором — трехлитровой наддувной «шестеркой». Двигатель исключительно хорош «на низах» — то, что как раз и нужно в городе. В заявленные 5,7 с до 100 км/ч охотно верю, но седану явно не хватает азарта. Он слишком правильный, немецкий.

    Вообще мне было бы обидно, что такой продвинутой и почти совершенной машиной управляет мой наемный водитель. На заднем диване нет ни классного блока климата с откликами, как на iPhone, ни дико крутой приборки с сочным экраном, ни дефлекторов с сенсорным управлением (да, бывает и такое), ни почти автопилота. А еще там невозможно понять, как управляется Audi A8. И это тот случай, когда лучше один раз почувствовать, чем тысячу раз прочесть, увидеть или услышать от своего водителя.

    [​IMG]

    Из этих двух крайностей — Audi A8 и Lexus LS — я, без сомнения, выбрал бы первый. Нет, не подумайте: японец очень хорош хотя бы своим космическим дизайном. Прохожие сворачивают на него шеи, а выходить из LS можно без мысли, что кто-то подумает, будто вы — наемный водитель. Просто Audi A8 — это классика, а она всегда будет в моде. И не важно, что скажут другие.

    Николай Загвоздкин: Я бы никогда не вылезал из-за руля этой машины. Ну если только иногда и только для того, чтобы посмотреть, как она красива
    Нет, наемный водитель мог бы выгнать меня из-за руля LS 500 только в одном случае: если бы связал меня и насильно усадил на задний ряд. Я вообще люблю машины, люблю ездить за рулем, но такого удовольствия не получал давно. И дело не в количестве лошадиных сил (их тут 421) или времени разгона до «сотни» (4,9 с), хотя это все тоже очень круто. Просто все в этой машине сделано как будто для меня.

    [​IMG]

    GS в России не продается, так что, как по мне, если вынести за скобки спортивные автомобили Lexus, то именно LS — самый красивый, агрессивный и необычный в модельной линейке японского бренда. Пока что их немного на дорогах, так что флагман японской марки — хедлайнер любой пробки: на него показывают пальцами, фотографируют, поднимают вверх большой палец в конце концов.

    Он близок к совершенству снаружи и внутри, не считая, конечно, двух рычагов переключателей режимов езды прямо на кожухе приборной панели — они несколько разрушают визуальное совершенство.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И да, надо понимать, что внутри Audi A8 значительно прогрессивнее, хотя у Lexus LS тоже есть комплектация, максимально заточенная под задних пассажиров: с экранами, пультами, знаменитыми «оттоманками». Там, где у Audi красочные сенсорные экраны с кучей функций, у Lexus — тачпэд, распознающий рукописные буквы. Так себе решение.

    Хотя кое в чем японский седан может дать фору не только Audi, но и всем остальным конкурентам. 24 дюйма. Это не диаметр колеса выставочного «бигфута», а диагональ проекционного дисплея LS — больше пока нет ни у кого. Он просто прекрасен, чрезвычайно удобен и показывает даже название треков, которые сейчас воспроизводит аудиосистема.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Впрочем, для меня все это не имело решающего значения, главное — из-за руля этого автомобиля абсолютно не хочется вылезать. Фотограф, который проводил съемку, в конце дня удивленно заметил, что LS ему показался жестче A8. Вполне возможно, но подвеска японца настроена почти идеально: не утомляет водителя дискомфортом, но позволяет машине великолепно маневрировать.

    Честно, о том, какие гигантские габариты имеет флагманский седан Lexus, я вспомнил ровно один раз, когда как-то выглянул из окна своей квартиры и понял, что LS примерно в два раза длиннее Logan, припаркованного рядом. Все остальное время я не испытывал никаких проблем ни с парковкой, ни тем более с перемещениями в пространстве. Порой мне вообще казалось, что я еду на купе. И тут, кстати, можно опять вернуться к техническому прогрессу. Один из очень заметных плюсов LS — плавность хода, мощная составляющая которой — 10-ступенчатый «автомат».

    [​IMG]

    В общем, при всей моей искренней любви к Audi, выбор между A8 L и LS 500 для меня бы не стоял. Если первый автомобиль — это суперсовременный офис на колесах, то второй — буря эмоций. Еще десять лет назад было очень странно представить, что можно так сказать, но этот Lexus — машина для более молодого покупателя, которого за рулем никто точно не перепутает с водителем. А еще у него невероятная музыка и он заботливо тормозит сам, если сомневается, что вы справитесь вовремя.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Аutonews.ru
     

    Вложения:

    Полковник и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    По салону Лексус уступает Ауди.
     
    Nightwolf_ng, Hanry и Полковник нравится это.
  3. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Проекция в 24 дюйма это очень круто конечно))))).
    И А8 клиренс на 12 см тоже не плохо.
    Зачем это печатать вообще.
    Ездили по трассе с этим LS меня он так и не сделал.
     
    Полковник нравится это.
  4. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Потому что у тебя мотор старой школы, теперь А8 идет только 3-х литровый.
     
  5. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Он не просто уступает, между ними реальная пропасть. К чему у Лексуса эти "рожки" по бокам на торпедо? А этот убогий дизайн передней панели в стиле комиксов Марвел?
    А про экстерьер - вообще молчу, такое впечатление, что япошки объелись галюциногенных грибов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Согласен, дизайн ПОЧТИ всех азиатов несуразен и непонятен европейскому взору, однозначно!
     
    Nightwolf_ng, St.Mike, alexander_kr и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kamikadze69

    kamikadze69 Завсегдатай

    10 авг 2016
    797
    Тверская обл.
    Q7 4M 3.0tdi 2017
    Что дальше?
    Костюмы от Бриони с абибасами сравнивать начнем?
    Если азиатское чудовище стоит дорого, то это ещё не значит, что они в премиуме что-то противопоставить немцам могут.
    Этот лохус нужно с корейским генезисом и прочим китайским "премиумом" сравнивать.
    А ауди, мерседес и бмв это совсем другая лига.
     
  8. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Вопрос не про лиги
    Если раньше у япов был железобетонный аргумент типа "зато они не ломаются", то теперь этого нет.
    Несуразные ценники, совершенно уродский дизайн абсолютно всех японских авто (Ниссан, Тойота, Хонда, Лексус, Инфинити) - что они могут противопоставить немцам?
    Как говорится: виски должен быть шотландским, водка - русской, а автомобиль - немецким.
     
    Gen13, Nightwolf_ng, St.Mike и 5 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Да уж, сравнили джопу с пальцем, лол) C А8L реально сравнивать лишь оставшихся двух из "большой тройки", имхо. Я имею ввиду из серийных и доступных, так канеш еще бентли всякие унылые есть и тп.
     
    Nightwolf_ng и St.Mike нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gen13

    Gen13 Участник форума

    2 окт 2015
    140
    Республика Крым
    A4 2.0T 2013 г. (quattro)
    На мой вкус, лексус ну очень страшный. Особенно морда.
     
  11. Pawlik_Automan

    Pawlik_Automan Новичок

    20 июл 2018
    9
    Москва
    Хоть Лексус и дороже, по непонятным причинам, но мне Ауди больше понравилась, она такая стильная, при этом ничего дерзкого нет, она просто показывает, к чему эти пустые понты и кстати внутри отделка мне нравится больше, чем в Лексусе. Вообще мне кажется любое такое авто порадует любого человека, хотя нам ли смертным о таких мечтать?!
     
  12. Бахрейн

    Бахрейн Новичок

    21 сен 2018
    6
    Москва
    Как по мне, они очень похожи. Но у ауди морда все равно аккурантее и роднее:rock::rock: