i Гибрид Audi Q7 TFSI e вышел сразу в двух модификациях

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 10 дек 2019.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    В ходе летнего обновления кроссовер Audi Q7 получил микрогибридную добавку ко всем своим обычным моторам. А в октябре в сети появились первые сведения о заряжаемом от розетки полновесном гибриде. Теперь же производитель раскрыл официальные данные такой машины. Оказалось, что фактически гибридов будет два: Q7 60 TFSI e и Q7 55 TFSI e. Оба основаны на моторе V6 3.0 TFSI, различаются же максимальной отдачей силовой установки.

    [​IMG]
    Шильдик на пятой дверце указывает на принадлежность паркетника к новой волне гибридов Audi, получивших индекс TFSI e. Версии 60 по умолчанию положен пакет S line, чёрный стайлинг-пакет, фары Matrix LED, красные тормозные суппорты и 20-дюймовые колёсные диски.

    [​IMG]
    Гибридный Q7 обладает постоянным полным приводом на основе чисто механического центрального дифференциала, делящего тягу в нормальных условиях между передней и задней осями в пропорции 40:60.


    Индекс 55 не должен вводить в заблуждение, если вы вдруг вспомните о модели для Китая под названием Q7 55 e-tron (367 л.с., 700 Н•м), которая тоже является гибридом, но на базе двухлитровой турбочетвёрки. В Европе же «ку-седьмой с розеткой» — это трёхлитровый бензиновый наддувный агрегат, дополненный электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатый «автомат». Комбинированная отдача у модификации Q7 60 TFSI e составляет 456 л.с. и 700 Н•м, а у версии Q7 55 TFSI e — 381 л.с. и 600 Н•м.

    [​IMG]
    Паспортные показатели одного лишь ДВС неизменны для обоих вариантов гибрида (340 л.с. и 450 Н•м), а технически различия между двумя модификациями сводятся к электродвигателю.

    В режиме Auto электроника оптимально распределяет обязанности между ДВС и электромотором, ориентируясь на особенности запланированного в навигаторе маршрута. Предсказывающий ассистент эффективности PEA смотрит на рельеф (подъёмы и спуски), ограничения скорости, близость других машин и самостоятельно решает, когда лучше использовать движение накатом (с полностью остановленным ДВС). Водитель также может выбрать режим Hold (сохранение энергии в батарее для использования позднее) или принудительно перевести установку в полностью электрический режим.

    Старшая модификация ускоряется с места до сотни за 5,7 с, а младшая — за 5,9 с. Обе обладают максимальной скоростью в чисто электрическом режиме 135 км/ч, тогда как в гибридном максималка достигает 240 км/ч (ограничена электроникой). Комбинированный расход топлива у двух этих версий одинаков: 2,8-3,0 л/100 км. Затраты электрической энергии при движении без запуска ДВС чуть-чуть расходятся. У Q7 60 TFSI e они равны 22,2-22,9 кВт•ч/100 км, а у Q7 55 TFSI e — 21,9-22,4.

    [​IMG]
    Обе версии гибридного «ку-седьмого» используют одинаковый тяговый аккумулятор ёмкостью в 17,3 кВт•ч (литиево-ионный с жидкостным охлаждением) и обладают одинаковым номинальным запасом хода на одной батарее в 43 км по стандарту WLTP.

    На практике куда большие расхождения могут быть продиктованы стилем вождения конкретного водителя. В любом случае, при торможении электромотор обращается в генератор. Мощность рекуперации в этой модели достигает 80 кВт, а замедления до 0,3 g выполняются электромотором. При более резких торможениях подключаются колодки, причём немцы обещают плавный и почти незаметный переход между двумя типами торможения. В Германии заказы на новичков уже принимаются. Поставки начнутся в конце нынешнего года. Кроссовер Audi Q7 60 TFSI e оценён в 89 500 евро (6,3 млн рублей), а Audi Q7 55 TFSI e — в 74 800 (5,26 млн рублей).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    drive.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ruslik2002

    Ruslik2002 Завсегдатай

    25 ноя 2008
    644
    Пермский край
    Q7 3.0TFSI 16г. Q5 2018
    Зачем нам эта инфа если они в Россию бензиновые поставлять не будут!!! так подразнить типа "смотрите Лохи что будет, а вы обломайтесь"
     
  3. airdimka

    airdimka Новичок

    7 июн 2007
    59
    Москва
    никто не заприщает от туда привезти
     
  4. Harry89

    Harry89 Заблокирован

    28 апр 2019
    189
    Москва
    Гибриды – это качественно новый виток эволюции автомобильной техники, которая уже давно ждала инноваций :up::beer::thumbup: