Гибридный спортпрототип Audi R18 e-tron quattro с первой попытки выиграл гонку «24 часа Ле-Мана». Два экипажа на этих автомобилях сделали дубль: победа досталась действующим триумфаторам суточного марафона Андре Лоттереру, Марселю Фесслеру и Бенуа Трелуйе, а следом за ними финишировали Том Кристенсен, Ринальдо Капелло и Аллан МакНиш. Дизельные Audi R18 ultra предыдущего поколения разместились на третьей и пятой строчке: последнее место на подиуме досталось Майку Роккенфеллеру, Оливеру Джарвису и Марко Бонаноми. Четвертым клетчатый флаг увидело трио в составе Ника Хайдфельда, Николя Проста и Нила Джани: пилоты команды Rebellion Racing, выступавшие на автомобиле Lola B12/60 с двигателем Toyota, отстали от победителей на 11 кругов. Гонщики заводской команды Toyota, дебютировавшей в Ле-Мане с гибридным бензиновым прототипом TS030, не смогли завершить суточный марафон. Экс-пилот Формулы-1 Энтони Дэвидсон попал в аварию, а второй автомобиль под управлением Кацуки Накаджимы сошел с дистанции после отказа двигателя. Победителем в категории LMP2 стал американский коллектив Starworks Motorsport, выставивший на старт прототип HPD ARX-03b с мотором Honda. Пилотами выигравшей машины были Том Кимбер-Смит, Райан Дэлзил и Энцо Потоликкио. Экипаж команды Signatech в составе Романа Русинова, Нельсона Пансьятиччи и Пьера Рага занял десятое место в «абсолюте» и четвертое в своем классе. В зачете GTE Pro два первых места достались пилотам на Ferrari 458 GTC. Победу праздновала команда AF Corse, где за рулем автомобиля сменяли друг друга Джанкарло Физикелла, Джанмария Бруни и Тони Виландер. Следом за ними финишировало трио Фредерика Маковецки, Хайме Мело и Доминика Фарнбахера. На третьей позиции расположился экипаж Штефана Мюкке, Адриана Фернандеса и Даррена Тёрнера на Aston Martin Vantage. Наконец, в категории GTE Am победу праздновали Педро Лами, Жюльен Каналь и Патрик Борнхаузер, управлявшие Chevrolet Corvette. motor.ru