i Гибридный Audi A6 Avant 55 TFSI e растерял в практичности

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 28 апр 2020.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 28 апр 2020
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2020
    Универсалы Audi ― это всегда сплав красоты и практичности. Однако в гибридном универсале A6 Avant 55 TFSI e практичности сильно поубавилось. Из-за литиево-ионной батареи ёмкостью 14,1 кВт•ч инженерам пришлось приподнять пол багажника, что сказалось на его объёме.

    [​IMG]
    Продажи Audi A6 Avant 55 TFSI e в Европе уже начались. Цена ― от 71 940 евро (5,8 млн рублей). При этом аналогичный седан оценивается в 68 850 евро (5,6 млн рублей), а дизель-гибридный Mercedes E 300de (306 л.с., 700 Н•м) ― 58 429 евро (4,7 млн рублей).

    Если этот показатель у обычной пятидверки достигает 565–1680 л, то у бензоэлектрической ― 405–1535 л. Зато гибрид потребляет всего 2 л топлива на 100 км в смешанном режиме по циклу WLTP и может проехать на одной электротяге до 51 км. При этом ускорение до сотни длится 5,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Ведь по технике новинка аналогична седану A6 55 TFSI e.

    [​IMG]
    Изначально универсал щеголяет пакетом S line с чёрным декором, спортивной подвеской, спортивными креслами и 19-дюймовыми легкосплавными колёсами. Полная зарядка батареи от устройства мощностью 7,4 кВт занимает 2,5 часа. Следить за процессом можно через приложение myAudi.


    Гибридный Avant оснащается 252-сильной двухлитровой турбочетвёркой и электромотором, встроенным в корпус семиступенчатого преселективного «робота». Суммарная отдача автомобиля зафиксирована на уровне 367 л.с. и 500 Н•м. Предусмотрено три ездовых режима. Полностью электрический EV, Auto, в котором используется «интеллектуальное взаимодействие» ДВС и электромотора, и Hold, поддерживающий в батарее запас хода для грядущего перехода в EV. В базовую комплектацию входят матричные фары, комбинированная отделка сидений, виртуальная панель приборов, четырёхзонный климат-контроль.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    drive.ru
     

    Вложения:

    Сергей-516 и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.111
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Что тут можно сказать кроме того что «му..ки»))
    Взять и уменьшить объём универсала чтобы воткнуть батарейку в пару к прожорливой дохлой бензинке)))
     
  3. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.095
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
  4. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Ну может не всем нужен такой багажник?) Может кому то важнее экономичность...
     
  5. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.111
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Так если багажник не нужен, зачем Авант?))
    И экономия там будет только если один человек в салоне, да и то условная. Только тем кто физику не учил продать такую экономию))
     
  6. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Да у народа и с экономикой тоже так себе) Дорестайл дизель Q7 стоил на 600тр дороже бензина, с такой же динамикой. Даже считал экономику - при пробеге в 20тыс в год он начинал окупаться только через 13 лет. Но народ его так редко брал что в рестайле его даже больше нет))
     
  7. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.111
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Тут такую же динамику обсуждали и не раз)
    Загрузите Ку7 2.0 тфси и езжайте на трассу. Там вся экономика и вылезет. Вместе с экономией)
    В случае с гибридом экономика тоже хороша в разрезе обслуживания двух силовых установок вместо одной)