Универсалы Audi ― это всегда сплав красоты и практичности. Однако в гибридном универсале A6 Avant 55 TFSI e практичности сильно поубавилось. Из-за литиево-ионной батареи ёмкостью 14,1 кВт•ч инженерам пришлось приподнять пол багажника, что сказалось на его объёме. Продажи Audi A6 Avant 55 TFSI e в Европе уже начались. Цена ― от 71 940 евро (5,8 млн рублей). При этом аналогичный седан оценивается в 68 850 евро (5,6 млн рублей), а дизель-гибридный Mercedes E 300de (306 л.с., 700 Н•м) ― 58 429 евро (4,7 млн рублей). Если этот показатель у обычной пятидверки достигает 565–1680 л, то у бензоэлектрической ― 405–1535 л. Зато гибрид потребляет всего 2 л топлива на 100 км в смешанном режиме по циклу WLTP и может проехать на одной электротяге до 51 км. При этом ускорение до сотни длится 5,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Ведь по технике новинка аналогична седану A6 55 TFSI e. Изначально универсал щеголяет пакетом S line с чёрным декором, спортивной подвеской, спортивными креслами и 19-дюймовыми легкосплавными колёсами. Полная зарядка батареи от устройства мощностью 7,4 кВт занимает 2,5 часа. Следить за процессом можно через приложение myAudi. Гибридный Avant оснащается 252-сильной двухлитровой турбочетвёркой и электромотором, встроенным в корпус семиступенчатого преселективного «робота». Суммарная отдача автомобиля зафиксирована на уровне 367 л.с. и 500 Н•м. Предусмотрено три ездовых режима. Полностью электрический EV, Auto, в котором используется «интеллектуальное взаимодействие» ДВС и электромотора, и Hold, поддерживающий в батарее запас хода для грядущего перехода в EV. В базовую комплектацию входят матричные фары, комбинированная отделка сидений, виртуальная панель приборов, четырёхзонный климат-контроль. drive.ru
Что тут можно сказать кроме того что «му..ки»)) Взять и уменьшить объём универсала чтобы воткнуть батарейку в пару к прожорливой дохлой бензинке)))
Так если багажник не нужен, зачем Авант?)) И экономия там будет только если один человек в салоне, да и то условная. Только тем кто физику не учил продать такую экономию))
Да у народа и с экономикой тоже так себе) Дорестайл дизель Q7 стоил на 600тр дороже бензина, с такой же динамикой. Даже считал экономику - при пробеге в 20тыс в год он начинал окупаться только через 13 лет. Но народ его так редко брал что в рестайле его даже больше нет))
Тут такую же динамику обсуждали и не раз) Загрузите Ку7 2.0 тфси и езжайте на трассу. Там вся экономика и вылезет. Вместе с экономией) В случае с гибридом экономика тоже хороша в разрезе обслуживания двух силовых установок вместо одной)