Вот встал опять у меня в башке вопрос, который скоро меня уже доканает....стоит ли менять гидрокомпенсаторы, и зависит ли от этого расход бензина...если помните, то раньше я грешил что утекает бензин, терь грешу на гидрики и на перерасход....что делать то????? Чистить ли карбюр? или купить где-то уже прочищенный (слышал в питере такое есть), может кто подскажет где у нас такое имеется, а может его и самому не трудно почистить...напишите плиз хоть сссылку как чистить карбюр...у себя на старом москвиче не боялся разбирать...а тут мало ли в буржляндии че напридумывают.=) Менять ли гидрики? Уменьшится ли расход топлива в связи с заменой гидриков, или просто будет приятный шелест в движке....если тока звук...то..ну нафиг...не буду менять...а если надо менять, то все-таки где лучше это делать то?...и самое главное цены на работу.=)
Конечно г\компенсаторы влияют на расход - это как неправильный тепловой зазов в клапанах, но если они не стучат, то будешь первым, кто начал искать причину повышенного расхода топлива в компенсаторах . А что жрет "как не в себя" ? Какой расход то?
На опеле неисправные г/компенсаторы убивают р/вал за пару тысяч км, может и меньше. Кстати, как на VW моторах?
На VW и Audi отличие только в буквенных индексах двигунов а так один к одному. Нет такое пакастное воздействие на сам двигатель не наблюдается. Да и умный немец пишет - если у вас не пропадает стук..... без указки на время. По поводу расхода ... как силно и долго они стучат? Если там всё на гране развала, но тогда и они не спасут. А карбик, ничего там сложного нету пора и самому начинать разбирать, если Кеихин, не рекомендую трогать или изменять положения иглы. Оно регулируемое, большой винт с верху под простую отвертку ( чтобы выставить правильно нужна инфа ), да затягивать обратно болты без перестарания. А так карб простой, главное тихо-спокойно. Разбереш и все жиклера навиду, иногда в самих жиклерах образуется типа налет, на калибровом отверстии как чёрное колечко, а иногда это колечко или часть его плавает в попловковой камере, бензин его не растворяет, подплывет к жиклеру и тягу как рукой сняло, по тормозам, коротенькое время нормально и по старому. Короче-смотри, изучай.
вообще,как-то,глубокоуважаемый Nexus в поднятой мною подобной теме(ну когда ещё перед заменой своих гидриков) писал,что бензус и гидрики никакой связи не имеют.но,что непосредственно заметил и сделал выводы я.связь каким-то образом(мифическим)существует,выводы-----бензус надо лить по тех. паспорту.неродной бензус обеспечивает повышенный расход и !!! шумную работу гидриков.ещё один момент----это масло!!как давно менял,какое(синтетика,полусинт.).гидрики любят жидкое маслитцо и,конечно же,свежее!!! далее------если гидрики мертвы(или умирают),то менять их надо,т.к.,если забьёшь на это,то они разобьют свои посадочные места и потом при замене периодический стук проскакивать будет(не из-за того,что гидрики хреновые или бракованные,а из-за того,что сам гедрик неплотно сидит в своём стакане).ремкомплектов нет,лечение---замена башки(80 баксовсама башка,соответственно бу).но,собственно говоря,разбивают посадочные места они довольно долго.и если всё же у тебя эти места разбиты,то даже на таком двигле ты будешь ещё долго кататься)! да,недавно в теме "движок" была поднята тема разных стуков!!загляни туда.адрес ниже,в следуюшем сообщении! карб пока не трожь,выясни точно,а потом лезь!! :very_cool:
А с чего вы решили, что это именно гидрики???? Стук в двигле и перерасход - это не факт того, что срочно нужно менять гидрики!!! Стучать может еще куча разных вещей!!!Есть ли запах бензина в масле??? Возможно стоит отогнать таку в нормальный сервис, что бы там послушали двигло. Не жмись на диагностике, а для верности сгоняй к парочке "народных умельцев" и в целом получишь почти объективную картину и примешь верное решение!!!