Народ стали очень сильно стучать гидрики и когда заводишь как машина постоит час полтора,обороты 200-400 потом к 900 резко,гидрики стучат как будто деревянные палки друг об друга бьют,появилось после замены масла масло mobil 1 10w40,какое вообще масло посоветуете лить машина 89 г 1.8s JN что бы зимой не замерзало живу в Казахстане морозы до -30 Надеюсь на вашу помощь!
И такое возможно на этом масле пробежал уже 2 тысячи,а марку масла не подскажите и и можно ли с таким стуком ездить?Движка работает ровно только кидрики клац клац клац чем больше каз тем они быстрее а если в одном положение держать их вообще не слышно
Давление масла замерь. Гидрики цокают:не достаточное давление масла в ГБЦ либо сами гидрики не исправны.
Парни,понятно что хочется в свою машинку лить что-то хорошее,но для двигателя 89г это перебор.Бери недорогое масло нераскрученных производителей- Маннол,Эссо,и тд. Вероятность подделки меньше-качество как минимум не хуже,а цена порадует. И меняй тысяч через 7 и будет все нормально у тебя.
Полностью согласен. Стареньким моторам даже во вред сверхновые и сверхдорогие масла. Знакомый 8 год ездит исключительно на Манноле. Вообще никаких проблем.
Большое спасибо,меняю через 5 тысяч,уходит примерно 200-400 г за 5000,по прокладке ГБЦ давит,ну для начала поменяю фильтр может поможет с оборотами после простоя!
В твоем случае еще можно поступить так-купить синтетическое масло с хорошими моющими свойствами,например Шэлл или Мобил(при условии что до этого лили как минимум п/синтетику) и пропустить один цикл,через 4-5тык поменять и тогда уже лить недорогое. Я допустим отмывал от Кастрюли Мобилом3000 5/40 три -четыре цикла,потом в ход пошел халявный Шэлл дизельный 5/30 тоже три-четыре цикла,теперь лью п/синтетику Эссо 10/40. Дерьма из движка вышло нормально.
Про циклы не совесем понял,1.5 года назад когда покупла машинку в ней было масло Шел 5w40 а про циклы по подробнее и по проще))А на счет оборотов что скажете?
А нельзя не сервисе?Слышал что сервисная промывка сушит прокалдки и тд и тп.Что бы самому промыть это же сколько масла и времени нужно,сегодня спецом хорошенько послушал откуда идет звук,если клацают клапа звук должен идти от мотора(от крышки)а звук идет где начинается глушитель в той области и машина громко работает,даже видео есть,только не знаю куда его выкладывать!
Нееет,не так поняли)Говорят моют моторы если масло другой марки заливаешь,и эта процедура сушит прокладки я вообще не знаю точно,а видео как мотор работает!
А может это кладыши вообще провернуло?Ну машина тянет отлично,сифонти правда говорят может лопнули "штаны" видео выложить на ютуб не получается вот ссылка на ргхост http://rghost.ru/private/39055707/389e09ba5fc03d8bf74ca90e4b12f418 дело срочное
Сегодня опять поменял прокладку на глушителе,возле колектора,все так же,еще заметил только при езде когда 3000 оборотов ставишь на нейтралку есть небольшой скрежет!