Здраствуйте поскажите пожалуста. Есть машинка ауди 100 1983 выпуска с пяти целедровым двигателем. ВЫдавлевает резику на гидро усилителе из под болта под боготырскую отвертку.Гидро усилитель связан с тармазами и АБС.В чем можит быть проблема и че надо сделать?резинки менял все всеровно давит и кагда давиш на педаль тормаза на бортовике загараеться треугольный знак движнние нельзя кабуто в системе нету давления.Зарание всем спасиба
Но под заглушками и стоят клапана или их все надо смотрреть,тоже такая проблема хотя руль работает нормально неужели никто не сталкивался или все меняли насос ????????
Это не клапана,а плунжера(поршеньки) которые и качают масло.редукционный клапан на рейку- находится в "попе" насоса. а редукционный клапан на тормоза - в "на груше". подтеки из под крышек лечется простой заменой резиновых колечек.(в размер соответственно) если не помогло- либо не затянуты крышки,либо имеются царапки и коцки на крышках или корпусе.
Я разве что заваривать не пробовалЗатягивал пробку с резинкой 200 км и выбивает,потом с шайбой тоже бежит,шайбу с резинкой,две шайбы,одну шайбу две резинки)))если удачно закрутишь то он понемногу пропускает но не так заметно,а бывает за 30 секунд полбачка сразу.Если удачно закрутил то полгода не лезу,но вот чото в последний раз не смог так удачно закрутить.Новый стоит у нас на заказ от80000тенге это примерно 16000рублей.Есть ли какие нибудь дешёвые китайские аналоги,я думаю при нормальном уходе он своё послужит..просто считаю что с разбора брать смысла нет.Если кто что знает подсажите пжлста
Сегодня прикупил гидрач,купил масло для гидрача минеральное,завтра собираюсь ставить новый,но сначала хочу узнать как стравить старую жижу с рейки? или это делается поворотом руля то в одну то в другую сторону,и как его прокачать когда поставлю новый?Я спрашиваю потому что точно не уверен как надо...подскажите плиз
А что за масло минеральное? Сливается со снятого с бочка шланга обратки с рейки вращением руля с крайний положений, вывесив передние колёса. Для прокачки наливаешь полный бачёк... заводишь.... крутишь руль и подливаешь до уровня!
Ну если по вязкости одинаковая, то не страшно! У меня 2ой дикстрон залит, так в большие морозы немного выдавливало через пробку бачка.