вопрос был про гидроблок он же плита а не про гидромуфту плохая работа гидроблока сопровождается ударами при переключениях или невключениями передач например
Извените ,ошибся, просто есть немного радости после ремонта. Гидроблок промывают меняют соленоиды, если муфты в пределах износа, б.у брать не советую разве что с гарантией и установкой на их станции чтобы потом небыло претензий.
Иногда бывает что даёшь газ,машина рычит,обороты около 3 тысяч,затем небольшой толчёк и идёт переключение на другую скорость.Ещё бывает даёшь газу,машина как ехала так и едет,движок немного захлёбывается,аж рычит,чуток педаль отпускаешь,рычание прекращается и машина после небольшого толчка набирает скорость.О чём это говорит?На горячую машина ведёт себя почти без замечаний,редко когда небольшие толчки при переключении передач.
Ты пробовал почитать машинку? Работа твоей АКПП зависит не только от её техсостояния. При некоректной работе ДМРВ тоже будут толчки и удары, правда если ДМРВ не мёртвый, а умирающий - ошибки может не быть. Попробуй заменить масло, фильтр.
Менял недавно масло и фильтр в АКПП.А где находится этот ДМРВ?Как проверить что он мёртв?Ошибок по нему через VAG-Com нет.
Если мёртв - будет ошибка!!! Если даёт неправильные показания - ошибки не будет. Проверить - ну как вариант, взять у кого нить с машины.
могу предложить б.у гидроблок за 10-20 тысяч, http://www.avito.ru/sankt-peterburg...di_a6_1999g_polnyj_privod_2.8_litro_179664592