Пивеит всем!!! Вопрос такой: Родственник собирает свой AKN, и вот уже всё готово пчти, но в правой голвки не могут вытащит 2 гидрика (головы тоже капиталятся) Как их удалить подпскажите, чем и как или что вообще что с ними делать мастера мучуются уже 2 дня!!!??? А гидрики мёртвае не продавливаются вообще!!!???
Если одинаковые (сильно похожи) с AWX, то вытаскиваются просто. Берёшь руками и сами вытаскиваются. Если заклинили - вытаскивать механическими захватами (ключ есть такой типа газового), пробуя прокручивать. Хотя не могу понять, что там может заклинить. Возможно выработка в стенках большая, а гидрики чуть расплющило сверху распредвалом и они застопорились в образовавшихся посадочных местах... ХЗ... попробовать выломать, не повредив ГБЦ. Но однозначно их нужно менять
заклинившие непродавливаются ,т.е колом ,а рабочий (прокачаный- без воздуха)при на жатии пальцами имеет слегка ощутимый прожим .....Дима ,попробуй вытащи новый гидрик ,но ещё не прокачаный... будет прожиматся как мёртвый
да просто тупо заклинил думаю,причём долбануло по заклинившему теперь не вытащить...я свои с оторваными головами утконосами прокручивая еле выдрал
lars32 а ощутимый прожим это сколько примерно миллиметров? Вытащил я свои гидрики. У всех есть прожим. От 1 до 3 миллиметров.
ни каких милиметров ...из эльзы:Проверка гидрокомпенсаторов : Если гидрокомпенсаторы все еще работают шумно, определить неисправный следующим образом: – Снять крышку ГБЦ – Крутить коленвал, пока кулачок проверяемого гидрокомпенсатора не окажется вверху. Автомобили с механической коробкой передач: с включенной 4-й передачей и выключенным зажиганием продвинуть вперед. Автомобили с автоматической коробкой передач: Коленчатый вал у центрального болта инерционного гасителя колебаний повернуть по часовой стрелке. – Определить зазор между кулачками и коромыслами. – Нажать с помощью отвертки на коромысло вниз -стрелка-. Если между распредвалом и коромыслом входит щуп толщиной 0,20 мм: – Заменить гидрокомпенсатор
Да это проверка на горячем моторе делается. А если машина постояла две недели. Масла в гидрике не будет. Тогда тоже продавливаться не должен сильно?
Я вот думаю что если масла в гидрике нет то он и будет продавливаться. Может быть его сжать и опустить в масло и разжать. И посмотреть будет ли продавливаться?
если нет масла и не заклинил будет продавливаться ....попробуй шприцом закачать ,если будет чуть-чуть ,еле ощутимо (по ощущениям пальцами) ,то жив
Спасибо. Попробую. Нашел гидрики RUVILLE. Цена нормальная да вот не знаю как качество. Пишут что это только паковщик а там что угодно может быть. Некоторые пишут что и INA поподалась.
Еще такая засада. Нашел два типа компенсаторов под свою машину. Оба FEBI. Один 0,057kg. Другой 0,017. Разница в цене существенная. Какой брать не представляю?
Какие стоят те и брать , гидрики отличаются по конструкции если их перевернуть то различие очень заметно , один глубокий другой помельче он как раз и легче. У меня стоят сваг 3 г или гдето 100т км не жалуюсь.
может контрольную лампочку ещё в панель добавить...а в 300 т можно тупо пол мотора поменять ,а то и весь