У меня с лета стучит 1 или 2 и на завод это никак не влияло! p.s. А их менять обязательно? Что будет если их не менять?
если после старта стук гидротолкателей проходит через несколько минут то они еще живые но если стучат всегда,то следует поменять,так как это ведет к неполному открытию клапанов,а результаты можно прикинуть в уме
неполное открытие клапанов ведет к плохому смесеобразованию и плохой вентиляции камеры сгорания..... как результат--повышенный расход,снижение мощности,дымность работы мотора....
проверить гидротолкатели очень легко....... нужно снять крышку клапанов и проверить зазор между распредвалом и толкателями..... кулачок распредвала не давит на толкатель,то есть он повернут в сторону или вверх.....нормальный зазор--0.20 мм.... если зазор больше,толкатель умер перед проверкой надо прогреть двигатель.....
Менять все сразу! Если пара уже умерла (обычно 7 и 8), то и остальные на подлете. Нафига по 5 раз распредвал снимать да время гробить?
Кто-нибудьможе сказать сколько на 2.8 движке гидрокомпенсаторов, сколько они стоят и сколько стоит их замена!
Сколько клапанов - столько и гидриков Сказал бы точно - да не знаю Если у тебя их 12, то ИМХО такие же, как у большинства, и стОят по 200 рублей за штуку (примерно). Замена на 4 цилиндровом моторе стоит в районе 1000 р. В твоем случае, думаю, подороже, но вряд ли больше 2000 перетянет.
Они у меня начинают стучать когда маслицо на минимуме и я инода много проезжаю на минимаме...как думаете лучше их поменять????
Dmitrievich........... А говорил с автомобилем все впорядке, в хорошем состоянии........ Лучше для начала подлить масла и ни ездить на минимуме.
Кхм, кхм ну а ваасче-то завд изготовитель в сервисной литературе пишет на подобие того, что --- если стук не прекращается (без указки на время). Вот тогда в банк за деньгами, а так может быть и маслице соответствующего качества (за большие бабки).
у тебя движок ААН ,а значит масло хавает......... до литра на 1 тыс. км.--нормально,но на минимуме не катайся.......клапанов у тебя 12,так что и гидриков столько же,а менять-не менять--это твои проблемы....
Один раз я вообще ездил без масла...это было когда я ее только злям.. летал как только можно двиган до 5 тыс крутил..просто не знал что она кушает...вот..ну далетался..как то на повороте лампа масла загорелась..ехал с батей.. он такой давай остановимся и посмотрим...ну открыли капот подождали пока масло в поодон сольеться дастали щуп а он сухой...Вот а к чему это все, а кто что мне ондин чел говорил что немецкие авто могут дез мосла около тыс. км. проехать.. как думаете это правда или нет???????
по поводу езды без масла,я так скажу......в моторе ААН который у тебя стоит,норма заполнения около 5 литров,но если загорается лампа уровня ,а при проверке щуп сухой,то это не значит что его нет ваще ..... как правило еще осталось литра 2-2.5....... а по поводу пробега ваще без масла--то это полный бред!!!!! сам видел такую ситуацию......на моторе V6 TDI (кто знает буквы мотора-AFB,это дизеля на А6 и А4 99--2000годы)поменяли головы......завели.....так его через 10 минут заклинило.......в одной голове был заводской дефект,масло не проходило к паре бугелей распредвала и ку-ку машина еще и прогрется не успела......а кто то говорит про сотни километров езды..........