Гидрокомпенсаторы и завод

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем smarket, 19 фев 2004.

  1. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Могут ли компенсаторы влиять на завод?
    Стучат они у меня 2 или 3 штука. На теплой нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Никоим образом!!!:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. arty

    arty Bad e-mail

    26 окт 2003
    74
    Audi 80/В3 2.0/3А 1989г.
    У меня с лета стучит 1 или 2 и на завод это никак не влияло!

    p.s. А их менять обязательно? Что будет если их не менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    #4 sauber, 22 фев 2004
    Последнее редактирование: 28 фев 2004
    если после старта стук гидротолкателей проходит через несколько минут то они еще живые:D
    но если стучат всегда,то следует поменять,так как это ведет к неполному открытию клапанов,а результаты можно прикинуть
    в уме:(
     
  5. andru_ha

    andru_ha Guest

    Менять то надо, но самая проблема определить какие из 8-ми компенсаторов калбасят? :confused:
     
  6. arty

    arty Bad e-mail

    26 окт 2003
    74
    Audi 80/В3 2.0/3А 1989г.
    И чем это грозит, скажи пожалуйста?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. arty

    arty Bad e-mail

    26 окт 2003
    74
    Audi 80/В3 2.0/3А 1989г.
    3,4 коласят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    3-4

    Почему именно 3 и 4?
    Вообще похоже что они...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    неполное открытие клапанов ведет к плохому смесеобразованию и плохой вентиляции камеры сгорания.....
    как результат--повышенный расход,снижение мощности,дымность работы мотора....
     
  10. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    проверить гидротолкатели очень легко.......
    нужно снять крышку клапанов и проверить зазор между распредвалом и толкателями.....
    кулачок распредвала не давит на толкатель,то есть он повернут в сторону или вверх.....нормальный зазор--0.20 мм....
    если зазор больше,толкатель умер:)
    перед проверкой надо прогреть двигатель.....
     
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Менять все сразу! Если пара уже умерла (обычно 7 и 8), то и остальные на подлете. Нафига по 5 раз распредвал снимать да время гробить? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    Кто-нибудьможе сказать сколько на 2.8 движке гидрокомпенсаторов, сколько они стоят и сколько стоит их замена!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Сколько клапанов - столько и гидриков:D
    Сказал бы точно - да не знаю:confused:
    Если у тебя их 12, то ИМХО такие же, как у большинства, и стОят по 200 рублей за штуку (примерно).
    Замена на 4 цилиндровом моторе стоит в районе 1000 р. В твоем случае, думаю, подороже, но вряд ли больше 2000 перетянет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    Они у меня начинают стучать когда маслицо на минимуме и я инода много проезжаю на минимаме...как думаете лучше их поменять????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Dmitrievich...........

    А говорил с автомобилем все впорядке, в хорошем состоянии........
    Лучше для начала подлить масла и ни ездить на минимуме.
     
  16. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    Кхм, кхм ну а ваасче-то завд изготовитель в сервисной литературе пишет на подобие того, что --- если стук не прекращается (без указки на время). Вот тогда в банк за деньгами, а так может быть и маслице соответствующего качества (за большие бабки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    Вообщето в книге написано что 1 литр на 1000 км это нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    у тебя движок ААН ,а значит масло хавает.........
    до литра на 1 тыс. км.--нормально,но на минимуме не катайся.......клапанов у тебя 12,так что и гидриков столько же,а менять-не менять--это твои проблемы....:)
     
  19. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    Один раз я вообще ездил без масла...это было когда я ее только злям.. летал как только можно двиган до 5 тыс крутил..просто не знал что она кушает...вот..ну далетался..как то на повороте лампа масла загорелась..ехал с батей.. он такой давай остановимся и посмотрим...ну открыли капот подождали пока масло в поодон сольеться дастали щуп а он сухой...Вот а к чему это все, а кто что мне ондин чел говорил что немецкие авто могут дез мосла около тыс. км. проехать.. как думаете это правда или нет???????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    по поводу езды без масла,я так скажу......в моторе ААН который у тебя стоит,норма заполнения около 5 литров,но если загорается лампа уровня ,а при проверке щуп сухой,то это не значит что его нет ваще:) .....
    как правило еще осталось литра 2-2.5.......
    а по поводу пробега ваще без масла--то это полный бред!!!!!
    сам видел такую ситуацию......на моторе V6 TDI (кто знает буквы мотора-AFB,это дизеля на А6 и А4 99--2000годы)поменяли головы......завели.....так его через 10 минут заклинило.......в одной голове был заводской дефект,масло не проходило к паре бугелей распредвала и ку-ку:D
    машина еще и прогрется не успела......а кто то говорит про сотни километров езды..........