Гидрокомпенсаторы клапанов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andgey, 27 июн 2024 в 22:04.

  1. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    196
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Здравствуйте! По утрам или после стоянки в несколько часов, долго тарахтят клапана, пока масло не прогреется до 50 - 60 градусов. Двигатель промывал - масло, фильтра менял. После прогрева - тишина. Подскажите какие гидрокомпенсаторы лучше приобрести для А 100 С4 2.8 ААН? Смотрел каталог по INA. Есть несколько разновидностей с одинаковыми геометрическими размерами, но с разными номерами и отличающейся ценой. Это как понять? Даже для мотров ГАЗелей и УАЗов подходят (405, 406, 409). Те же INA для ГАЗелей существенно дешевле, нежели для АУДИ. Прекрасно понимаю, что "кроилово" приводит к "попаданию". Хочется всётаки сыкономить. Вот интересно, чем INA ГАЗелевская, отличается от INA АУДИ, кроме цены? Кто-нибудь ездил на ГАЗелевских гидрокомпенсаторах? И ещё, бывают ли ремонтные гидрокомпесаторы, увеличенные в диаметре (на одну две сотки), для компенсации износа колодцев, или под расточку колодцев?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.242
    Пассат Б3
    Не бывает .. Устанавливаются ремонтные гильзы в колодцы под номинальные гидрокомпенсаторы если там значительная выработка это обычная практика для такого типа моторов ,конструкция компенсатора стандартная , поэтому нужно лишь совпадение геометрических размеров ну и желательно сталь на торце с термообработкой ))