всем привет, начал замечать, что после простоя день два,после пуска двигателя, начал стучать гудрокомпенсатор,примерно сек 5-7 внимание вопрос: как найти тот который помер и тяжело ли его менять и чем это грозит если забить
У меня наоборот: на холодную все ок, а как прогреется-начинает стучать (предположительно на 1 или 2-м цилиндре) и чем больше t двигателя, тем сильнее стучит... Или это не он???
Как давно-х.з. Заметил стук недели две назад. Проехал уже ~3500 км. Звук пока не прогрессирует. Объездил кучу "мотористов" - везде разный диагноз: от цепей до коленвала....
"необходимо заменить масляный редукционный клапан. Место установки редукционного клапана: в корпусе масляного фильтра -с 05.2005 → Поз." Стоит в самом "стакане" или там, куда стакан прикручивается? Думаю почистить его.
Место установки редукционного клапана масляной системы -в корпусе масляного насоса.Ты по мотористам ездил хоть один мерял давление механическим датчиком? При недостаточном давлении меньше 3 кг -может появляться стук гидрокомпенсаторов.
Сегодня понял что стучит все таки какой то гидрик но только на горячую по мере увеличения оборотов и чистота стука меняется может у кого такое было, масло свежее 5 в 40 Тотал кварц. Пробег сейчас 155 000, замена масла после 135000 только через 8000 пробега а до этого нимчура через 30000 меняло.
Масло не жрет расход топлива в норме и причем здесь задир если стук похожий как на гидрик? Стук появился зимой после смены масла с 5 в 40 Моби1 на 5 в 30 Мобил1, и к тому же стук больше звонкий и на холодную его не слышно.