80 В3 NE, поршневая новая, зажигание настроено, метки в норме, у карбюраторщика был. Машина как то не особо приемистая, может гидрики как то влияют? Они у меня звенят, и уже даже на горячую бывает.
Не в какую не хочет ехать больше 140 км/ч. Свечи новые, провода тоже, бензин 95 лью. Ездил на аналогичном авто, совсем по другому едет (лучше). Могут ли гидрики влиять? Или может еще какие соображения есть?
Наверно возможно , ведь это по сути демпфер между кулачком и клапаном. Если закис гидрик, клапан то не до конца откроется/закроется. Аналогичном это как? может у вас лошадей на NE меньше?
Тоже на 80ке карбюраторной, 90 лошадей у меня, на которой ездил думаю не больше, да и 80 карбюраторных более 90 лошадок вроде нет. Не может быть что у неё максимум 140км/ч
У меня 80 1.8RU такая же проблема стучат компенсаторы и не едет больше 140, был и карбюраторщика и зажигание в норме, но все равно напрасно и двигатель работает не стабильно. В чем дело незнаю но думаю тоже на компенсаторы.
Падение мощности двигателя и резкие металлические стуки могут происходить вследствие неполного открытия клапанов. Эта неисправность возникает из-за большого теплового зазора между стержнем клапана и коромыслом (рычагом) или отказа гидрокомпенсаторов.
гидрики это четвертая часть трагедии!первая:износ направляющих клапана,вторая:износ стержня и тарелки клапанов.третья:подсос воздуха.есть еще цпг,но это на крайняк!не ехать может из-за сбитых меток грм и неправильных свечей.еще и давление бензонасоса может быть виновато.начинайте с малого...
Заменил гидрики, оказывается ничего сложного, теперь мотор шепчет Но мощности по прежнему не прибавилось, значит гидрики не влияют Наверное нужно головку ремонтировать...
Если мотор шепчет и масло не жрет - смысл перебирать головку? Когда надо перебирать головку - мотор не шепчет, а тарахтит как дизельНу или если попутно(когда голову по каким то причинам полюбому снимать) В твоем случае мерить компрессию и/или разбираться с карбом! Исправный 1,8 должен 160км\ч в легкую набирать, ну а до максималки в 190 - помедленнее.
За "не едет", кстати, вполне может отвечать зажигание. Вернее УОЗ, и его динамика изменения. Может грузики в трамблёре присохли, может пружинки растянулись, может диафрагма порвалась в ВР. Во всяком случае, установка старого трамблёра по стробоскопу, по книжным значениям НУОЗ, может уже не давать правильных рабочих УОЗ. Я бы с этого начал. После проверки компрессии.
Еще как вариант плохойотвод выхлопных газов максимальная скорость резко падает незнаю как на бензиновых но 1,6 дизель (54 л/с) 140-150 едет а если еще и турбина есть 180 идет больше не разгонял нельзя .