Гидрокомпенсаторы, влияют ли на мощность двигателя?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем stas76, 20 дек 2011.

  1. stas76

    stas76 Участник форума

    6 мар 2011
    107
    A80/B3 1.8S,NE 87г
    80 В3 NE, поршневая новая, зажигание настроено, метки в норме, у карбюраторщика был. Машина как то не особо приемистая, может гидрики как то влияют? Они у меня звенят, и уже даже на горячую бывает.
     
  2. stas76

    stas76 Участник форума

    6 мар 2011
    107
    A80/B3 1.8S,NE 87г
    Не в какую не хочет ехать больше 140 км/ч. Свечи новые, провода тоже, бензин 95 лью. Ездил на аналогичном авто, совсем по другому едет (лучше). Могут ли гидрики влиять? Или может еще какие соображения есть?
     
  3. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    Наверно возможно :shock:, ведь это по сути демпфер между кулачком и клапаном. Если закис гидрик, клапан то не до конца откроется/закроется.
    Аналогичном это как? может у вас лошадей на NE меньше?
     
  4. stas76

    stas76 Участник форума

    6 мар 2011
    107
    A80/B3 1.8S,NE 87г
    Тоже на 80ке карбюраторной, 90 лошадей у меня, на которой ездил думаю не больше, да и 80 карбюраторных более 90 лошадок вроде нет. Не может быть что у неё максимум 140км/ч
     
  5. Алексей р019мм33

    11 окт 2011
    38
    AUDI 80/B3 1.8 RU
    У меня 80 1.8RU такая же проблема стучат компенсаторы и не едет больше 140, был и карбюраторщика и зажигание в норме, но все равно напрасно и двигатель работает не стабильно. В чем дело незнаю но думаю тоже на компенсаторы.
     
  6. krig

    krig Новичок

    16 мар 2010
    34
    Ауди 100
    Падение мощности двигателя и резкие металлические стуки могут происходить вследствие неполного открытия клапанов. Эта неисправность возникает из-за большого теплового зазора между стержнем клапана и коромыслом (рычагом) или отказа гидрокомпенсаторов.
     
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    гидрики это четвертая часть трагедии!первая:износ направляющих клапана,вторая:износ стержня и тарелки клапанов.третья:подсос воздуха.есть еще цпг,но это на крайняк!не ехать может из-за сбитых меток грм и неправильных свечей.еще и давление бензонасоса может быть виновато.начинайте с малого...
     
  8. stas76

    stas76 Участник форума

    6 мар 2011
    107
    A80/B3 1.8S,NE 87г
    Писал выше, метки как положено, свечи менял
     
  9. stas76

    stas76 Участник форума

    6 мар 2011
    107
    A80/B3 1.8S,NE 87г
    Заменил гидрики, оказывается ничего сложного, теперь мотор шепчет:thumbup: Но мощности по прежнему не прибавилось, значит гидрики не влияют:shock: Наверное нужно головку ремонтировать...
     
  10. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    #10 AndreyK, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    Если мотор шепчет и масло не жрет - смысл перебирать головку? Когда надо перебирать головку - мотор не шепчет, а тарахтит как дизель:nod:Ну или если попутно(когда голову по каким то причинам полюбому снимать)
    В твоем случае мерить компрессию и/или разбираться с карбом!

    Исправный 1,8 должен 160км\ч в легкую набирать, ну а до максималки в 190 - помедленнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.619
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    За "не едет", кстати, вполне может отвечать зажигание.
    Вернее УОЗ, и его динамика изменения.
    Может грузики в трамблёре присохли, может пружинки растянулись, может диафрагма порвалась в ВР.
    Во всяком случае, установка старого трамблёра по стробоскопу, по книжным значениям НУОЗ, может уже не давать правильных рабочих УОЗ.
    Я бы с этого начал. После проверки компрессии.
     
  12. stas76

    stas76 Участник форума

    6 мар 2011
    107
    A80/B3 1.8S,NE 87г
    Недавно капиталил мотор, расстачивали блок и новые поршня ставили, куда компрессия то денется.
     
  13. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Но я бы замерил, чтобы убедится.:nod:

    А вообще даже практически убитый мотор 160 поедет по любому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stas76

    stas76 Участник форума

    6 мар 2011
    107
    A80/B3 1.8S,NE 87г
    Тоже верно:nod:
     
  15. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)

    To stas76

    И вот на этот пост обрати внимание и обязательно проверь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Еще как вариант плохойотвод выхлопных газов максимальная скорость резко падает незнаю как на бензиновых но 1,6 дизель (54 л/с) 140-150 едет а если еще и турбина есть 180 идет больше не разгонял нельзя .:hi: