Всем привет! Похоже возникла у меня проблема с гидрокомпенсаторами (два "независимых гаражных" специалиста сказали). Сиптоматика следующая - при работающем двигателе раздается вредный звук (постукивание, позвякивание) похоже не подсекающий глушитель. Я конечно съезжу к спецам, но перед этим хотелось бы овладеть вопросом. Посему вопрос - какие есть еще симтомы поломки оных?, какова примерная стоимость новых? и работ по замене?. Стоит ли брать б/у? или можно попытацца востановить мои старые? Не оставьте в неведении, просветите! Заранее благодарю!
Вот ссылочка по этой теме www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1823 От себя добавлю, что диагностировать надо обязательно, может это и не гидрики, если они, то попробовать промыть масляную систему и залить хорошее масло с меньшей цифрой вязкости (к примеру 5W50). Вообще при холодном движке они стучать могут - заводской инструкцией допускается, но на прогретом моторе стучать не должны. Сколько новые стоят не знаю (советую посмотреть в www.exist.ru - там есть каталог Audi-VW VAG). Б/у брать не советую (они могут быть такими же убитыми). Менять просто даже самому, желателен помощник. Если уж залез туда, а машина пожилая то можно заменить маслосъемные колпачки (стоят по 20-25 р/шт). Тоже довольно просто, но нужен рассухариватель, оправка для надевания колпачков. И главное не упустить клапан в цилиндр, а то голову снимать придется...
Стоят они рублей по 200, производитель - "INA",других не видел. Себе ставил - без проблем, нормальные. Менять не сложно. Почитай руководство по рукоприкладству - там описано. Если че непонятно - завтра на работу как приду, расскажу(если надо). А ща пора домой - неплохо было бы отужинать
В руководстве по рукоприкладству написано что после замены оных надо подождать около 30 минут а иначе возможен выход из строя чего-то там. Вот и подскажите нафига ждать эти 30 мин. ведь масло в них не затекает или стоит их самому забить маслом?
Принудительно масло в них ты не забьешь. Это процесс самостоятельный. А брать б/у не стоит. На взгляд определить их работоспособность очень сложно. И потому лучше брать новые и полностью комплект. Стоят они от 150 до 200 руб за ед. Знакомый весной брал в Кунцево на 4-х цилиндровый двигатель обошлось оченб дешевл 1200 за комплект. Но он обошел все магазины там. А так в основном по 200 рублев за ед. т.е. чуть дороже. Сколько стоит работа в сервисе скажу завтра - самому меняют!
Было бы здорово узнать цену замены на сервисе ))) Но еще более здорово было бы получить подробное описание замены их своими руками. Есть друзья - хорошие слесари БМВ. Я думаю что с их помощью можно попытацца сделать все самому )))
да нет в этой операции ничего сложного, просто снять клапанную крышку, привод ГРМ, распредвал и все, можно менять гидрики.
Ждать 30 минут надо для того, чтобы из них стекло лишнее транспортировочное масло. На самом деле, после того, как ты их поставишь на места, нужно ещё поставить распредвал, клапанную крышку, натянуть ремень ГРМ, собрать всё остальное - как раз полчаса и пройдёт. Заменить их в сервисе будет не дорого - дешевле, чем заменить маслосъёмные колпачки, т.к. при замене последних работа та же + рассухаривание клапанов, замена колпачков и обратный монтаж. Можешь сделать и сам: отсоединить всё, что мешает снять клапанную крышку; снять крышку; загнать поршень 1-го цилиндра в ВМТ;ослабить натяжной ролик ремня ГРМ; снять ремень со звездочки распредвала и ролика так, чтобы на остальнах звёздочках ремень остался на месте;зафиксировать ремень в удобном месте( я обычно вешаю на него груз, чтобы была небольшая натяжка и зубцы ремня не проскочили, и отпускаю вниз). Затем снимаешь распредвал, вынимаешь старые и вставляешь новые гидрики.Потом всё собираешь в обратной последовательности. Когда закончишь с ГРМом, прокрути вручную коленвал и проверь, совпадают ли все метки. А потом заводи и наслаждайся тишиной!
Кстати замена масл. колпачков в сервисе стоит огколо 2500-3000 р. То бишь стоимость замены компенсаторов по любому меньше этого порога
В москве менял в Гагарин -Лада на мичуринском (только подходить нужно к слесарям без кассы)1500 р Маслосъемн. и за одно гидрокомпенсаторы
Э-эх, мужики, мне ваши цены напомнили хлеб по 20 копеек. В Мурманска работа (только работа !!!) по замене гидриков стоит 4000 кровных, деревянных тугриков. Это на СТО "FORD" (AUDI в Мурманске нету)
А на СТО типа "Коля&Петя" не пробовал заехать? Если человек меняет колпачки в Жигулях, то и с гидриками в Ауди справится запросто. Или тебе принципиально, чтобы это была любая, но ФИРМЕННАЯ станция?..
Кстати интересный момент тут выяснил когда менял компенсаторы. Бойцы из магазина по з/ч. привезли мне по 195р. за шт. комплект волшебных колпачков "INA". Этим же вечером полетел я другу Лехе на любимый автосервис чтобы поменять. Прилетел я довольный протягиваю ему мол счастье есть меняем. А в ответ - какой филмы то компенсаторы - случайно не INA? Если INA то сам поедишь менять. C INA типа ин на. На вопрос почему последовал ответ - очень часто попандосы. Компенсаторы просто поджимают клапана. Практика такая богатая. Короче поставили ИН НА. Двигатель зашелестел без проблем. На следующий день приезжаю я к бойцам кто мне подогнал компенсаторы и рассказываю им историю про ИН НУ что мол есть такая молва за ними. А они мне в ответ- да действительно есть такая хрень. И хрень с ИН НОЙ из за того что много подделок палева попросту. А палево то от того что те же компенсаторы идут на 406 -ой газовский агрегат. И если компенсаторы стоят в районе 120-150р. стоит на то обратить внимание - можно попасть!
Компенсаторы на 406 мотор газа и те, что идут на WV AUDI разные по конструкции - иное расположение масляных каналов и тарелки рабочей полости. Т.е. на вид их легко отличить имея оригинал. А фирма точно INA в обоих случаях.
Ну я так понимаю вопрос как раз в том что коли компенсаторы INA идут на отечественые моторы то желающих заниматься подделкой достаточно. А если один вид подделывают то под этим же лейблом подделывают и AUDI VW. Хотя у меня после замены усе номально.!
Im meine meinung подделать достаточно убедительный вид гидрокомпенсатора архисложно, если клиент не конченый лох, а вот придать супертоварный вид изделиям б.у. достаточно просто, на что и купился мой кореш. Обнаружили случайно - в закупленном через местную фирму вроде как в Германии комплекте оказалась пара с не очень хорошей косметической обработкой. Наплевали в глаза идиотам, забрали деньги и заказали с оказией через второго кореша в Москву. С тем теперь мотор и шепчет.