Народ! Кто знает, может ли движок не развивать полной можности в связи с износом гирокомпенсаторов... Уж и не знаю, на что грешить... У меня движок перебран с заменой гидриков, а друг перебирал - отказался - решил - и те нормальные - не стучат ведь... Компрессия у обоих 14, движок расточен в "Механике", поршневая новая, коленвал проточен, вкладыши новые, поршни, втулки, прочая мелочь - новая у обоих... Ну не тянет у него движок и все! Гидрики не стучат... Кстати, движки одинаковые NP по газоанализатору - практически одинаково, опрежение одинаковое и "выбрасывает доинаково". В карбах жиклеры тоже... Что за ерунда?
Не, это просто - видно, что они оба качают нормально... К тому же это они делают один раз - в момент нажатия, а ускоряется машина хилее на всем протяжении разгона на любой передаче...
прикаталось, не прикаталось - должно быть заметно по компрессии, она и так выросла с 12.5 до 13.9 куда ж больше, да и пробежала уже 12.5 тысяч... - вроде нормально...
А что, если он маслом то наполняется при нажатии на него распредвалом все же выпускает из себя масло? - тогда стука не будет, а клапан до конца не откроется... так как выдавит он его на меньшую глубину...
Не... это фигня! Компенсатор так устроен, что он либо набирается маслом и держит, либо... ни хрена не держит и молотит сразу. Гидрики ни при чём! Тут чавой-то с зажиганием. Уголок опережения померьте.
Я вроде написал "опрежение одинаковое и выбрасывает одинаково на повышенных оборотах" свечи новые NGK 3х электродные у меня такие же - он мне и себе в один день покупал...
Производительность бензонасоса проверяется простым замером объема бензина подаваемого после регулятора давления по обратке в бензобак за одну минуту в соответствии с ТУ. Если соответствует, то и давление в норме (при исправном регуляторе, конечно).
По моему обе машины с карбами, так махнитесь ради интересу карбами. Всякое может быть, например не точно поставлен зубчатый ремень. То что обе авто одинаковые не о чом не говорит, ведь регулировки то разные. Начните с карбов. Мне тоже эта тема интересна, бывает что после капремонта движки вот так вытворяет.
Ребята, ну давайте ж все-таки не будем делать из нас полных балванов... не, жиклеры одинаковые и стоят правильно.