Да ваще проще пареной!!! Поднимаешь ГОЛОВЫ, потом заходишь сюда: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=86703B28&sr=71&Cat=Audi, покупаешь, потом сюда: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=86D03B28&sr=71&Cat=Audi, опять покупаешь, устанавливаешь и вперёд кататься!!! А в чём проблема то? Боишся что поднимешь потом не положишь?
Если кого-то заинтересует. Сегодня наконец-то дошли руки до компенсатора. Стучал один на холодную - на горячую практически не слышно. Был вычислен цилиндр, стук компенсатора почему-то хорошо прослушивался на форсунке. Крышку снял, нашел пробитый гидрик. Был пробит гидрик во втором цилиндре на впускном валу нижний. Далее второй цилиндр близко до НМТ, так чтобы кулачок распредвала не закрывал компенсатор. Надавив отверткой на клапан (желательно стержень, чтобы не рассухарить) снимаем коромысло. Для того чтобы вытащить компенсатор его необходимо сдавить. Т.к. он немного продавливался, дальше сдавить не составило проблем. Отвертка в головку гидрика и рычаг. Пинцетом вытащил аккуратно гидрик. Новый был без масла - вставить не составило проблем. Далее немного отжать клапан и вставить коромысло. Прокачался гидрик моментом - стук пропал. Двигатель BDG - 2005. Интересно что родное коромысло с роликом не имеет защелку с гидрокомпенсатором. Хотя гидрик покупал с коромыслом для BDG и оно имеет защелку. Коромысла абсолютно разные. Вся процедура заняла 2.5 часа. Если была-бы необходимость замены всех компенсаторов то проще снять конечно снять распредвалы.
нда, гидрики надобыло заменить все ! Кстати верно, новые гидрики на В** движки, отличаются, они стали кованные, а с завода они штампованые. Защелки на гидриках должны быть на обоих случаях.