гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vladimirov1962, 29 май 2013.

  1. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    Кто имеет опыт замены компенсаторов на 2.5 ТДИ двигатель BDG без снятия распредвалов?
     
  2. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    не представлется возможным сие действо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    невозможно
    :))) афтар, если сможешь, запиши плиз на видео !!! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    это ,к Гуддини:Dможет отправить ,вдруг поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Да ваще проще пареной!!! Поднимаешь ГОЛОВЫ, потом заходишь сюда: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=86703B28&sr=71&Cat=Audi, покупаешь, потом сюда: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=86D03B28&sr=71&Cat=Audi, опять покупаешь, устанавливаешь и вперёд кататься:D:D:D!!! А в чём проблема то? Боишся что поднимешь потом не положишь?
     
  6. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    Если кого-то заинтересует. Сегодня наконец-то дошли руки до компенсатора. Стучал один на холодную - на горячую практически не слышно. Был вычислен цилиндр, стук компенсатора почему-то хорошо прослушивался на форсунке. Крышку снял, нашел пробитый гидрик. Был пробит гидрик во втором цилиндре на впускном валу нижний. Далее второй цилиндр близко до НМТ, так чтобы кулачок распредвала не закрывал компенсатор. Надавив отверткой на клапан (желательно стержень, чтобы не рассухарить) снимаем коромысло. Для того чтобы вытащить компенсатор его необходимо сдавить. Т.к. он немного продавливался, дальше сдавить не составило проблем. Отвертка в головку гидрика и рычаг. Пинцетом вытащил аккуратно гидрик. Новый был без масла - вставить не составило проблем. Далее немного отжать клапан и вставить коромысло. Прокачался гидрик моментом - стук пропал. Двигатель BDG - 2005. Интересно что родное коромысло с роликом не имеет защелку с гидрокомпенсатором. Хотя гидрик покупал с коромыслом для BDG и оно имеет защелку. Коромысла абсолютно разные. Вся процедура заняла 2.5 часа. Если была-бы необходимость замены всех компенсаторов то проще снять конечно снять распредвалы.
     
  7. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    в чем смысл менять ОДИН гидрик? чтобы через неделю потребовалось менять еще один и тогдалее до 24-х?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда, гидрики надобыло заменить все !

    Кстати верно, новые гидрики на В** движки, отличаются, они стали кованные, а с завода они штампованые.
    Защелки на гидриках должны быть на обоих случаях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...