в головках с компенсаторами и без них разные - по длине клапана - распредвал по ходу кулачка - могут быть разные по длине направляющие В общем - действительно можно, но только с головкой блока в сборе
В штатную ГБЦ поставить можно. Можно поставить и ГБЦ с гидриками. Но.... только надо сверлить отверстие для слива масла от гидрокомпенсаторов в штатной ГБЦ и БЦ, а это проблема
говорят что на некоторых двигателях стоят пятаки вместо гидрокомпенсаторов. Как определить, что стоит не снимая крышки??? Дело в том что нужно менять, а на разобраной машине на базар не уедишь!!!
Сложно сказать... вот если только светить миниатюрной лампочкой в маслозаливную горловину и смотреть маленьким зеркальцем (типа как у гайцев). И то вопрос - углядишь или нет. А так гидрики опознаются тем, что на холодную в начале пуска они звякнут и все. А регулируемые если и стучат (велик зазор) то постоянно. ИМХО проще снять посмотреть... ведь можно снять только крышку клапанную.
Да , но прокладки новой под боком нету!!!!Зальёт весь движок. Врятли я её смогу не порвать снимая крышку
Углядишь - маслоотражательный кожух! А зеркальце гаишное под него хрен подсунешь... Так вот, по существу вопроса: 2 года назад именно на А100, 44-й кузов, именно двигатель DS, я успешно проделал процедуру по замене головы. Обычная, без толкателей, имеет номер по ЕТКе (выштампован на ГБЦ слева над 1-й свечой): 026 103 351 F. ГБЦ с гидротолкателями (ГТК) имеет номер 026 103 351 Q. Вот и вся видимая разница. Невидимая - во второй есть доп. масляный канал для подачи масла к ГТК. Далее начался поиск - обзвон разборок. Сначала Аудевых. Цена ГБЦ в сборе (с РВ, ГТК, клапанами, но без коллекторов) - порядка 100-120-150 долл. Опять посмотрел ЕТКу, теперь уже в разделе VW. Оказалось, ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ГБЦ (по номеру, конечно) ставилась на пассатовские RF, RP и еще какие-то (4ц. 1.8л). Цены на фольксвагеновских разборках ниже. В общем, я взял за 60 долл. ГБЦ в сборе без коллекторов. На месте проверил люфт стержней клапанов в направляющих втулках - почти нет, налил бензинчика на тарелки клапанов (при снятом РВ и перевернутой ГБЦ) - не утекает. Далее, все разобрал (шейки РВ пронумеровал перед снятием!), ГБЦ отвез на обычную автомойку, ее промыли-продули (50 руб.), стала как из магазина. Для снятия-установки впускного коллектора надо купить (или теперь взять у меня) длинную вставку 6-гранник на 6 - длиной ок. 20 см (в Кунцево продается); выпускной садится на шпильки (жигулевкие отлично подходят - резьба М8) + гайки под ключ на 13 с гроверами. Купил новые прокладки - все-все по кругу. Дома все собрал, потом поставил - работает уже скоро 2 года как.