Всем привет тем про гидроопоры(подушки) двигателя много нашёл. но всё не то... появилась вибрация на ХХ и небольшой толчок при включении задней передачи. Все с кем говорил первым делом подумали на подушки двигателя! - в сервисе действительно одна подушка(левая) вызвала подозрение, как бы "сопливилась" и резина была деформирована. мастер приговорил к замене. вторая подушка(правая) вроде нормальная, мастер точно не сказал. 1) Подскажите, как её продиагностировать ?! 2) и вообще их меняют парами ? 3) на хреновой левой подушке я проездил примерно 800 - 1000 км. мог за это время убить ту подушку которая была рабочая на момент диагностики !? Заранее спасибо!
если бабко не жмет- менять обе разом... -у ГИДРООПОРЫ на бензодвигателях два критерия работоспособности- наличие масла в корпусе и собственно само состояние резинки и меткорпуса, если без масла она не доставляет проблем кроме возможной тряски, то порваная резина и треснутый корпус может как минимум добить еще живые подушки(всего 4-6 штук в зависимости от агрегатов). На дизелях в гидроопоре еще и клапан меняющий ее жесткость. - диагностика- смотрим красноватые подтеки на корпусе и рядом, на предмет отрыва резины и трещин корпуса- далее легкое умелое поддомкрачивание двигла и смотрим- подушка идет за двиглом вверх или болтается сама посебе... тогда становится ясно- оторвало или нет. Вообще подушки просто так не отрываются, обычно либо после буксования или дтп.
столкнулся с подобной проблемой... интересует сколько по деньгам выйдет замена правой гидроопоры и сколько она сама стоит?
Дык пишу же-ПОДУШКИ а не ГИДРООПОРЫ. Вообще гидроопор может быть и 2 и 4-е , две на коробку +две на двигло и еще пара обычных резиновых подушек посередине...для 6-8целиндрового двигла. все определяется парой-акп(мкп)и двигатель. У вас две гидроопоры и две резинки+ отбойник на телевизоре.
у нас - 2е гидроопоры, идут только в оригинале и вроде бы в кортеко, остальное- сомнительное, задние опры коробки-просто резиновые подушки.
а вы их в руках держали????????7 я держал, так вот кроме лемфердера-боже( не на 2,4-2,8 , лемф их почему то не делает) и оригинала англиского , все остальное просто атас... все заменители что лежали в тот момен на рынках и магазах на 2.4 двигатель, в коробочках куаш феби сваг кортеко мале рувиль- сделаны в одном месте и на одном станке, копии стопроцентные при разбросе в цене в 2-3 раза. Для себя сделал вывод- оригинал и лемфердер-боже, = возможно кортеко, но тот кортеко что привезли из лабаза детали ру- был отправлен сразу же с курьером обратно, поскольку на подушке не было вообще никаких опозновательных знаков , штампелей и тп... вообще не пойми что... хотя кортеко в оригинале на бмв идет просто суперский. так что так...
представьте себе, держал. болье того, клиенты (которые по каким-то причинам решили сэкономить) ездят на этих опорах и нареканий с их стороны пока не было... и по браку никто обратно не приносил. но это относится к мейле... мне еще кортеко в оригинальных сальниках неоднократно попадался, кач-во гуд, тут не поспоришь..
дело совсем в другом. есть деньги-ставь все оригинал на 8Е. другое дело, что далеко не у всех они есть, либо человек, как я уже писал, по каким-то другим причинам хочет сэкономить, и это его выбор. тогда тут просто надо дать совет. я в свою 5w-40 лью и 98-м заправляюсь, а кто-то luxoil и аи-92, потому что им сказали,что luxoil лучше кастрола, а 92 в россии лучше остальных и.т.д. вот и все. тему бенза и масла не развивать, ибо нафлудим)))
я менял, задолбала вибрация! не мог найти причину около полугода! внешне опора как новая была и с датчиком в добавок! заказал ориг пришла без датчика! на старой только красное пятно внизу от масла... после замены полет нормальный
Это как раз тот случай, где кроилово скорее всего приведет к попадалову. Я сам не сторонник запчастей с кольцами, но что касается гидроопор, то новый неоригиал зачастую оказывается хуже старого оригинала. После замены запросто можно получить ещё бОльшую вибрацию или гул, типа "мотор в салоне" или и то и другое. В оригинале на 8Е идут AVON.
Мужики, спасибо за советы! вопрос ставить оригинал или нет у меня не стоял. конечно оригинал. 3800 руб. - 1шт. по цене на работу не знаю сколько, может кто в курсе ? поменяю сначала ту которая потекла, не буду всё разом...а то машинка и так уже "золотая"...
AVON это и есть оригинал английский... , но похоже они делают только резинку с наполнением, деталей этой фирмы не нашел вообще... Кортеко- это лидер ризиностроения... качество супер... , но то что пришло в замен оригиналу на 2,4-2,8- хуже некуда..
Reader У меня есть живая правая опора для 1,8Т на 8E. Если интересно, то могу отдать недорого. Просто себе зря поменял, заморачиваясь с шумностью 1,8Т. Меняются они элементарно. Откручиваешь переднюю опору, поддомкрачиваешь двигатель в районе нужной опоры и вперед. Правда справа верхняя гайка опоры труднодоступна. rft Насколько я понял на данный момент нет достойного заменителя оригинала опор для 1,8Т на 8E. У Corteco их не существует, а то, что пробивается по экзисту в каталоге corteco для 2,4. В каталогах Febi и SWAG опоры для 1,8Т есть, но они такие же как для 2,4 и 3,0, что неправильно.
Достойный заменитель- это лемфердер-боже, они идут на конвеер, если в каталоге боже нет опоры на 1,8т, а ее вроде как действительно нет у лемфердера- то только оригинал. увы... Понимаю, что разница между заментелем и оригиналом почти 3 раза, потому собственно и разбирался с этим вопросом... Замечено, что теперь даже на левых запчастях, не говоря о китайсах, отлит ваговский номер, и запилен, но нет значка ауди-фольксвагена, это типа развод , типа вот же-нумер ваговский и запилен как положено... однако это не о чем... На заменителях подушек типа сваг хп дело оптимал, стоят цветовые метки на верхней части, не плохо иметь представление какого цвета они должны быть, если покупаете не пойми где, цвет- это показатель расчетной нагрузки, типа на 2,4 метят синим на легкие зеленым и тд... хотя подушка конструктивно на 100 процентов та же... Вполне вероятно что эти заменители с силуминовым корпусом отходят свои 100ткм, но это уже на свой страх и риск...народ ставит и не парится, но в приличных сервисах на 6 цилиндровики ставят принудительно только оригинал, без вариантов. Ну а если уж поставили, если потечет, то запас по цене позволяет менять ее 2-3 раза к стоимости оригинала... хыхы.. для себя- навеное не стоит...