Доброго всем времени суток. Надо братану заменить опоры на движок (AAS). Есть нюанс один - они электрические почему-то... 443 199 381 N и 443 199 382 C. Ну и стоят больше десятки за каждую. Заменителей нет. Вопрос: какие опоры можно поставить вместо оригинальных? Обычные, не электрические. Главное чтобы попали в места креплений, ну и не вырвало их при нажатии газа. Может кто-нибудь сталкивался. Заранее всем спасибо.
У них там давление меняется в зависимости от оборотов(точно не помню от них или нет).Смысл в том что при холостых давление в гидроопоре маленькое и она мягкая,а при росте-давление увеличивается и они становятся жестче для уменьшения передаваемых вибраций.Ну обычную может и можно поставить,но будет как в камазе)))
Ну сейчас-то они ваще выдраны - немного вибрирует. Думаю если от V6 какой-нибудь можно вкрячить обычные гидроопоры, вряд ли будет трясти как в КАМАЗе. Не думаю, что 5-ти горшковый дизель весит больше, чем V6. Ну и соответственно трясет его сильно сильнее.
Согласен со всеми, но покупать опоры за 20 тыщ... Где бы посмотреть геометрические данные на эти запчасти...
Машина супер - простая как табуретка, запчасти халява (по сравнению по крайней мере с моим Пассатом 5+), но стоимость на опоры меня убило прямо. Плиз, посоветуйте что-нибудь.
Единственное что приходит в голову-поставить вместо неё шаровую от грузовика какого-нибудь)))Едь лучше на разбор и ищи б/у.Может они ещё долго походят.А может и нет.
Я как-то придерживаюсь мнения, что на разборках можно покупать только какие-нибудь платсмасски, не влияющие "на скорость" и носящие только декоративный характер, нуц а подобные вещи надо только новыми покупать. Ну и где на разборке найдешь подушки 20-летнего возраста живые. И еще надо учесть то, что AAS очень редкий движок.
а ты никогда не думал что в машинах с разборок раньше ездили люди и то что они и 2 года назад могли купить и поставить новые опоры!шанс ведь всегда есть!
Зная наши разборки и цену на новые вещи, стоимость этих опор будет тыщь по 5. Да нафиг они нужны - ржавые старые опоры, если найду новые оригинальные тыщи по 2,5 - 3. Ну и мотор-то редкий повторяюсь... У нас 99% нету таких.
Походу въехал сам. Судя по тому, что кронштейны как на блок, так и на лонжероны у AAS абсолютно одинаковые с 5-ти горшковыми бензинками AAR и AAN, то и подушки должны быть аналогичных геометрических параметров. Ст-ти Лемфердер их равна 3000 руб. за обе. Знаю, что не гидравлические, а просто резинки, но все же. Либо 5500 оригиналы.
столкнулся как то с разборкой в пензе,ценник ахтунг,но деваться было некуда,педаль сцепления была куплена за 1500.