Появляется периодически ошибка по блокировке. Соклубники, есть у кого под ремонт? В самаре не нашел у кого отремонтировать свой, а чтобы машину долго не держать разобраной хочу заранее прикупить отремонтированный или под переборку. Рассмотрю все варианты
И может кто нить пояснит принцип работы блокировки? Она включается начиная с 3-й передачи, а в какой момент? Например включается 5-я передача, скорости вращения выравниваются и срабатывает блокировка, так? А если потом нажать на газ, то проскальзывания уже не будет?
у тебя мотора в профиле нет! на 2и5 и 2и7 они разные, разный крут момент! была тема по перекодировке блока управления АКПП что бы муфта блокировки была заблокирована пораньше, что бы не тереть за зря диски... Спроси по теме у Александра(dgcomo) кстати востановить можешь свой...
Да начинает блокироваться на 3-ей передачи, на дзеле около 2-х тыщ при плавном разгоне, и при оборотах около 3-х тыщ при резком разгоне, в момент переключения передач, блокировка размыкается. Можешь вагкомом посмореть в 7 группе
Свой если ремонтировать то только отправлять куда нить, а в это время машина зависнет в сервисе Мотор 2и7
Нет, не токи. На 1 и 2 передачах WK разомкнута, при стоянии на месте sleep speed равно обототам двигателя, при начале движения sleep speed уменьшается ~до 300 оборотов, начиная с 3-й и выше WK-замкнута, sleep speed =0, т.е блокировка замкнута,если в этом случае не 0, значит блокировка не срабатывает.
То что она уже не срабатывает я и так чувствую, буквально за два месяца кончилась))) Кто-то писал что если при 100км/час 2900обороты то блокировка не срабатывает, так вот раньше у меня бывало редко не срабатывала а теперь уже постоянно. Много по трассе езжу.
Короче, советую ремонтировать там, где я делал. Там многие бублик ремонтировали и это уже проверенное место. И кстати у них по 6500руб есть на обмен. так что свой отдал, у них новый взял. Единственное из самары быстро не сгоняешь, так что либо машина будет висеть, либо искать б/у, либо как предложили.
Парни, так для инфы. Я себе менял бублик дважды, сначала почтавили и он потек через три дня, потом поставили и через 20000км коробка наелась, в итоге 30000руб за замену бублика, плюс потом 60000руб за ремонт коробки.:smile42::icon_suicide: В итоге лучше бы сразу короб сделал за 60 и все.
Конечно напрашивается вопрос где ты делал)) Вот для обмена мне бы и надо бублик найти, а свой бы выслал потом, плюс
я , после замены бублика машину не узнал... Самое что почувствовал при сбросе газа, она стала более отчётливо понижаться. Тема с перепрограмированием управления муфтой блокировки зачётная. Игорёк, возьми у них бублик, а потом свой отдашь и разницу заберёшь!
Так и сделаю если из соклубников никто не поможет ;-) А разгон на первой и второй передачах изменился?