Гидроуселение тормозов и насос ГУРа

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Уралка, 17 апр 2012.

  1. Уралка

    Уралка Новичок

    11 окт 2011
    13
    Audi100, 2.3, 1988
    Выручайте ребята! Имеется:
    - ауди 100 1988 г.в., 2,3 NF
    - Рулевая рейка (сухая), т.е руль без гидроуселения
    - Двухконтурный ГУР, контур на рейку сейчас заглушен болтом

    в данный момент насос ГУРа заклинило (еле крутился, но тормоза еще работали), я снял ремень чтобы клин через ремень не передавался двигателю (он у меня глох от этого), но в результате снятого ремня у меня сейчас нет тормозов
    Из этой ситуации 2 выхода, и в каждой из них есть препятствия

    1) Взять такой же насос сдавлением на 150 бар (его номер 034145155). Крепления, шкив и трубки есть от старого. Промыть систему от алюминиевой стружки заклинившего насоса.
    Препятствие: Нужно заглушить контур на рулевую рейку. Как это сделать? Просто вкрутить болт, как на старом насосе, или там нужно вытаскивать 6 из 8 шт. плунжеров и пружинок отвечающих за подачу гидравлической жидкости на рейку? Это я говорю по аналогии когда переделывают гидроусиление тормозов на вакуумное, из насоса вытаскивают плунжера и пружинки отвечающие за гидроусиление тормозов. Не сломаю ли купленный насос пока буду вытаскивать эти плунжера?
    2) Поставить одноконтурный насос от ауди 90 2,3 NG или ауди 100 45 кузов (его номер 026145155B). Шкив подходит от моего насоса. Крепление отличается, но можно купить под заказ. Промыть систему от алюминиевой стружки заклинившего насоса.
    Препятствия (несколько): Давление этого насоса отличается от номинального и составляет 110-120 бар – хватит ли для тормозов? Как определить подойдут ли мои трубки к этому насосу? Судя по картинкам там и болты разные. Или их можно подогнать вместе с трубками?
    Здесь характеристики моего штатного насоса:
    http://www.lizarte.com/ru/STEERING-...C3-1982-08-1990-11-2-3-1-1425/04-18-0110.aspx
    Здесь характеристики насоса на замену:
    http://www.lizarte.com/ru/STEERING-...B2-1984-08-1987-03-2-2-1-1474/04-23-0148.aspx
    Там же указаны диаметр впускного и выпускного отверстия, если смогу открутить свои штатные болты, то наверно смогу разобраться с болтами, надеюсь.

    Буду благодарен любой помощи!
    [​IMG][​IMG]
     
  2. Уралка

    Уралка Новичок

    11 окт 2011
    13
    Audi100, 2.3, 1988
    заехал в сервис, сказали что у меня размеры: 16 мм - впускное отверстие и 10 мм - выпускное на тормоза, а у одноконтурного насоса, который я планировал поставить на замену 18 и 16 мм соответсвенно - похоже эти отверстия только под трубки к рейке расчитаны и пытаться выпускное отверстие предназначенное под рейку примастрячить на контур под тормоза не получится

    Похоже второй вариант сам отпадает, а по первому варианту может кто подскажет, что будет насосу если я не буду вытаскивать плунжеры, не особо охота лезть во внутрь рабочей конструкции и разкурочивать ее, может достаточно просто заткунть болтом выпусное отверсти на рейку, или все же их надо вытащить, читал на форумах что насос может разорвать от давления если их не вытащить???????
     
  3. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #3 Diletant, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Я не понял, Вы рейку поменяли на "механическую"?
    Если так, то самым оптимальным решением будет - снять насос совсем и поставить вакуумник с разборки.
    Это будет дешевле и менее геморойно чем гидравлика. Ещё не известно, в каком состоянии гидроаккумулятор (груша), у многих она течет или не держит давление, а стоит эта штука не дешево.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    может, как-то закольцевать контур рулевого управления?
    пусть гоняет по кругу.
     
  5. Уралка

    Уралка Новичок

    11 окт 2011
    13
    Audi100, 2.3, 1988
    да, рейка механическая, еще бывший хозяин поменял, потому что текла. Вариант установки вакуумных тормозов я уже прикидывал, но до того как у меня заклинил насос тормоза у меня были, поэтому подозреваю что груша еще "жива" и из двух вариантов: сделать насос или мастерить вакуумник (найти запчасти, людей которые согласятся это делать и т.д.) я пока выбрал вариант установки одного из насосов. Только вот не знаю какой из насосов мне подойдет лучше в моей ситации, хотелось бы сделать с мнимальными переделками, а то и так намучился уже с машиной
     
  6. Уралка

    Уралка Новичок

    11 окт 2011
    13
    Audi100, 2.3, 1988
    где-то уже читал про такой вариант, говорят что насос будет слишком быстро гонять гидравлическую жидкость, там ведь 150 бар и в нормальной работающей системе жидкость как я понимаю там если и ходит то малыми порциями, а не как "ручеек" бежит

    спасибо за отзывы, может посоветуете кого-нибудь из опытных спецов одноклубников, к кому можно обратиться?
     
  7. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Я думаю что с заменой Вы вполне справитесь самостоятельно, ничего сложного, только железо найти, и переделки тоже будут минимальными.
    А так конечно Вам выбирать, может действительно сделать как предложил Bla©k.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    если в месте соединения гидрошлангов обеспечить отверстие с малым сечением, то получатся те же "малые порции". Чем меньше сечение, тем выше давление будет, так что нужно подумать сначала. Но, думаю, это будет лучше, чем глушить болтом. Всё это теоретические ИМХи ))
    Ищите, кто делал, а при неудовлетворительных результатах узнавайте, как именно делали, чтобы не повторить ошибку. Так-то вариант рабочий. Просто вместо гидрорейки будет трубка или переходник...
     
  9. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Если даже тормоза раньше были, это еще не факт что гидроаккамулятор и сервопривод впорядке. Лучше под вакуум переделай. Возми на разборке узел в сборе и поставь. Помоему и дешевле и надежней, тормоза всетаки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Уралка

    Уралка Новичок

    11 окт 2011
    13
    Audi100, 2.3, 1988
    Спасибо, обдумаю этот вариант!
     
  11. Уралка

    Уралка Новичок

    11 окт 2011
    13
    Audi100, 2.3, 1988
    а что бывают и в сборе? когда я читал про переделки под вакуум, там все отдельно покупалось и собиралось (бачок, цилиндр, вакуумник и т.д. как описано здесь http://apryamik.land.ru/Audi/) если есть в сборе, то от какой ауди спрашивать, от ауди 80?
     
  12. Уралка

    Уралка Новичок

    11 окт 2011
    13
    Audi100, 2.3, 1988
    В итоге сделал так.

    Купил на авторазборе насос аналогичный моему, там же мне подарили пустотелый болт, штуцер к нему купил в магазине, также было закуплен шланг и два хомута. Установил купленный насос, предварительно промыв систему, и закольцевал в бачок. Тормоза появились, гидравлическая жидкость не шумит.

    Всем спасибо!