Гидроусилитель двухконтурный(audi 100 С3)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 88СВАРОЖИЧ88, 5 сен 2016.

  1. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Как давно я здесь не был!!, упаду на траву!!, гляну в ясное небо, и пойму что живу!!, в небе колокол грянет,и польет проливной, я бегу в свое детство, летний дождик за мной....)))):happy: Всем здорова!!!)))я прям соскучился, вот тему решил создать по существу сегодняшней поломки: Значит подьехал я к магазину, вышел из машины и по привычке вокруг нее обошел, когда из магазина вышел смотрю под поддоном масляное пятно не большое, и поддон весь в масле с наружи, я капот открыл а там с насоса гидроусилителя( с пробки которая вторая если смотреть с лева на право) давит жижа гидроусилителя, ну думаю пусть давит до дома то доеду. У дома скинул штуцер который идет на контур усилителя тормозов и затянул эту пробку в усмерть , контур воткнул на место, апосля завел машину, авто проработало секунд 30, громкий хлопок, я к открытому капоту ну глянуть где хлопнуло))), и ОФИГЕЛ от того что трубку этого контура который я скидывал разорвало!!! Вопрос люди добрые,а шо за хрень????, в чем причина может быть??? P9050267.JPG P9050268.JPG
     
  2. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Возможно засорился или сломался редукционный клапан, который установлен в АД(клизме). Там от него шланг на слив лишней жижи в бачёк идёт.
    Кстати в моём случае этот маслопровод пластиковый:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Спасибо дружище, завтра вечерком гляну на этот клапан, трубку обещали заварить)))
     
  4. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Всем здорова, после того как трубку заварили я собрал все обратно, и авто проработало чуть дольше чем вчера, с нова хлопок , и уже на другом изгибе та же трубка, опять разрыв....., все что касается этого контура все снял, чего делать ХЗ, где там на груше этот клапан??? носик алюминеевый завальццован к ней и я так понимаю соединение не разьемное, че ве груша под замену??? И к стате под пробку на компрессоре резинку новую подобрал с крана ((МОЕВСКОГО)) полдюймового... В общем спасайте , без машины погибаю)))):coldsweat: Блин чуть не забыл, там на груше сбоку торчит штырь, не выкручивается , не вытаскивается, на штуцер прокачки тоже не похож, че за хрень?? P9060271.JPG P9060275.JPG P9060277.JPG
     
  5. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Ну так груша не разборная, значит под замену. Кстати трубку проверял не забита.
    Там давление не хилое пока груша заполняется всё нормуль, потом должен открыться клапан в груше и жижа пойдёт в бачёк. У тебя почему то это не происходит и рвёт трубку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Всем здорова, после того как трубку заварили я собрал все обратно, и авто проработало чуть дольше чем вчера, с нова хлопок , и уже на другом изгибе та же трубка, опять разрыв....., все что касается этого контура все снял, чего делать ХЗ, где там на груше этот клапан??? носик алюминеевый завальццован к ней и я так понимаю соединение не разьемное, че ве груша под замену??? И к стате под пробку на компрессоре резинку новую подобрал с крана ((МОЕВСКОГО)) полдюймового... В общем спасайте , без машины погибаю)))):coldsweat: Блин чуть не забыл, там на груше сбоку торчит штырь, не выкручивается , не вытаскивается, на штуцер прокачки тоже не похож, че за хрень?? Посмотреть вложение 550894 Посмотреть вложение 550895 Посмотреть вложение 550897
    Здорова, на фото левый штуцер с сеткой, который непосредственно перед грушей стоит, так вот только когда все снял и промывал обнаружил что сетка в усмерть забита,может поэтому и не происходило открытие клапана???
     
  7. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    а что за штырь торчит из груши???
     
  8. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    Может стоит перейти на вакуум? А то груша новая оч. кусается, а старая - лотерея еще та... А так куча проблем в минус. Я у себя уволил гидроусилитель тормозов, удалось найти двухконтурный вакуум за смешные бабки, теперь не нарадуюсь, тормоза появились
     
  9. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Штырь для фиксации штуцера при затягивании, ну что бы не прокручивался.
     

    Вложения:

    • tor2.jpg
      tor2.jpg
      Размер файла:
      19,6 КБ
      Просмотров:
      230
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Та я бы рад перейти, только вот проблема, все педали стоят в едином блоке, и от каждой педали идет трубка на мозг, а каждая трубка крепиться к пневмо датчику то есть при выжиме сцепления или при полном нажатии педали тормоза или при полном нажатии на педаль газа каждый из этих датчиков несет какую то функцию , какую именно ХЭЗЭ))), как потом блок управления двигателем будет работать??? если переделывать на вакуум, то и привод тормозов надо тоже переделывать и весь блок педалей под замену, кароче сложно все это, воткнуть вакуум не проблема, а вот что потом с педалью тормоза вылезает это жжжжж....... большая. И насос гидрача одноконтурный искать надо.
     
  11. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Спасибо дружище!!!, а то яж его пытался выкручивать)))))
     
  12. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    Глупости. Ни какого отношения к ЭБУ двигателя эти датчики не имеют - это круиз-контроль. Переход на вакуумный усилитель не требует ни какой переделки педального узла, достаточно поставить вакуумник и переходник на шток от педали тормоза. Насос тоже менять не нужно. достаточно убрать два плунжера в передней секции насоса на ИЦ, вторая секция на ГУР остаётся без изменений. Тем полно на профильных форумах
     
  13. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Спс за инфу, я завтра попробую сделать фото педального узла, и выложить, если не трудно будет по подробней обьяснишь как сделать на педаль тормоза переходник, и к стате я разобрал грушу, и добрался до клапана, завтра фотки выложу в последовательности разбора и сбора (если получиться собрать обратно):shuffle:
     
  14. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    В общем все собрал сегодня обратно, проблема я так думаю в износе тарелки клапана, на фото у нее одна сторона ровная вот на ней и были заусенцы которыми она цеплялась когда на нее иголка c другой стороны давила, но это только предположение , так как собрав все обратно получил третий разрыв той же трубки после того как завел. Разбирать больше ни чего не буду, последывательность такая: алюминиевый корпус штуцера который идет к бачку к самой груше просто напялен и завальцован, тонким диском пропилил болгарочкой люминь ровно до металла посадочного места,в пропил установив грушу вертикально бил отверточкой, так как другого помощника рядом не было, помогала супруга))). Снял когда корпус , выскочила пружина и тарелочка клапана, иголку выдул от туда через отверстие подачи жижи, дальше стоит другая тарелочка зафиксированная стопорным кольцом, вот с ним то промучился так и не осилив, стал собирать все обратно. Так как был сделан по окружности пропил, корпус укоротился где то на 1 сан., пружину тоже пришлось укорачивать ровно на три витка, диаметр самого корпуса там где клапан стоит 20мм, для опрессовки подошел пресс ключ с насадкой этого диаметра, жаль конечно что не получилось реанимировать, но отрицательный результат тоже результат)) Если в ближайшем времени не получиться достать грушу с трубкой которая к стате потеряла даже свои первоначальнве изгибы от того что ее варили, то буду двигаться в сторону вакуума, и еще у меня время посещения инета ограниченно , если не затруднит бросте сюда ссылочку по переделке на вакуум, Выкладываю все фотки который сделал, и на время прощаюсь:hi:Все время вышло я позже фото выложу)))
     
  15. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
  16. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Вот фотки обещанные, всем спс)))
     
  17. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Товарищи, а двухконтурный насос ГУРа использовался только для системы усиления тормозов?
    Или были еще варианты (типа гидроподкачки амортов)?
     
  18. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    доводилось видеть одну машину с подкачкой, но это было так давно.... редкая комплектация, тех частью не интересовался. устройство наверное в древней эльзе или этка . , поглядеть можно .это был 44й кузов, стоял большой бачёк гура.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А какая связь между двухконтурностью гидроусилителя и тормозами?
     
  20. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    на 44м кузове и s4, s6 в 45м ставился гидроусилитель тормозов, и соотв 2х контурный насос