Прошу совета, что это может быть.. После резкого поворота руля при объезде ямы, руль стал поворачиваться через раз с усилием. При осмотре, ремень на месте, а в бочке гидроусилителя жидкость немного прибавилась. При заводе авто, вновь работает нормально, а начинаешь движение (ускорение) опять получается проблема с поворотом руля типа "закусывания". К чему готовиться?.. Заранее спасибо!
совсем недавно чуть не поменял насос ГРМ из-за этого! только в один момент руль стал крутиться немного туже чем должен! поменял жидкость не помогло! поехал к умельцам ни че не нашли предложили поменять насос, я согласился! благо он оказался бракованный-загудел на второй день! поставили обратно мой! в итоге- обрыв провода клапана рейки! 1300 руб. и я опять с нормальным рулем!
если рейку закусывает, то с нее как минимум должно бежать масло!так как разбивает там все и тогда начинает закусывать!
Клапан сервотроника на рейке залипает ...... посмотри все (особенно те что на рейке) трубки высокого давления если по штуцерам масло не травит и трубки все в порядке значит замена рейки если шланги в масле замена шлангов и жидкости (клапан воздух хапает через плохой шланг). Как то так...
но опять же, если все сухо и никаких посторонних звуков в рейке нет, то может быть и обрыв этого самого провода управления клапаном!
Течь масла - проблема целостности уплотнений или соединений гидравлики. Закусывание - проблема механического износа трущихся поверхностей, очень часто не связанная с целостностью уплотнений или соединений. Примеров продолжающих исправно работать потёкших реек, насосов ГУРа, исполнительных механизмов главных и рабочих цилиндров - вагон и маленькая тележка.
у чувака поменяли и рейку и жидкость гур, ..аказалось что шланг расслоился внутри и забивал хлопьями всю магистраль!!!