Подскажите, пожалуйста, почему выдавливает резинки крышек насоса гидроусилителя руля? "Ауди 100" 1990г.в. Двигатель nf.
Дело, возможно, в следующем. От насоса к ресиверу 6 (см. рис.), то бишь аккумулятору давления, а по-нашему - "груше", идет трубка, состоящая из двух частей: 5 и 10. Точнее, это две разные трубки. Если их развинтить, то внутри окажется демпфирующий шланг 8А. Пластиковый, заглушенный с обеих концов, но с некоторым количеством отверстий в стенках по всей длине. Предназначен для гашения резких изменений давления на входе в "грушу", и устанавливается по замыслу так, что половина его находится в трубке 5, а другая половина - в трубке 10. Путь жижи таков: из трубки 5 через половину отверстий внутрь шланга 8А, затем из него через оставшуюся половину отверстий в шланг 10 и далее в "грушу". Так вот, если этот демпфирующий шланг по каким-либо причинам смещается внутри этих трубок (обычно оказывается почти весь в трубке 10), то он сильно затрудняет проход жижи к "груше" и давление на выходе насоса (и внутри него, ессно) сильно возрастает. Вот и лезет жижа из всех щелей. У меня, помнится, после замены насоса на новый ваще трубку 5 сразу разорвало, после чего я этот шланг просто выкинул, а заодно и почистил пустотелые болты 9 и 12. И ездил так, без демпфирования, еще годик-полтора, пока авто не продал. Может, и у тебя такая ситуевина?
Подскажите пожалуста. Ауди 100/44 1,8 1987г. Недавно порвался ремень на ГУРе и пропали тормоза, ремень поставил тормоза появились ну уже хуже, ход педали уменьшился "как в стену", при нажатии на тормоз двигатель слегка набирал обороты. На днях старую тормозуху слил, залил новую, прокачал... все равно. Думал вауукумник глянул... а вауукумника нет. Стоит аккумулятор давления - "груша". Вопрос: 1. как вернуть тормоза? 2. "груша" разбирается, ремонтируется, че внутри? в книге вычитал что перед разборкой груши надо просверлить отверстие на стороне без жидкости. 3. "груша" в сборе продается? 4. какова роль сервопривода в тормозной системе? За "грушу" Ауди надо дать небелевскую премию... ИМХО
Доброго Времени Суток! Недавно заметил,что при повороте руля налево слышен небольшой гул, при4ём когда поворачиваешь направо гула нет! Масло в норме! Что может быть? Машина А4 2001 г 2.5 TDI QUATTRO!
Гудит в движении или когда машина на месте стоит? Если в движении, то, возможно, это гудит подшипник ступицы переднего колеса.
гудит насос когда под нагрузкой работает, максимальная нагрузка это когда руль выворачиваешь до упора (это макс давление). А если не в упоре гудит, тогда может сопротивление большое на поворот колес, вывеси колеса покрути...
Когда рейка ломается ни с чем не перепутаешь. Звук такой когда рулем крутишь, как будто управляешь славным автобусом Икарус. Масло ГУРа может вытекать (проверь уровень).
Игарик, машинки у нас одинаковые. Слушай мою историю. У меня и раньше гудела частенько когда круто руль выворачиваешь. На днях на холодную по утрам вообще даже на месте гудеть стала. Оказывается уровень жидкости упал до минимума, сеточка в бачке оголилась, был подсос воздуха, подлил 50 гр, утром гудеть перестала. Решил заменить всю жижу, темболее залита была какаято левая. Сегодня поменял жижу на новую, зеленую как положено G002 (раньше залит был похоже обычный красный декстрон). Ушло чуть больше литра, с учетом промывки. И ..... о чудо, теперь не гудит вообще в любом положении. Ура.
Дело в том, что как только я первый раз заметил,что стало гудеть сразу поехал и тоже поменял жидкость(тоже залил ту,что надо), но не помогло А про какую сеточку идёт речь? у меня в гараже валяется бачёк(только он от А6) смотрел,смотрел ну нет в нём никаких сеточек. А ещё такую фигню заметил, что когда двиг работает и открыть крышку бочка,то там масто ГУРа как-будто кипит, всё булькает такими "мини волнами"
а вообще как часто надо менять жидкость в гур? мож кто скажет и какая морка в AWT двигатель. извиняйте если что туплю