Всем привет! Недавно заметил неприятные изменения. Заезжая в гараж приходиться выкручивать руль до конца сначала вправо, потом чтобы сдать назад влево и в конце опять вправо для вьезда в сам гараж. Перый выворот руля проходит нормально, но потом при каждом последующем начанают падать обороты двигателя. Если поставить на нейтралку и дать немного газу всё проходит как по маслу. Может кто уже сталкивался с такой проблеммой?
Доброго времени суток! ситуация знакома! есть два момента которые могут дать такую проблему! 1. Дроссельная заслонка (на данном двигателе нет клапана холостого хода!) электронная заслонка за счет сервопривода регулирует открывание и подачу воздуха! Выход снять дроссель и прочистить его карбом! 2. Волюметр, система подачи воздуха устроена таким образом, что волюметр выполняет сразу несколько функций: несет ответственность за переключение передач коробки АКПП, холостого хода мотора, и отслеживание потока воздуха в камеры сгорания ДВС, соответственно для его полной функциональности его следует периодически чистить, чистка производится Карбом или аналогичной жидкостью в разобранном состоянии! после прочистки карбом необходимо продуть воздухом и установить обратно! ВНИМАНИЕ!!! не чистите волюметр установленным на автомобиле, СГОРИТ!!!! снимайте, отсоединяйте проводку и после этого чистите!
Называя тему я не спроста поставил вопрос т.к. не знал в чём на самом деле причина! Данный вопрос я задал на разных форумах и только здесь получил доходчивый и на мой взгляд логичный ответ.
Хотел отписаться, так сказать о проделанной работе! Разбирать дроссель или волюметр было лень и посему пошёл по пути леньтяя! Выехал на трассу, включил "СПОРТ"-режим и дал моей ласточке, что говориться проср.....ся. Вот уже вторую неделю, выше упомянутых проблемм не наблюдаеться. Так что чистку отложил до весны.