Решил Себе загильзовать цилиндр компрессора, в связи с выработкой по одной стороне (сам накосячил) в итоге долго искал материал, хотел найти бронзографит, но не смог ((( думал второпласт, но он выдерживает до 200гр, (( в итоге остановился на бронзе. отдал своему токарю, в итоге сделали с одним размером по всей длине (35,5 мм) и загильзовали в цилиндр. Смазал смазочкой с молибденом, и в итоге доволен как слон, но пока прошел 1 день ))) фото прикладываю. Могу помочь с аналогичной процедурой, также возможны другие варианты с размерами или с материалом втулки. Токарь мне сделал за 1000р, такая же цена и для клубней, если оптом, то думаю получится сделать дешевле. Мои услуги по движению по городу за деталями и отправка через любую транспортную компанию (ПЭК, деловые линии, грузовозофф или почтой) 400р за разовый заказ (в независимости от количества экз) этой сумой я оплачиваю свой бензин и затраченное время. добавил инфу сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5570408#post5570408
У Фо Моти есть офигенские ремкомплекты, полностью решающие проблемы с ушатанной поршневой компрессора.
Поподробнее - в ремкомплект входят: новый ЦИЛИНДР!!! от туарега (т.е. мощное оребрение=лучшее охлаждение), новый корпус осушителя, новый патрон с осушителем, новый электромагнитный клапан сброса, новое ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО!!!. Всё оригинальное от вабко. Цена за набор мегаадекватна. За уточнениями в личку к Тимуру, а то админы спят и видют как бы кого зобанить за коммерцию.
Абсолютно. Для установки датчика температуры надо только подрезать пару рёбер охлаждения, так симпатичней получается.
Мы сами с Тимуром на моей машине, на его рем. комплект меняли, но ничего не подрезали! Езжу примерно месяц, доволен как слон, все работает быстро и четко. Спасибо Тимуру!!! Только вот вчера утром застал машину на коленках , правый передний баллон доездился, поэтому пока поднял в 3-е положение и выдернул 17 пред., чтобы не уложить компрессор. Стоимость удовольствия как уже говорилось мега-мега адекватная.
Можно, и теоретически он даже качать будет, но как заставить его качать колеса отедльно от пневмы знают только эл.мозги туарега.
В смысле? если там от компрессора трубка раздвояйца, то надо только компрессор включить при закрытых клапанах в блоке, разве нет? Если там какой-то хитрый клапан внутри, то конечно нет
Так в том и вопрос как заставить работать компрессор, если нажать на поднятие, то клапана же при этом начнут работать, делать тумблер отключения блока клапанов если только
Зачем? По-моему как раз на туареге так и сделано - трубка от компрессора выходит в салон, а если тебе надо подкачать колесо, ты тупо подключаешь к ней длинный шланг и шарашишь