А6С6 гильзовка bdw ! Двигатель уже разобрали и.. появились некоторые вопросы! Кто гильзовал BDW прошу поделится опытом! 1) Какие кольца и какие поршни ставили ? 2) Что необходимо доделать для устранения масленого голодания ДВС(какие масл. каналы проточить) 3) Если есть тонкости по ремонту этого ДВС.. буду очень признателен ! Заранее благодарен за ответы!
Почитайте тему "Что делать с 3,2" на этой странице. Ребята решили проблему с гильзовкой. Может, что-то конкретно подскажут.
Двигатель BDW гильзуется! Но делается это очень аккуратно и только там где это уже делали! Есть нюанс блок имеет тонкие стенки 5.5мм.
у двигателей 3.2 такая же проблема с покрытием никасил и тоже гильзуют! Всего три варианта 1) Не гильзовать . 2) Гильзовать 3) Поставить другой двигатель или блок. (Но вроде сами дилеры принаровились неофициально гильзовать эти двигатели судя из форумов . То есть в итоге ставят клиенту гильзованный + с увеличенными маслянными каналами.
Можно уменьшить расход масла в вашем случае примерно в два раза или чуть больше. Я когда купил машину у меня был расход около 3л на 1000км. уменьшил до 1800-2000 но это всё равно очень много.
Лично я обрабатывал Супратеком и ещё этим же природным материалом из другой конторы,(там знакомый у меня) которая обрабатывает Тепловозы и корабли )) (это не Новогодняя шутка и не прикол.). Результат мне понравился но в моём случае результат не идеален ...слишком большие задиры были на каждом цилиндре. Когда смотрели предварительно Эндоскопом я сам удивился какие красивые задиры на стенках))) В вашем случае при 1 л на 1000км будет лучший результат .Какое масло льете и как часто меняете его ?
Просто они по себе судят наверное ))) (как делают так и ездит авто ) А при гильзовке ещё как правило сами поршни на одном ряду 3шт из 6шт меняются т.к на них тоже задиры (полосы) и геометрия нарушается
Подскажите у меня задиры в четвертом цилиндре и свечу закидывает масло и как следствие она быстро умерает у вас свечи не закидывало? Супротек в этом случае может помоч?
Я заливал ревитализант хадо, и сейчас залито масло хадо, масло жрать не перестало, просто мотор стал работать мягче, поэтому думаю чудес не бывает, если есть задиры ничего уже не поможет
В общем, сегодня разобрали двигатель, в 4 цилиндре задиры и заклинивший гидронатяжитель цепи на левой голове, из за чего собственно и разбирался двигатель.