Возможно кто-нибудь встречался с такой проблемой: подозрение на трещину гильзы( при вскрытиии намыт один цилиндр), перебраны головы, выровняны плоскости.Проблема ухода тосола не устранена. Дилемма гильзовка двигателя или покупка б/у двигателя и его замена. Какие могут быть подводные камни??? По цене одно и тоже с учетом разбор-сбор, гильзовка или покупка двигателя и снять-поставить. При гильзовке никаких гарантий не дают, а при замене движка 1 мес, но может и в другом двигателе будет такая же проблема или еще хуже. Может продать? За сколько возможно что бы без претензий? Машинка покупалась год назад в клубе, даже поездить не успели так нарвались (стоит с прошлой весны). После покупки замена ГРМ, помпы, роликов. Машинка А6 3,0 2003 г.в. седан.
я бы предпочёл гильзовку! потому как будет полностью перебраный мотор! естественно с заменой колец вкладышей и всех расходников которые потребуется! конечно плохо что гарантию не дают! всё имхо!
тосола уходит на 100 км.-бачек. Самое интересное, что уходит только в пробках, когда едешь по трассе, то уходит гораздо меньше снижается уровень на 1 см в бачке. По поводу намытого цилиндра -вскрыли все цилиндры примерно одинакового цвета, а один видно что чистый слишком.
Купите движок такой же с теми же траблами и что будете делать ??? опять гильзовать , имхо за гильзовку ибо все новое , тут главное доверить действительно хорошему мастеру
обращались в Механику они гарантии и не дают. О том что у меня эта проблема и вычитала на пасцат форуме. Пан Диману написала дважды ответа нет.
Может занят, съездий, сам его найди как ни будь, я видел его работы-просто мегасуперпупер, такие вещи делали-глаза разбегаются. Вообщем я за гильзовку у них.
вот этого и боюсь.Деньги то не малые.Как узнать какой спец хороший, если в одной и тойже фирме "Механика" цены на Щелково и Алтуфьево отличаются. Мне в МАДИ делали головы, так собрали, что хомуты не надели на шланг ГУРа, а ведь спецы отличные.
головы полностью проверены и перебраны, с ними все ОК, когда их перебирали думали что проблема будет устранена, так как в той стороне: где намытый цилиндр была еще кривая плоскость, плоскости выровняны.
не понятен смысл вопроса? замена на другой двигатель 3,0 заменить на 2,7 турбо??? Вы знаете что с этим связано??? а может лучше прикинуть от ВАЗ? и дешего и молотком если что починить можно.
даже если менять на поный аналог( но с другим буквенным значением) , там справок собирать задолбаешься, а Вы предлагаете другой двигатель 2,7 (все пораметры одинаковы? то есть снял поставил?), Вы возметесь сделать эту работу Цена вопроса? я рассмотрю...
про гарантию как то странно? а за что тогда деньги берут если без гарантии? по поводу гильзовки - всё гильзуется на ура! ток надо делать в провереных местах, а не абы где. гильзуйте, перебирайте и наслаждайтесь потом новым мотором. удачи.
хм,в четверг видел разобраный двиг 3,0 от авто 02 года... тосол уходил... - 2е гильзы просели на 1,5мм, отдали в мотортехнологии в питере счас как раз гильзуют... то же без гарантии делают, почему- хз... толи от перегрева гильзы прихватывает поршнем толи еще что... объяснили так...