Гиперкар Audi R10 встанет на ступеньку выше купе R8

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 28 ноя 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.578
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    Инсайдеры утверждают: ингольштадтцы задумали проект серийного дизельного гиперкара, который может получить имя Audi R10. Такое обозначение, к слову, уже использовалось фирмой для дизельного гоночного болида, он первенствовал в марафонах «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана» в 2006 и 2007 годах. Однако по технике новичок будет похож на другой спорт-прототип — гибрид R18 e-Tron quattro, победивший в Ле-Мане в нынешнем году.

    [​IMG]
    Опытный образец купе R8 TDI Le Mans 2008 года с пятисотсильным
    шестилитровым дизелем руководители Audi собрались было довести
    до конвейера, но потом передумали. И всё же идея солярочной
    спортивной двухдверки продолжала будоражить умы немецких
    конструкторов.​


    [​IMG]
    Заднюю ось болида R18 e-Tron quattro приводит 510-сильный дизель V6 3.7 TDI,
    а переднюю — два электромотора с суммарной отдачей в 204 л.с. Во время
    торможения моторы работают как генераторы, отдавая энергию маховичному
    накопителю, установленному рядом с пилотом. Углепластиковый маховик
    помещён в вакуумированный кожух и способен раскручиваться до 45 тысяч
    оборотов в минуту. Во время ускорений маховик этот может отдавать
    энергию электромоторам, так что на короткое время R18 превращается
    в полноприводный автомобиль.


    Основу силовой установки гиперкара составит дизель V8. Прежние два эксперимента с огромным дизелем V12 на двухдверке R8 привели конструкторов к выводу, что для быстрого купе подобный ДВС всё же тяжеловат. Для справки: гоночный мотор болида R10 весил свыше 200 кг, несмотря на алюминиевый блок цилиндров, а его родственник с чугунным блоком, стоящий в недрах купе R8 TDI Le Mans, — около трёх центнеров.

    [​IMG]
    Поставив в купе R8 шестилитровый дизель с двумя турбонагнетателями,
    инженеры вынужденно утяжелили машину. Так что в деле снижения суммарной
    массы осталось только полагаться на алюминиевый кузов, элементы из углепластика,
    карбонокерамические тормозные диски и другие изыски. У предполагаемого
    гиперкара R10 кузов будет ещё легче — его полностью сделают из углеволокна.


    А ещё у такого крупного дизеля, по мнению специалистов, оказался великоват крутящий момент для традиционных трансмиссий. Напомним, на концептах Audi R8 V12 TDI и R8 TDI Le Mans солярочный мотор выдавал по 1000 Н•м. Куда рациональнее, решили немцы, взять дизель чуть поменьше и полегче, но дополнить его мощными электродвигателями на передней оси.

    http://www.drive.ru/news/audi/50b339c9b721429d3700002f.html
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      12,4 КБ
      Просмотров:
      13.728
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Obukhov

    Obukhov Новичок

    30 окт 2011
    31
    A6/C6 2.4 06г.
    Жесть
     
  3. КОТег

    КОТег Новичок

    19 апр 2009
    32
    audi S6 2.2t 96г.
    Красавцы! Жаль только что турбодизельная r8 до конвейра не дошла.
    С mtm ваще агонь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...