Всем Привет! Помогите распознать неполадку., Недавно заметил что на холостых загорается лампа давления масла, по доп.прибору давление пониженое меньше 0.3. Причем загорается только на прогретом до 70-80 градусов двигателе.На холодную все в норме! Датчик давления проверил, не врет с ним все впорядке.Что еще это может быть?Насос? Подскажите кто сталкивался с проблемой?
В любом случае, симптом очень серьезный. Без давления-прямой путь на капиталку. На горячем движке масло жиже и давление сложнее нагнать, особенно при увеличенных зазорах в вкладышах и тп. Лучше перемерить механическим манометром, и если низкое, искать причину. Начать естественно с насоса и сеточки.
Спасибо, насос уже заказал. и еще тысячи 3 назад менял фильтр на Knecht (Mahle Filter)OC 47, масло не менял лью Mobil 10w40 минералку.Может быть проблема в фильтре?или там ломаться нечему? Надеюсь с вкладышами все впорядке, но как насос менять буду думаю заодно проверить один-парочку
у меня тоже проблема с холостыми ! датчик давления вообще в жизни не определился, то 0 показывает то на максимуме! как его проверить? и где там насос стоит!?
Если сомнения в фильтре- можно поменять прямо так, не меняя масла,ради проверки! Масло как давно не меняно??? Ломаться в фильтре особо нечему,хотя если забился...совсем почти..., но при его цене можно поменять, хотя скорее всего это насос или его заборник...
масло сменил вместе с фильтром слил грязный мобил залил чистый) насос приехал, жду подушки двигателя, кпп и сайленты подрамника.Надеюсь это насос, еще и фильтр взял новый.
ну у тебя полюбому датчик сдох)),давление так прыгать резко не может. а насос стоит в картере, подвешиваешь двигатель, снимаешь подрамник, сливаешь масло, откручиваешь картер и видишь масляный насос