Форумчане, хелп! Авто 2010 года 3л tfsi. Новый год прошел, а у меня гирлянда на приборке появилась Загорелись разом датчики ESP+ABS+TMPS, также после проезда 300 метров и значок пневмы загорелся, расстроен до безумия. Авто потеряло в тяге, тормоза странно реагируют, периодически при нажатии педали газа буду впустую газует…понимаю что нужно делать диагностику, но может кто сталкивался с симптомами подобными и знает ориентировочную сумму решения проблемы. Заранее всем спасибо!
Не пугайте человека, лучше расскажите что неплохо бы прикупить так называемого ВАСю и им посмотреть ошибки)))
Тут на форуме есть партнёр АВТОАДАПТЕР, они продают проги со шнурком для диагностики, неплохо приобрести и посмотреть какие ошибки выдаст, потом лог с данными ошибками на форум и уже ждать более конкретные Советы. http://www.audi-club.ru/index.php?t...uchenie-rabote-s-nimi-vcds-rus-15-7-4.237364/ Ну а так, было подобное но на другом авто, тогда причина оказалась в гененераторе, не давал зарядку, по аналогии может с ним что или или с проводом массы на корпус.
эммм…я не настолько продвинут в таких вещах могу лишь внешние симптом Спасибо за совет и комментарий!)
Машина зовет на диагностику и намекает на денежные вливания . Жалко VAG ко всем этим значкам не добавил что то типа $ Если начать гадать то самое простое - наелся концевик тормозной педали . Но для точного диагноза надо подключать комп как минимум .
У меня такая же фигня была, когда наелся датчик абс или подшипник ступичный- они как-то вместе меняются..те же ошибки по абс и давлению, и тормоза подклинивали, потом коробка встала в аварийный режим и выше 3 не включала, в общем вылечилось заменой переднего подшипника с датчиком абс...но диагностика обязательна и шнурок тоже надо прикупить...чинился у СанСаныча в автодиагносте, может сразу туда?
Я ему это с самого начала объяснял. Однако на так доходчиво как это сделали вы. Без приведения ошибок, в этом разделе вообще делать нечего. Даже спецы ы области диагностики уже отметившиеся в этой теме при ремонте автомобилей не занимаются гаданием шестернях распредвала и заговором инжектора. Нужно либо ехать в сервис, и быть готовым к тому что тебя там "обуют", если не знаешь к кому надо ехать. Либо купить шнур, который продается в соседнем разделе, записать лог и выложить здесь ошибки. Но для этого нужно еще как минимум уметь устанавливать ПО для этого кабеля.
Спасибо за комментарии. Рассказываю продолжение истории. Сделал диагностику и действительно, как написали выше - ошибку выдал датчик АБС, оставил машину, с мастерами проговорили чтобы проводку тоже прозвонили перед заменой датчика...на следующий день звонят: чудеса какие то, но ошибка прошла, они там и катаются на ней тестируя, ошибок нет. Вот и сиди думай, что и как похоже так забирать поеду)
Была такая же история. Через неделю-две, ошибка вылезла постоянно,пришлось заменить датчик абс и жгут провода. Хотя датчик наверно зря поменял.
Эка невидаль... Меняй глючный датчик сразу, или жди повторения истории. На ку7 такая же байда с датчиками парковки, иногда с антеннами бесключевого доступа
Да, в итоге ошибка повторилась в тот же день, как на подъёмник подняли. Итого - меняю датчик! Правда они их местами поменяли, вроде как это не играет роли