Добрый вечер. Уважаемые форумчане, выручайте. Не могу понять причину и собственно саму проблему. По порядку: Проведена замена помпы и термостата в сборе. После выезда из сервиса загорелся ЕСР, вернулся говорю мол так и так, пробили ошибок нет, поправили какой то датчик. Уехал все ровно. Следующий день машина стояла. Утро сего дня, сажусь, завожу, норм все. Погрел, думаю пора в путь. Трогаюсь и тут на те здрасте, сигналка вижит, абс, есп горит, неисправность рулевой рейки горит( после ремонта), неисправность коробки, неисправность стояночного тормоза. Руль блокирует, коробку блокирует. В общем припарковал еле еле и уехал. Кто что знает про это? Ехать в сервис там три шкуры снимут.♂️♂️♂️
Для начала решите вопрос с сигнализацией. Только потом уже всё остальное. Может так получиться, что разобравшись с сигнализацией все ошибки уйдут.
Она срабатывает корректно? Если ошибок нет в момент запуска, а все они разом появляются в момент начала движения, то первым делом нужно поменять батарейку в метке.
Вопрос решился. Заменой батарейки в метке. И устранением ошибки в сервисе. Какой код не знаю. Но электрики долго возились.