Главный цилиндр сцепления

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Diablo, 19 авг 2004.

  1. Diablo

    Diablo Guest

    В общем снял, поменял манжеты, поставил, а педаль все время к полу жмет и прокачиваться не хочет. Ход штока нормальный
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А как прокачиваешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Diablo

    Diablo Guest

    руками....педаль и штуцер на коробке
     
  4. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    а поподробнее отседа?
     
  5. Diablo

    Diablo Guest

    может я на вид конечно совсем дурак но все же......кто-то качает раз 5 педаль, потом нажимает я откручиваю штуцер потом закручиваю, но вся х...ня в том что ни воздух ни жидкость оттуда не идет
     
  6. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    попробуй штуцер выкрути полностью, посмотри, пойдёт самотёком или нет. если непойдёт, значит чё то накосячил при замене манжет.
     
  7. Diablo

    Diablo Guest

    все нормально с манжетами однозначно!!!.....а есть разница при сборке с опущенной или поднятой педалью?
     
  8. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    вообще токогда ставишь, педаль как бы под упором полюбому вверх должна уйти, да и вообче её пружина должна держать
     
  10. Diablo

    Diablo Guest

    может она и стояла бы вверх если б ее воздухом в низ не тянуло
     
  11. Tanat 80/3A

    Tanat 80/3A Новичок

    23 апр 2004
    62
    Audi80/B3 2.0E-3A/
    У меня педаль была провалена в пол после замены рабочего...Всё отлично прокачалось. Нашёл трубку прзрачную, типа от капельницы, надел на штуцер, и - в одной
    руке трубка а другой рукой педальку сцепления туда-сюда)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Всем привет! Накарябался я с этим главным цилиндром и получил бесценный опыт (благодаря участникам данного форумав том числе) - спешу поделиться.

    Итак, педалью прокачивать БЕСПОЛЕЗНО - прокачивал 3 дня, пока умные люди не подсказали.
    Сначала я поменял дохлый главный цилиндр и прокачивал после этого систему, но как позже показало снятие коробки, воздух подсасывался ещё и в рабочем, так что педаль постоянно падала после пары дней езды. Иногда совсем ничего не включалось, поэтоиу пришлось освоить метод экспресс - прокачки, чем и пользовался постоянно.

    Итак: берёшь шприц (у меня был на 50 кубиков) насаживаешь на него иголку, (а вернее, такую пластмасску от иголки - остальное - обрезаешь - это чтобы шланг не сползал - давление всё - таки..) насаживаешь на неё трубочку (есть такие чудные медицинские трубочки - жгуты) и набираешь в шприц тормозухи.
    Лезешь под капот - отворачиваешь на пол-оборота штуцер прокачки на коробке, предварительно насадив на него шланг вместе со свежеизготовленной приспособой, и давишь на поршень шприца (надо следить, чтобы шланжик со штуцера не слез). У меня за раз уходило по пол-шприца жидкости. Затягиваешь штуцер, убираешь приспособу в багажник, моешь руки. Всего делов минуты на полторы.

    PSS:
    1. Зная, что имеется подсос воздуха в системе, я не стремился прокачать её всю, но данной операции хватало на 2 дня езды.
    2. Наверное, можно прокачать систему и более качественно с помощью этого способа, только надо время и терпение.
    3. На сервисе мне прокачивали систему компрессором - дули в бачок - тоже хороший способ при наличии компрессора.

    Способ не мой - спасибо данному комьюнити - в меня кирпичи не кидать :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    с вашего позволения подниму тему.

    началось после замены сцепления, т.е. сегодня утром )
    провалилась педаль, доехал до сервиса, прокачали.
    проехал 140 км, заглушил, через два часа сажусь в машину - педаль НЕ провалена, но скорость включить не могу!
    опять сервис и попытка прокачать сцепление с помощью аэратора (тормозуха была в уровне!), эффект слабый, но передачи стали включаться.
    приговаривают главный цилиндр сцепления под замену, мол перепускает, а заодно и рабочий рекомендуют менять...
    такое совпадение возможно?! чтонть можно нахимичить при снятии коробки? откручивают же только одну трубку с рабочего :shock:
    почему рекомендуют менять сразу два, чтоб наверняка угадать или это обычная практика?

    сам менял на сотке главный цилиндр - работа для гинеколога, но в принципе за пару часов управился.
    на А4 сложно менять главный? рабочий?
    максимум могу найти гараж с ямой, без подъемника.

    Зы почему возникли сомнения.
    Совсем недавно в этом сервисе мне приговорили сальник коленвала, но трещину в поддоне не заметили!
    Ситуация патовая - если покупать цилиндры, то решать надо завтра с утра,
    скоро Новый Год.
    Без сцепления особо не поездишь по сервисам на разные диагностики,
    придется доверятся :)
    знатоки в теме про 8Е молчат, выручайте, гуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Если уровень тормозухи на месте,на рабочий грешить не стоит.Главный может перепускать.
    А при замене сцепы накосячить ничего не могли?:shock:
     
    1 человеку нравится это.
  15. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    под педалью сухо, в районе рабочего ничего не течет, уровень тормозухи не уходит - исходя из этого можно сделать вывод что рабочий цилиндр в норме?
    слышал что жижа из рабочего может уходить в коробку. насколько достоверна эта инфа?
    вот и спрашиваю, что там можно накосячить? по моим осчучениям - ничего, открутили трубку и прикрутили, всё! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Менял на своей оба, ямы вполне достаточно.
     
    1 человеку нравится это.
  17. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    После манипуляций с прокачкой норм включается? Сцепление "берет" в том же месте хода педали?
     
    1 человеку нравится это.
  18. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    после первой прокачки снизу вверх, шланг со суппорта на рабочий и качал педалью тормоза - вообще хорошо было, педаль упругая, небольшой свободный ход. берет естественно ниже, чем до замены сцепления.
    после второй прокачки, с аэратором - похуже, педаль легкая, сцепа берет внизу, когда включаю передачу, то "чувствую шестеренки".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Так может качнуть через тормоза и хай буде.
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    При прокачке сцепления (после замены диска) мог накрыться главный цилиндр сцепления.
    В нём могла лопнуть возвратная пружина, могли так же и манжеты в нём повредиться.
    Тормозная жидкость не уходит, значит утечки рабочего цилиндра исключены.
    ИМХО, придётся менять главный ц. сцепления.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...