Вообщем ситуация такая...еду я где то пол года назад км 150 обгоняю машину, обогнал, перестраиваюсь... жму на тормоз, его нет в ноль, жму раз 10.... нету... выбираю куда в кувет или в жопу машины, которую уже догнал...жму 11 раз... все норм, появились... машину на прикол, сам был в армии, отцу оставил денег,чтобы заменил ГТЦ, заменил, проблем нет, прошло пол года... щас еду, педаль мягкая почти до конца, и в конце тока тормоз... потом все норм... чувствую опять сломался... полез сам в каталог, смотрю что для машин с системой абс совсем не такой ставиться... отцу продали джипи групп... а для машины нужно хотя бы трв... и стоит 3.5р... а он за рубль брал... вот думаю... брать трв, дорого... или на разбор??? ваши советы???
етка пишет обратное для моего двигателя и для системы абс... а ваш номер кроссуется вообще не понятно на что... даже если взять для меня что у меня без абс, то лпр будет не 1834, а 1835... я просто верю етке и текдоку
В 2005 брал новый АТЕ в Кунцево за 4200... жаба немного придушила, но по миру тогда не пошел и теперь ни грамма не жалею!
эт как понять? при чем тут производитель и совместимость? only новый прокачать нормально систему не пробовали? прогоните грамм по 200-300 ТЖ через каждый контур (желательно 500 мл/ на контур), заодно ТЖ всю заменте и воздух выгоните. прокачивать рекомендуется надев на штуцер прокачки прозрачный силиконовый шланг (трубку) другой конец которой помещается в емкость с ТЖ (1 - видно как будет выходить воздух, 2 - не захватит воздух обратно при прокачке) ATE 24.2123-1731.3 TRW PMK 312
если посмотеть на сайте лпр ваш оригинальный номер 4A0611021E, то увидим следующее http://www.lpr.it/e-idraulicascheda.asp?LPR=1573&oem=4A0611021E
ну джипи это унылое гавно.... вот по поводу прокачки не знаю даже...!!! если смысл секасом заниматься.... хотя вот именно щас.... едешь, не всегда, педаль до конца проваливается, но в конце есть там тормоз, просто противно.... тоже есть мысль, что воздух... даже не знаю блин...
прокачка еже никогда не вредила, и судя по описанию проблемы - на воздух очень даже похоже. заодно и ТЖ смените
все ни как не дойдут руки.... но по ощущениям, езжу каждый день, чем меньше скорость, тем чаще проваливается педаль.... все же думаю это ГТЦ... вообще отличаются они для машин с абс или без
в своей теме Uprade передних тормозов А80 B4 я расписывал симптомы неисправностей ГТЦ. Если педаль упирается и после этого медленно уходит - это ГТЦ перепускает. Подробнее опиши "10 раз нажимаю - не тормозит". Укажи артикул JP Group'овского ГТЦ, который впендюрен. Отличие ГТЦ для тормозной системы с АБС и без АБС: с АБС - 2 трубки, без АБС - 4 трубки. На А6 4А тормозов без АБС не было (ГТЦ 4A0 611 021 E - 2 трубки М12х1). На А100 4А с АБС - ГТЦ 4A0 611 021 D - 2 трубки М10х1. На А100 4А без АБС - ГТЦ 4A0 611 021 - 4 трубки М10х1. У меня новый ГТЦ Jp Group перепускал с нуля, но вдруг тебе повезло и проблема в другом )) Опиши симптомы подробнее.
Вообщем щас ехал до работы вроде ни разу не провалилась педаль, а вчера часто очень, особенно на маленькой скорости, проваливается почти до конца, но там есть торомз и машина останавливается... проваливается один раз, потом педаль на место возвращается, где и должна тормозить, какой джипи не знаю... но если взять для систем без абс, он там один... вот он и у меня... у меня еще раньше подтекало вместе крепления 2 болтами... по етке там прокладка круглая, и течь перестал, ну не тек, сопливелось.... щас пару месяцев сухо там, и жидкость в норме.... еще говорили, что у меня потрескавшие шланги к передним суппортам.... купил их... но не поменял
как интересно. у тебя ведь есть АБС? Каким образом тогда установили ГТЦ для систем без АБС, т.е. 4х-трубный?