Хотел спросить возможно ли его сделать купив ремкомплект? Или это не надёжно и лучше сразу купить новый?
Я когда свою купил, там был трабл с главным тормозным: нажимаешь медленно на педаль тормоза-она проваливается до конца и тормозили передние колеса и то сначала левое потом правое. Нажимаешь резко-все работает как надо. Но это же НЕ ГУД! Я поехал купил ремкомплект на него. Еще по своему опыту на "классике" знаю какой это геморрой. Пока новый не купил ничего не помогало. Но толи там цена, толи здесь. Приехал к мастеру, говорю поставите? Он- "поставить то поставим, только гарантии нет что это поможет". В общем прикинул сколько это стоит с установкой,с прокачкой. Плюнул, поехал взял новый (1500 р) и сам поставил и с братишкой младшим прокачали. Там делов на полчаса. ИМХО лучше взять новый и забыть про него. Там при прокачке что фигово так это нужен ключик на штуцеры на 7 кажется.
Ну когда машину купил, то он немного тёк, но тормаза были хорошие. На сервисе у знакомых поменяли тормозные шланги и задние колодки и устранили течь (вроде бы резинку поменяли, которая под бачком). После этого сказали, что надо поездить немного, что бы колодки притёрлись, поездил, ещё раз прокачали и стало ещё хуже!!! Вот теперь не знаю что делать. Знакомый предлогает по закупке Ваговский цилиндр за 4500 т. с установкой, вродебы не дорого, но хотелось бы узнать может просто купить ремкомплект и перебрать его. В ближайших магазинах ремкомплекта не оказалось(закончились) стоит он всего 100 рублей. Хотя многие говорят что это не поможе и лучше новый купить.
Поможет, если зеркало не попорчено. Если хочешь сэкономить, разбираешь старый и смотришь, если зеркало нормальное, ставишь р/к. Если с царапинами, задирами, ржавчиной, покупаешь новый.
Согласен с Azat'ом. Я, например, ремонтировал поршень суппорта Girling, аккуратно все сделал (менял манжету и пыльник, купив ремкомплект) и ничего не потекло, все заработало. Зеркало было хорошее. Я так думаю, все равно ж снимать, так че бы не расковырять? Заодно станет понятно, реально ли своими ручками аккуратненько собрать, поставив ремкомплект. А прокачка - аэратором изумительно качественно получается, к тому же помощник не нужен. Только лучше предварительно купить хороший прокачной ключ 7Х11 со сходящимися внутрь губками, чтобы плотно обхватывал штуцера трубочек на ГТЦ и для прокачных штуцеров.
Купил ремкомплект, но это не помагло! 2-3 раза нажимаеш на педаль и она дубовая, проходит две секунды и опять педаль проваливаеться в пол! Скорее всего придёться менять цилиндр, так вот хотел узнать какой купить так чтобы не очень дорогой и надёжный? Друг из сервиса предлагает vag за 4500 с установкой, я так вообще посмотрел что можно купить и подешевле, только вот тормаза это такая вещь!!! Даже и не знаю, что делать.