Глeхие хлопки в глушителе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sloki, 11 апр 2013.

  1. sloki

    sloki Новичок

    28 июл 2012
    5
    A100Q 2.8 1991
    Добрый день!
    На холодную машину никаких проблем. После достижения рабочей температуры при перегазовке в глушителе слышны хлопки, даже когда едешь и бросаешь педать газа. Тяга после прогрева уже не та. ГРМ выставлен нормально с планкой и фиксирующим болтом, датчик температуры (2-х контактный) исправный - менял не давно на bosch, потенциометр тоже в норме - тестором мерил. диагностика ошибок не показала. Лямбды отключал - без изменений. МАФ - крученный был, но по компу выставлял 128 - без результатно, там еще одно окошко, не помню номер 75 должно быть, так вот либо 128 либо 75 - вместе выставить никак не получается, оставил 75. свечи, провода в норме - новые стоят.
    Катушки не мерил. Компрессию не мерил - но зиму с пол пинка заводилась в любые морозы.

    Че там еще может быть?

    http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=8625

    Что определяет количество впрыска и угол опережения?
    1. ДТОЖ - исправен
    2. Лямды - не проверял, но ошибок нет (на лямдах отключал штекер 1-контактный ошибку комп не зафиксирова???)
    3. МАФ - не проверял, но ошибок нет
    4. Потенциометр дрос заслонки - исправен
    --------------------------------------------------

    Вооружился тестером, пошел мерить волюметр. Процедура не сложная и все шло замечательно до того момента пока в описании не дошел до

    Connect multimeter to contacts 1 and 2 of air mass meter connector to measure the voltage
    ‒ Start engine and run at idling speed.
    ‒ Increase engine speed and observe change in voltage.
    ‒ Specification:
    With increasing engine speed, and thus increasing air throughput, signal voltage increases proportionally up to approx. 3.4 V at 4000 rpm.

    вот тут-то мне и показал тестер 2.3 вольта вместо должных примерно 3.4 И... получается кривой волюметр? или пойдет еще?