Добрый день! На холодную машину никаких проблем. После достижения рабочей температуры при перегазовке в глушителе слышны хлопки, даже когда едешь и бросаешь педать газа. Тяга после прогрева уже не та. ГРМ выставлен нормально с планкой и фиксирующим болтом, датчик температуры (2-х контактный) исправный - менял не давно на bosch, потенциометр тоже в норме - тестором мерил. диагностика ошибок не показала. Лямбды отключал - без изменений. МАФ - крученный был, но по компу выставлял 128 - без результатно, там еще одно окошко, не помню номер 75 должно быть, так вот либо 128 либо 75 - вместе выставить никак не получается, оставил 75. свечи, провода в норме - новые стоят. Катушки не мерил. Компрессию не мерил - но зиму с пол пинка заводилась в любые морозы. Че там еще может быть? http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=8625 Что определяет количество впрыска и угол опережения? 1. ДТОЖ - исправен 2. Лямды - не проверял, но ошибок нет (на лямдах отключал штекер 1-контактный ошибку комп не зафиксирова???) 3. МАФ - не проверял, но ошибок нет 4. Потенциометр дрос заслонки - исправен -------------------------------------------------- Вооружился тестером, пошел мерить волюметр. Процедура не сложная и все шло замечательно до того момента пока в описании не дошел до Connect multimeter to contacts 1 and 2 of air mass meter connector to measure the voltage ‒ Start engine and run at idling speed. ‒ Increase engine speed and observe change in voltage. ‒ Specification: With increasing engine speed, and thus increasing air throughput, signal voltage increases proportionally up to approx. 3.4 V at 4000 rpm. вот тут-то мне и показал тестер 2.3 вольта вместо должных примерно 3.4 И... получается кривой волюметр? или пойдет еще?